Календарно-тематическое планирование по констру
Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Апрель » 14 » Календарно-тематическое планирование по констру
    03:22
     

    Календарно-тематическое планирование по констру

    Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Познание». Конструирование в подготовительной группе.

    Тема

    Непосредственная образовательная

    деятельность

    Задачи

    Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

    Самостоятельная деятельность детей

    Период

    День знаний

    Домик.

    Цветы из пластилина и семян.

    Самолёт.

    Здания.

    Учить детей складывать квадрат для получения кубической коробочки.

    Учить детей создавать поделку, используя семена деревьев.

    Учить детей складывать прямоугольный лист бумаги в разных направлениях.

    Закреплять умение детей строить здания различного назначения.

    Рассматривание цветов на клумбе.

    Д/и « Узнай по описанию»-

    развивать наблюдательность.

    С\р игра « Летчики».

    Лепка игрушек из пластилина.

    Игры со строителем.

    Сентябрь

    Осень

    Мебель.

    Птица из осенних листьев.

    Учить детей самостоятельно изготавливать выкройку для кубической коробочки.

    Научить подбирать красивое сочетание форм и цветов листьев.

    Рассматривание картинок с изображением мебели.

    Д\у « С какого дерева листок» -развивать знания о названиях деревьев.

    Сбор осенних листьев для поделок.

    Вырезание предметов округлых форм.

    Октябрь 1-15

    Мой город, страна, планета

    Сундучок с сюрпризом.

    Насекомые.

    Воробей.

    Городской транспорт.

    Закреплять умение детей делать объёмные игрушки из квадратного листа.

    Учить видеть образ в природном материале.

    Закреплять умение детей складывать квадрат в разных направлениях, отглаживать линии сгиба.

    Закреплять умение детей строить транспорт в соответствии с его назначением.

    Беседа с детьми о насекомых ( строение тела.польза.вред)

    Чтение сказки К. Паустовского

    « Растрепанный воробей».

    С\р игра « Ателье».

    Работа с выкройкой.

    Ноябрь

    Новый год

    Фонарик.

    Пингвины на льдине.

    Ёлочка.

    Самолёт.

    Учить делать поделку на основе цилиндра.

    Учить составлять образ из частей, использовать для закрепления частей пластилин.

    Учить детей сгибать квадратный лист бумаги, используя образец-чертёж.

    Учить строить самолёт, используя в качестве образцов рисунки-чертежи.

    Рассматривание альбома

    « Животные Севера».

    Чтение стихотворений о елочке.

    Сгибание квадрата разными способами.

    Игры с конструктором.

    Декабрь

    Зима

    Плетёный коврик.

    Рыбка из цветной бумаги.

    Микрорайон города.

    Учить плести коврик из полосок бумаги.

    Учить детей создавать поделку, используя знакомые способы складывания бумаги.

    Учить детей сообща планировать работу, добиваться общего результата.

    Наблюдение за рыбками в аквариуме.

    Беседа « в каком микрорайоне ты живешь».

    С/р игра « Стройка».

    Рисование своего дома.

    Январь

    9-31

    День защитника Отечества

    Закладка.

    Сова.

    Зайка.

    Мост.

    Закреплять умение детей вплетать узкие полоски бумаги в основу.

    Учить детей делать поделку из спичечных коробок.

    Продолжать учить детей складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях.

    Учить детей сооружать постройку в соответствии с данным условием.

    Вечер загадок « Лесные жители».

    Рассматривание иллюстраций с изображением мостов различных конструкций.

    Нарезание полосок одинаковой ширины.

    Игры со стороителем.

    Февраль

    Весна

    Сумка с вставкой.

    Дорожные знаки.

    Лодочка.

    Суда.

    Совершенствовать навык сгибания бумаги в виде «гармошки».

    Учить детей самостоятельно отбирать материал и способы изготовления поделки.

    Учить детей работать по чертежу.

    Закреплять умение детей строить по чертежам.

    Беседа о правилах дорожного движения.

    Беседа о видах транспорта.

    Работа по чертежу.

    Графический диктант.

    Март

    Народная культура

    Осьминоги.

    Гараж с двумя въездами.

    Учить детей самостоятельно распределять материал для будущей поделки.

    Учить строить перекрытие для разных по величине машин.

    Беседа о морских жителях.

    Рассматривание иллюстраций с изображением морских жителях.

    С\р игра « Шоферы».

    Апрель 1-15

    День Победы

    Игрушки-забавы.

    Горшочек для цветочка.

    Пароход с 2 трубами.

    По замыслу.

    Учить детей делать из картона игрушки-дергунчики.

    Учить детей создавать узор, сочетая различные материалы.

    Закреплять умение детей работать по чертежу.

    Учить самостоятельно задумывать тему для постройки, отбирать необходимый материал.

    Наблюдение за цветами Рассматривание паспорта на комнатные растения..

    Дежурство в уголке природы.

    С/р игра «Моряки».

    Май

    Используемая литература:

    1.« Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцакова, М.:Творческий Центр,2005г.

    2. «100 Оригами», Долженко Г.И. Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1999г.

    Просмотров: 111 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz