Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Архив материалов

    Слайд Текст Слайд Текст1«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической 7Результат.культуры( на примере раздела программы «легкая атлетика»)». 8Методы, направленные на сбережение и укрепление здоровья.Аттестационная работа на первую категорию учителя физической Дневник психологического состояния ребёнка. Использованиекультуры МОУ СОШ № 48. 2011 год п. Новосмолинский Володарского музыкального сопровождения. Краткие беседы по здоровому образурайона. Выполнила: Кожехова И.В. жизни. Методы. Соревновательный метод. Игровой метод. Метод2Актуальность проблемы. убеждения и поощрения. Индивидуальный. Метод разбора упражнений.3Причины и проблемы. Здоровье. Причины. Проблемы. Заболевание 9средства Здоровьесбережения. Гигиенические. Оздоровительныеопорно-двигательного аппарата. Малоподвижный образ жизни. силы природы. Средства двигательной напрвленности.Неправильная привычка незнание средств форм. Нарушение осанки, 10Учебно-тематическое планирование по разделу.плоскостопие. Недостаточ ... Читать дальше »

    Просмотров: 298 | Добавил: saabet | Дата: 08.04.2013

    Экзаменационные билеты разработаны на основе Примерных билетов для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования

    Физическая культура. Ответы на экзам. билеты. 9кл. — Погадаев Г.И — 2010 — 128с
    Экзамен по предмету «Физическая культура»
    Экзаменационные билеты позволяют определить уровень подготовки выпускников по использованию в практической деятельности и повседневной жизни приобретенных ими знаний и умений для укрепления и сохранения здоровья, формирования здорового образа жизни, организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях, профессиональной деятельности.
    Каждый билет состоит из трех вопросов. Первый вопрос относится к общим теоретически ... Читать дальше »

    Просмотров: 288 | Добавил: saabet | Дата: 08.04.2013

    Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

    На заседании МО Зам. Директора по УВР Директор школы

    Протокол №______ _____________(__________) _______________(____________)

    От «_»________2011 «_»_____________2011 «_»_____________2011

    Календарно-тематическое планирование

    СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО

    внеаудиторного занятия

    «Спортландия»

    для 1 класса

    учителя начальных классов

    МОУ-ОСОШ им. Т.И.Петрова

    Фёдоровой Галины Прокопьевны

    ПРОГРАММА

    СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО

    внеаудиторного занятия

    «Спортландия»

    1 класс.

    Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и условиями жизни в школе. Именно на годы обучения ребенка в школе приходится период интенсивного развития организма. Спортивно-оздоровительная программа «Ловкие, быстрые, смелые» направлена на снятие напряжения, психической усталос ... Читать дальше »

    Просмотров: 327 | Добавил: saabet | Дата: 08.04.2013

    КОМПЛЕКСЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ

    ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ

    Дети четвертого года жизни стараются достаточно уверенно выполнять упражнения в ходьбе и беге, иногда с хорошей координацией движений рук и ног. Однако у большинства детей во время ходьбы руки прижаты к туловищу и походка в основном шаркающая. Темп ходьбы еще неравномерный, с неодинаковой длиной шага. В беге согласованность движений рук и ног несколько лучше по сравнению с ходьбой. Это связано с тем, что быстрый темп передвижения для ребенка более характерен, чем медленный, однако и

    в беге координация движений также еще несовершенна. Малыши бегут на всей стопе, работа рук выражена нечетко.

    Предполагаемые упражнения направлены на освоение ходьбы и бега — в колонне по одному, по кругу, с остановкой по сигналу воспитателя, с выполнением различных заданий, с изменением направления движений. Все эти двигательные задания в ходьбе и беге развивают ориентировку в пространстве, умение реагировать на сигна ... Читать дальше »

    Просмотров: 283 | Добавил: saabet | Дата: 08.04.2013





    Комплексно-тематическое планирование по освоению ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ группы образовательной области «Труд»

    Р.И.Жуковская. Н.Ф, Виноградова. С.А. Козлова Родной край. М.Просвещение 1981г

    Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание. М.»Мозаика-синтез» 2008.

    А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина «Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию», М., Просвещение, 1997





    Блоки

    Темы

    Задачи

    Интеграция

    Форма работы

    Труд взрослых

    сентябрь


    «Познание» (ориентировка в пространстве)

    Как мы будем ходить в школу.




    Знакомить детей с микрорайоном

    Систематизировать и обобщить знания детей о школе, о профессии учителя. Развивать интерес к обучению в школе, к школьным мероприятиям. Воспитывать ... Читать дальше »

    Просмотров: 303 | Добавил: saabet | Дата: 08.04.2013


    Изобразительное искусство. 2 класс

    Учитель : 2013 год

    Пособие содержит технологические карты уроков изобразительного искусства во 2 классе, составленные по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной. Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования, раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразит ... Читать дальше »

    Просмотров: 288 | Добавил: saabet | Дата: 08.04.2013

    «Петушок»

    Раз и два! раз и два!

    Начинается игра!

    Тереть ладони друг о друга.

    Красим крылья и живот,

    Красим грудочку и хвост,

    Красим спинку, красим ножки,

    Красим гребешок немножко.

    Поглаживать ладонями руки, живот, грудь, поясницу, ноги, голову.

    Вот какой стал петушок,

    Поставить руки на пояс, горделиво выпрямиться,

    Ярко-красный гребешок.

    Сделать несколько полуоборотов влево-вправо.

    «Солнышко»

    Солнце утром рано встало,

    Всех детишек приласкало.

    (Поднять руки вверх, потянуться, делая руками «фонарики»).

    Гладит грудку,

    (Массировать «дорожку» на груди снизу вверх).

    Гладит шейку,

    (Поглаживать шею большими пальцами сверху вниз).

    Гладит носик,

    (кулачками растирать крылья носа).

    Гладит лоб,

    (Проводить по лбу пальцами от середины к вискам).

    Гладит ушки, (растирать ладонями уши).

    Гладит ручки, (растирать ладони).

    Загорают ... Читать дальше »

    Просмотров: 348 | Добавил: saabet | Дата: 08.04.2013


    ©Материал подготовил старший воспитатель Ушакова Н.В.


    Комплексно-тематическое планирование по освоению ДЕТЬМИ младшей группы образовательной области «Труд»

    Р.И.Жуковская. Н.Ф, Виноградова. С.А. Козлова Родной край. М.Просвещение 1981г

    Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание. М.»Мозаика-синтез» 2008.

    А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина «Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию», М., Просвещение, 1997







    Темы

    Задачи

    Интеграция

    Форма работы

    1

    «Кто такие наши няни»

    .



    1. Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых

    2. Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой

    3. Воспит ... Читать дальше »
    Просмотров: 505 | Добавил: saabet | Дата: 07.04.2013

    Месяц/Тема

    ОРУ

    ОВД

    Игра

    Январь

    «Зимние забавы»

    С платочком

    «Нам мороз нипочем»

    «Веселые снежинки»

    С мячом

    1. Ходьба по шнуру

    2. Прыжки через бруски

    1. Ходьба по шнуру

    2. Прыжки на двух ногах

    3. Прокатывание мяча между предметами

    1. Ходьба змейкой между предметами

    2. Кто дальше бросит снежок

    1. Прыжки со скамейки

    2. Прокатывание мяча между предметами

    «Зимний хоровод»

    «Лисы и куры» ... Читать дальше »

    Просмотров: 243 | Добавил: saabet | Дата: 07.04.2013

    Archive for Ноябрь 2012

    Олимпиада по химии в этом году прошла одной из первых. И мы можем поздравить учителя химии Пономареву Елену Александровну и наших химиков: команду «ХимоLife» (10 «В» класс) с первым местом и команду «Девяточка» (11В» класс) со вторым.

    Всего участвовало 27 команд, в нашей возрастной группы (10-11 классы) было 12 команд. На первом этапе команды должны были представиться и высказать свои соображения по одному из аспектов безопасности химиков. Во втором — решали задачи, в третьем — состязались online, в чате.

    А это результаты выступления одиннадцатиклассников:

    Здоровье — это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, которое позволяет человеку жить счастливо и достигать целей, соответствующих его возможностям.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 497 | Добавил: saabet | Дата: 07.04.2013

    « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 »



    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz