Комплексно-тематическое планирование по освоени
Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Август » 28 » Комплексно-тематическое планирование по освоени
    21:02
     

    Комплексно-тематическое планирование по освоени








    Тема

    Задачи

    Интеграция образовательных областей

    Форма работы

    1

    «Вот он, хлебушек, душистый»

    Дать знание детям об этапах выращивания хлеба и труде хлебороба.

    Расширять представления о технике, помогающей людям в руде.

    Побуждать детей бережно относиться к хлебу

    «Коммуникация»

    «Познание»

    «Музыка»:

    РНП «Байкачи»

    ЧХЛ чтение стихотворений о хлебе, загадывание загадок, драматизация УкрНС «Колосок», рассматривание колосков,

    Непосредственно образовательная деятельность:


    2

    «Мой любимый детский сад» или «Радость детства обретём в детском садике моём»

    Дать представление о сотрудниках детского сада: воспитателе, помощнике воспитателя, поваре, мед. сестре, прачке.

    Углублять знания об их деятельности.

    Прививать уважение к сотрудникам детского сада

    «Художественное творчество»: рисование Наши воспитатели - портрет

    «Познание»

    «Музыка»: Песня «Детский сад» /муз. Филиппенко/


    Совместная деятельность

    Экскурсия по детскому саду.


    3

    «Добрый доктор Айболит»

    Дать представление о профессии врача, медицинской сестры.

    Расширить знания о деятельности данных профессий.

    Прививать уважение к их труду и благодарность за работу

    «Музыка»

    «Художественное творчество»: рисование Доктор Айболит

    ЧХЛ – «Доктор Айболит» К. Чуковский

    Прослушивание музыки «Айболит и звери» /муз. И. Каплунова, сл. Н. Новоскольцева/

    Совместная деятельность:



    4

    «Он главный на дороге»

    Закрепить знания детей о работе сотрудников полиции.

    Расширять и углублять знания о правилах дорожного движения.

    Воспитывать культуру поведения на улице.

    «Музыка»:

    песенка о светофоре /муз. Петрова/

    «Социализация»

    «Коммуникация» Настольная игра «Наша улица»

    Художественное творчество Рисование на тему «Светофор»

    «Физкультура»: Досуг «Красный, жёлтый, зелёный»

    ЧХЛ Загадки о правилах поведения на улице

    Совместная деятельность:


    5

    «Кто стучится в дверь ко мне»

    Продолжать знакомить детей с профессиями.

    Расширить знания о работе почты.

    Прививать чувство благодарности к труду.

    «Познание» «Социализация» Беседа о работе почтальона

    Рассматривание разных видов корреспонденции

    «Письмо Деду Морозу» (текст, рисунки)

    Экскурсия по почтовому ящику (отправка письма)

    «Художественное творчество»: Рисование «Открытка для друга»

    «Коммуникация»

    «Музыка»: песня «Почтальон» /муз. Самонова/

    Совместная деятельность:


    6

    «Аты-баты шли солдаты»

    Закреплять представления о Российской армии

    Рассказывать о почётной профессии защищать Родину.

    Расширять знания о военных профессиях.

    Вызвать у детей положительные эмоции

    «Коммуникация»

    «Познание» Рассматривание альбомов «Наша армия родная», «Военная техника и род войск».

    «Художественное творчество»: рисование Подарок папе

    «Музыка»: песня «Бравые солдаты» /муз. А.Филлипенко, сл. Т.Волгиной/

    «Физкультура»: Досуг «Сильный, смелый, ловкий»

    Непосредственная образовательная деятельность:


    7

    «Мамы всякие нужны – мамы всякие важны»

    Познакомить детей с профессиональными качествами мам (различных профессий).

    Формировать представление и уважение к любой профессии

    «Коммуникация» Составление детьми рассказов на тему «Моя мама работает».

    «Художественное творчество»: рисование Вот какая мама – портрет

    Выставка рисунков «Все работы хороши, выбирай на вкус»

    «Музыка»: Мамина песенка /муз. Парцхаладзе/

    ЧХЛ Чтение стихотворения «А что у вас?»

    Беседа о мамах.

    Праздничный утренник


    8

    «Едет, плавает, летает»

    Закрепить знание детей о видах транспорта (наземный, воздушный, водный)

    Углублять представление о назначении каждого вида и его технике. Обратить внимание на общественную значимость труда работников транспорта.

    Формировать правила безопасного поведения на дороге.

    «Коммуникация» Беседа, рассматривание иллюстраций о транспорте и работниках

    «Познание» Альбом о космосе.
    Режиссёрская игра «Внимание, дорога!»

    «Художественное творчество»: рисование Легковая машина, Самолёт, Парусники в море

    «Социализация»

    «Музыка»: Песня «Наш самолёт» /муз. Филиппенко/

    песня-игра «Ехали-ехали» /муз. Иорданского/

    Физкультура: подвижная игра «Самолёты»

    Совместная деятельность:

    .

    9

    «Кто построил этот дом?»

    Закреплять знания о некоторых строительных профессиях (каменщик, плотник, электрик)

    Углублять представление о материалах, инструментах, используемых при строительстве дома.

    Побуждать установление связи между отношением работника к труду и результатом труда.

    «Коммуникация» Дидактическая игра «Кому нужны инструменты»

    «Чтение художественной литературы» Чтение С. Баруздин «Кто построил этот дом»

    «Художественное творчество»: коллективное рисование «Улица города»

    «Музыка»: Вырастает город /муз. Иорданского/

    Физкультура: игра-эстафета «Чья команда быстрее построит башню»

    Образовательная деятельность:

    Рассматривание иллюстраций


    10

    «Встречают по одёжке»

    Продолжать учить детей самостоятельно следить за своей одеждой и обувью.

    Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своём внешнем виде.

    Формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять непорядок, бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников.

    «Чтение художественной литературы» Чтение С.Маршак «Вот какой рассеянный»

    «Познание» Рассматривание фотографий «Ребята нашей группы»

    «Коммуникация»

    «Музыка»: логоритмические распевки «Платье», «Брюки», «Ботинки», «Тапки» /муз. Гавришевой/


    Совместная деятельность:

    Беседа

    Самостоятельная деятельность

    11

    «Чистота – залог здоровья»

    Продолжать работу по совершенствованию у детей навыков личной гигиены.

    Развивать навыки самообслуживания.

    Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела и пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.

    «Здоровье» Игра-ситуация «Я умею умываться»

    «Коммуникация»

    «Социализация» Рассматривание иллюстраций и чтение «Мойдодыр»

    «Музыка»: логоритмические распевки «Умывалочки», «Зубная щётка» /муз. Гавришевой/

    Самостоятельная деятельность

    Беседа

    Самостоятельная деятельность

    12

    «Порядок в группе»

    Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе.

    Развивать умение планировать коллективный труд, доводить начатое дело до конца.

    Побуждать детей по окончании работы анализировать и оценивать результаты.

    «Социализация» Наблюдение за работой помощника воспитателя

    «Познание»

    «Музыка»: логоритмические распевки «Стул», «Тарелка» /муз. Гавришевой/

    Совместная деятельность

    Показ

    Беседа

    Самостоятельная деятельность

    13

    «Ах-ты, моя, душечка, белая подушечка»

    Учить аккуратно заправлять постель.

    Развивать умение доводить начатое до конца.

    Формировать необходимые навыки и умения.

    «Коммуникация»

    «Познание»

    «Музыка»: колыбельная «Баю-бай» /муз. Афонниковой/

    Совместная деятельность

    Самостоятельная деятельность

    14

    Дежурство по уголку природы (полив и мытьё растений)

    Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды.

    Расширять знания о строении растений, особенностях их роста.

    Прививать чувство ответственности.


    «Познание» Игра «Условия для роста растений»

    Моделирование «Что сначала. что потом2


    Совместная деятельность

    Беседа

    Показ

    Самостоятельная деятельность

    15

    Труд на участке

    Учить действовать в соответствии с предложением взрослого.

    Развивать дружеские взаимоотношения в процессе труда.

    Способствовать проявлению радостных чувств в связи с коллективным трудом

    «Социализация» Наблюдение за дворником

    «Познание»

    «Музыка»: логоритмические распевки «Гололёд» /муз. Гавришевой/

    Совместная деятельность

    Беседа

    Показ

    Самостоятельная деятельность

    16

    Мастерская Самоделкина

    Учить детей проявлять творчество и инициативу. Расширять знания о свойствах материала

    Воспитывать культуру трудовой деятельности, осторожное и бережное отношение к материалам и инструментам

    «Познание» рассматривание иллюстраций, поделок.

    «Музыка»: Новый дом /муз. Бойко/

    Самостоятельная деятельность: Беседа

    Показ

    Просмотров: 114 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz