Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Август » 18 » Конспекты
    17:17
     

    Конспекты

    Предлагаю вам использовать разработку урока по физической культуре для учащихся 10-11 классов по теме «Волейбольная подготовка» здесь вы можете найти и презентацию приемов и видео пособие по приемам.

    Скачать видео урок по волейболу

    Раздел учебной программы: Спортивные игры.

    Тема урока: Волейбол

    Задачи урока:

    Образовательные цели:

    1. Изучение групповых индивидуальных групповых действий

    2. Совершенствование в технике выполнения нападающего удара

    3. Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча

    4. Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол.

    Оздоровительные цели:

    1.Развивать у учащихся координационные способности

    2.Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол

    Воспитательные цели:

    1.Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре волейбол.

    2.Прививать любовь к спортивным играм

    Тип урока: совершенствование ЗУН

    Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой

    Место проведения: Спортивный зал школы.

    Оборудование: Волейбольные мячи, свисток

    Время проведения: (45 мин.)

    п/п

    Содержание

    Дози-ровка

    Организационно-методические указания

    I. Подготовительная часть

    10-12

    1.2.3. Организованный вход в спортзалПостроение, рапорт, приветствие.Сообщение задач урока.

    30сек

    30сек 30сек

    Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.Обратить внимание: на осанку 4. Строевые упражнения на местеПерестроение из одной шеренги в две и три

    30сек

    Активизация внимания учащихся 5. Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному:За направляющим в обход налево шагом марш -1) на носках, руки в сторону;

    2) на пятках, руки на поясе;

    3) в приседе, руки на коленях;

    4) прыжками в приседе, руки на коленях

    5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

    а) — вращения кистями вперёд;

    б) — вращения кистями назад;

    6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

    а) — вращения в локтевом суставе вперёд;

    б) — вращения в локтевом суставе назад;

    7) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

    а) — вращения в плечевом суставе вперёд;

    б) — вращения в плечевом суставе назад;

    8) Ходьба, со взмахами прямыми ногами:

    И.п.- руки вперёд в стороны

    1- шаг с левой, мах правой, касание левой

    кисти руки;

    2.- И.п

    3. шаг с левой, мах правой, касание левой

    кисти руки;

    4.- И.п

    1 мин

    12 раз

    12 р.

    12 р.

    6-8 р.

    Обратить внимание: на осанкуНе сгибаться в тазобедренном суставе

    Выдерживать дистанцию

    Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая

    Имитация движения барабанщика

    Имитация движения приёма пищи

    Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо.

    Удерживаем руки вперёд в стороны

    Опорную и маховую ноги не сгибать.

    6. Равномерный бег:а)б) перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;

    в) бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и бег спиной вперед;

    г) бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита.

    2 мин

    Самоконтроль учащихся за дыханиемВыдерживать дистанцию

    Имитация руками передачи мяча двумя сверху;

    прыжок вверх выполнять с обеих ног

    7. В парах движение короткими шагами вперед-назад

    1 раз

    2-3 коротких шага на носках и остановка стопорящий шаг 8. В парах движение короткими шагами вперед — приставными назад 1 раз 2-3 коротких шага на носках и остановка стопорящий шаг – вперед, приставные шаги боком 9. По одному движение к стойкам кроткими шагами, убегание вокруг них и т.д.
    1 раз Быстрые короткие шаги вперед и обегание стоек вокруг, не меняя положение тела 10. В парах движение вперед приставными шагами лицом друг к другу – руки обоих учащихся удерживают мяч пальцами рук 1 раз Широкий приставной шаг боком, удерживая мяч между парными игроками пальцами рук 11. В колонну по одному движение: вправо-влево приставными шагами, вперед короткими

    1 раз

    Выполнять в быстром темпе один за другим 12. Ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания

    30сек

    3-4

    раза

    1-2 – Руки вверх- вдох3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох. 13. Перестроение поворотом на месте в две шеренги (на расстоянии 5-6 м друг от друга).

    5 сек

    Упражнения выполняются фронтально, в парах. II. Основная часть

    30-31

    1. Демонстрация видео-урока по технике выполнения нападающего удара, верхней передачи и нижнего приема мяча.

    6-7 мин.

    Комментарии учителя с демонстрацией приемов 2. Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.1.В парах:

    а) — броски и ловля мяча левой и правой

    рукой из-за головы.

    б) — броски мяча отскоком от пола левой и

    правой рукой из-за головы.

    в) – удары правой (левой) рукой по мячу,

    лежащему на ладони выставленной

    вперёд-вверх левой(правой) руки,

    направляя его в пол с места;

    30сек

    30сек

    30сек

    Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища

    Удар наносится прямой рукой

    Быть внимательными, контролировать движение мяча

    2) Упражнение в парах:Один ученик после наброса мячавыполняет нападающий удар с места,

    другой принимает мяч снизу, направляя

    его партнёру для очередного удара.

    2-3 мин. Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча. Мяч летящий на уровне груди головы — принимать двумя руками сверху, на уровне пояса –принимать снизу. Через 1-1,5 мин. работы ученики меняются ролями. 3) Учитель удерживает мяч возле сетки, учащиеся поточно в колонну по одному выпрыгивают, отталкиваясь от гимнастического моста, и наносят удар по мячу

    3-4 мин.

    Правильное отталкивание, работа рук

    3.

    Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча.1. В парах.И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням.

    Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча внизу между ног к товарищу.

    11

    Мин.

    6-7р.

    Не подбрасывать мяч высокоПринимайте и пасуйте мяч только при помощи пальцев. Мяч не должен контактировать с вашими ладонями. Во время паса (выброс мяча) разгибайте руки в локтях, а затем продолжайте движение при помощи кистей. Также не забывайте работать ногами во время выполнения верхней передачи, так как это позволит вам лучше сохранять равновесие и регулировать силу полета мяча. 2. В тройках.И.п. Игроки располагаются на одной линии с интервалом три метра. Мяч в руках у крайнего игрока – он выполняет верхнюю передачу среднему, тот через себя переводит мяч другому крайнему, а тот длинную передачу первому.

    6-7р.

    Находясь в стойке, следить за действиями соперников.Определить место предполагаемой передачи. Переместиться туда на прием. Задолго то того, как мяч достигнет вас, поднимите руки над головой и готовьтесь к приему мяча. Разверните ладони наружу, а большие и указательные пальцы расположите так, чтобы они образовали нечто вроде треугольника над вашим лбом. Кисти должны быть расположены на расстоянии примерно в 20 см от лба, пальцы разведены и напряжены. 3) В парах.Игроки также располагаются в парах напротив друг друга. Один, стоя на полу,набрасывает мяч на нижний прием,

    другой, сидя на стуле выполняет нижний прием мяча и отбивание обратно набрасывающему. Второй наброс принимает приподнявшись и сделав шаг вперед и т.д.

    5-6р.

    Правая нога чуть впереди левой. Держа руки разведенными, начинайте быстро передвигаться к мячу. Будьте готовы к контакту с мячом.Соедините кисти, полностью вытянув руки вперед и вниз. Сведите локти вместе создав тем самым прочную, крепкую платформу для приема мяча. Прием на предплечья выше кистей. 4) Индивидуальное выполнение: передача мяча сверху в стену и верхний прием 1 мин. 5) Индивидуальное выполнение: стоя в малом круге (можно в обруче) верхняя передача над головой и нижний прием (чередовать) 1 мин.

    4.

    Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол.

    9-10

    мин.

    4) Игровое задание.Игрок зоны 6 выполняет длиннуюверхнюю передачу мяча в зону 6 на

    противоположную сторону площадки.

    Игрок зоны 6 набрасывает мяч

    игроку зоны 3. Игрок зоны 3 верхней

    передачей мяча выводит на нападающий

    удар игрока зоны 4.

    Игрок зоны 2 на противоположной

    площадке выполняет подвижный блок.

    После выполнения игрового задания

    все игроки делают

    переход по площадке по часовой стрелке.

    3 мин. Двухсторонняя учебно-тренировочная игра

    5 мин.

    Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча. Вторая передача из зон 1,6,5 в зону 3. Из зоны 3 выводить на нападающий удар игроков зоны 2 и 4. Отрабатывать одиночный блок в зонах 2,3,4.Верхняя прямая подача мяча для девочек (на расстоянии 5-6м от сетки).с III. Заключительная часть

    2-3

    1.Построение2.Игра на внимание «Класс»

    3. Подведение итогов урока

    4. Домашнее задание.

    5. Организованный уход из зала

    30с

    3

    Организованный выход из залаАктивизировать внимание учащихсяАнализ положительных моментов

    Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 раз

    Обратить внимание: на дисциплину

    Просмотров: 342 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz