Календарно-тематическое планирование по физкуль
Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Май » 15 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    16:14
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Программный материал

    1. Ходьба: Стайкой, парами в стайке; врассыпную (После 2лет 6 месяцев);; чередование ходьбы врассыпную с ходьбой стайкой; в колонне по одному, в колонне парами, на носках; с высоким подниманием колена, «змейкой», по кругу, взявшись за руки; с ускорением и замедлением, по шнуру, широким и мелким шагом, перешагивание через препятствие, с дополнительными заданиями, со сменой направления по сигналу, приставным шагом вперед; по профилактической дорожке. Кружение в медленном темпе(с предметом в руках)

    2. Бег: Стайкой, парами в стайке, чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место; в колонне по одному в медленном темпе 30-40 сек непрерывно. С ускорением и замедлением; в колонне парами; чередование бега парами в колонне с бегом врассыпную; по кругу, взявшись за руки; с остановкой по сигналу; со сменой направления по сигналу; по извилистой дорожке, с высоким подниманием бедра, со сменой темпа по сигналу, с дополнительным заданием;

    3. ОРУ:

    а) для головы (вверх, вниз, повороты направо, налево);

    б) Для кистей рук, развитие и укрепления мышц плечевого пояса (одновременные; однонаправленные вперед-назад, вверх, в стороны; махи вперед, назад, перед собой, над головой; сжимание-разжимание пальцев); Хлопать руками перед собой.

    в) Для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног. Приседания, подскоки на месте, выставлять ногу вперед на пяточку. Шевелить пальцами ног сидя.

    г) Для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. Наклон вперед, влево, вправо; повороты влево, вправо (с передачей предмета рядом стоящему, сидящему).Поднимать и опускать ноги лёжа на спине. Сгибать ноги по очереди сидя на полу.

    4. ОВД:

    а) равновесие: ходьба по извилистой дорожке (ширина 20 см, длина 4 м); ходьба с перешагиванием через предметы и через рейки лестницы; ходьба из обруча в обруч; по гимнастической скамейке с дополнительным заданием; ходьба по скамейке на высоких четвереньках;; влезание на скамейку с дополнительным заданием; ходьба по шнуру;

    б) прыжки: на всей ступне с подниманием на носки; на двух ногах на месте; с поворотом вокруг себя; с продвижением вперед; вверх на месте с целью достать предмет; спрыгивание с высоты (20 см) и в нарисованный круг; в длину с места через линии; со сменой положения ног; через предметы высотой 5–10 см; прямой галоп; в высоту с места через шнур (высота 5 см);

    в) Бросание, катание, метание: прокатывание мяча двумя руками и одной рукой друг от друга (стоя, сидя расстояние 50-100смю); прокатывание мяча между предметами (ширина 50 см); под дугу; бросание мяча о пол двумя руками и ловля его стоя на месте; ловля мяча с расстояния 1–1,5 м; бросание мяча вперед двумя руками снизу и из-за головы; от груди; броски мяча двумя руками из-за головы через веревку (расстояние 1–1,4 м); броски предметом в цель; одной рукой (расстояние 1 м), броски мяча вверх и попытка поймать его; метание на дальность правой и левой рукой (расстояние 2,5–5 м);

    г) ползание, лазание: ползание на средних четвереньках по прямой и извилистой дорожке; ползание за катящимся предметом; ползание по доске и по скамейке на средних четвереньках; подлезание под дугу; произвольным способом и в обруч; подтягивание на скамейке на животе. Лазанье по лестнице- стремянке произвольным способом.

    II. Игры:

    а) С ходьбой и бегом: «Догони скорее мяч», «Догонялки с персонажами», «Лохматый пес», «Беги ко мне», «Найди свой цвет», «Цветные автомобили», «Наседка и цыплята», «Самолеты», «Воробушки и автомобиль», «Снежинки и ветер», «Лошадки», «Воробышки и кот»,», «Котята и щенята», «Поезд», «Кот и мыши», «Берегись заморожу», «Солнышко и дождик», «Огуречик, огуречик…», «Поймай комара», «Ловкий шофер»

    б) С бросанием и ловлей мяча: «Мяч в кругу», «Попади в воротца».

    в) С подпрыгиванием: «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «По ровненькой дорожке»

    г) На ориентировку в пространстве: «Найди, где спрятано»,

    д) Малоподвижные игры: «Найдем птичку». «Найдем жучка». «Машины поехали в гараж». «Где спрятался мышонок?». «Найдем лягушонка».

    СЕНТЯБРЬ.

    Виды и задачи интеграции образовательных областей.

    1. Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови» и «стой».
    2. Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
    3. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игры с мячом.
    4. Безопасность: продолжить знакомит детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
    5. Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.

    Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    ОРУ

    Основные движения

    ПИ

    2-3 минуты

    12-15 минут

    2-3 минут

    ! неделя

    Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

    Ходьба стайкой за инструктором

    Игра «Пойдем в гости»

    Бег обычной стайкой

    Без предметов

    Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

    Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)

    «Беги ко мне»

    Ходьба стайкой за мишкой.

    2 неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

    Ходьба парами в стайке за инструктором

    Бег парами в стайке за инструктором

    Без предметов

    Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)

    «Птички»

    «Птичка прячется»

    Игровое задание «Найдем птичку».

    3 неделя

    Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

    Ходьба в колонне по одному, упражнение «Ворона!»

    с мячом.

    Прокатывание мячей. «Прокати и догони».

    «Кот и воробышки».

    Ходьба в колонне по одному.

    4 неделя

    Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

    Ходьба по кругу с поворотом по сигналу

    Бег по кругу

    с кубиками

    Ползание с опорой на ладони и колени под шнур

    «доползи до погремушки»

    Быстро в домик

    Игра «Найдем жучка».

    ОКТЯБРЬ

    1. Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях; согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками при катании, развивать навыки ползания и лазания.
    2. Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
    3. Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.
    4. Безопасность: учит соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться по лестнице, держаться за перила.

    Тема недели

    Задачи

    Вводная часть

    Основная часть

    Заключительная часть

    ОРУ

    Основные движения

    ПИ

    2-3 минуты

    12-15 минут

    2-3 мин

    ! неделя

    Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

    Ходьба по кругу

    Бег по кругу

    Без предметов

    Прыжки из обруча в обруч

    «Прокати мяч».

    «Догони мяч»

    Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

    2 неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

    Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. Упражнение «Стрекозы»

    «Кузнечики»

    Бег по кругу

    ОРУ с мячом

    Прокатывание мячей в прямом направлении

    «Быстрый мяч».

    Ползание между предметами, не задевая их.

    Игровое упражнение «Проползи — не задень».

    «Ловкий шофер».

    Игровое задание «Машины поехали в гараж».

    3 неделя

    Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

    Ходьба и бег по кругу Поворот в другую сторону и повторение задания.

    ОРУ

    Прыжки из обруча в обруч

    «Прокати мяч».

    «Зайка серый умывается».

    Игра «Найдем зайку».

    4 неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

    Ходьба по кругу с поворотом по сигналу

    бег по кругу с поворотом по сигналу

    на стульчиках

    Ползание «Крокодильчики». Лазание под шнур (высота — 50 см от линии пола)

    Равновесие «Пробеги — не задень». Ходьба и бег между предметами (5—6 шт.)

    «Кот и воробышки».

    Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

    НОЯБРЬ.

    1. Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движения, совершенствовать основные виды движения; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловит мяч, брошенный воспитателем.
    2. Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей; создавать условия для систематического закаливания.
    3. Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игры с мячом.
    4. Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

    ! неделя

    Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

    Игровое здание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному

    Бег врассыпную

    с лентами

    Равновесие «В лес по тропинке».

    На пол положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2—3 м

    Прыжки «Зайки — мягкие лапочки».

    «Ловкий шофер».

    Игра «Найдем зайчонка».

    2 неделя

    Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

    Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс — «лошадки».

    Бег, руки в стороны — «стрекозы».

    с обручем

    Прыжки «Через болото». Из 8—10 обручей диаметром 30—40 см

    Прокатывание мячей «Точный пас».

    «Мыши в кладовой

    «Где спрятался мышонок?

    3 неделя

    Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

    Игровое упражнение «Твой кубик».

    Бег по кругу в разных направлениях

    Без предметов

    Игровое задание с мячом «Прокати — не задень».

    Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени). Игровое задание «Быстрые жучки»

    «По ровненькой дорожке».

    Ходьба в колонне по одному.

    Дыхательное упражнение «Петушок»

    4 неделя

    Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии

    Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. «Лягушки: «Бабочки!»

    Бег обычный

    с флажками

    Ползание. Игровое задание — «Паучки»

    Равновесие.

    «Поймай комара».

    Ходьба в колонне по одному.

    Упражнение «Жарко – холодно»

    ДЕКАБРЬ

    1. Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.
    2. Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма; приучать детей в помещении ходить в облегченной одежде.
    3. Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движения, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
    4. Безопасность: продолжить знакомит детей с элементарными правилами поведения в детском саду.
    5. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

    ! неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

    Ходьба врассыпную

    «на прогулку»

    Бег врассыпную

    с кубиками

    Равновесие. Игровое упражнение «Пройди — не задень». Кубики (6—8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга.

    Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки»

    «Коршун и птенчики»

    Игра «Найдем птенчика»

    2 неделя

    Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

    Ходьба в колонне по одному

    Бег по сигналу «Самолеты»

    с мячом

    Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат

    Прокатывание мячей друг другу, расстояние 2 м

    «Найди свой домик».

    Ходьба в колонне по одному.

    3 неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

    Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Воробышки» - дети останавливаются и чирикают

    Бег по кругу

    с кубиками

    Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!».

    Ползание под дугу «Проползи — не задень» (высота 50 см).

    «Лягушки».

    Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

    4 неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

    Ходьба в колонне по одному,

    Бег врассыпную на сигнал воспитателя: «На прогулку!»

    Без предметов

    Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».

    Равновесие. «Пройдем по мостику».

    «Птица и птенчики».

    . Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

    ЯНВАРЬ

    1. Физическая культура: формировать умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч.
    2. Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.
    3. Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игры с мячом, развивающие ловкость движений.
    4. Безопасность: продолжить знакомит детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
    5. Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.

    ! неделя

    Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

    Ходьба в колонне по одному. Упражнение: «Великаны!»

    Бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону.

    с платочками

    Равновесие «Пройди — не упади».

    Прыжки «Из ямки в ямку».

    «Коршун и цыплята».

    Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».

    2 неделя

    Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

    Игровое упражнение «На полянке». Ходьба по периметру

    Бег врассыпную

    с обручем

    Прыжки «Зайки — прыгуны».( кубики или набивные мячи по 4—5 штук, на расстоянии 50 см один от другого- «пеньки».)

    Прокатывание мяча между предметами

    «Птица и птенчики».

    Ходьба в колонне по одному.

    3 неделя

    Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

    Ходьба по кругу, игровое упражнение «Возьми кубик»

    Бег с поворотом

    с кубиками

    Прокатывание мяча друг другу «Прокати — поймай».

    Ползание «Медвежата».

    «Найди свой цвет».

    Ходьба в колонне по одному.

    4 неделя

    Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

    Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. «Лягушки!»

    «Бабочки!» —

    Бег обычный

    Без предметов

    Ползание под дугу, не касаясь руками пола

    Равновесие «По тропинке».

    «Лохматый пес».

    Игра «Найдем щенка».

    ФЕВРАЛЬ

    1. Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, в колонне по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки ползания и лазания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; развивать ловкость, выразительность и красоту движений.
    1. Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
    1. Социализация: развивать умение соблюдать элементарные правила в ходе игры, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игры с мячом.
    2. Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, на перебивая говорящего взрослого.

    ! неделя

    Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

    Ходьба и бег по кругу, поворот по сигналу.

    Без предметов

    Равновесие. «Перешагни — не наступи». 5—6 шнуров (косичек) (расстояние между шнурами — 30 см).

    Прыжки. «С пенька на пенек» - плоские обручи (по 5—6 штук) плотно один к другому.

    «Найди свой цвет»

    Ходьба в колонне по одному

    Дыхательное упражнение «Надуем шарик»

    2 неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

    . Ходьба в колонне по одному. Упражнения «Мышки!»

    «Лошадки!»

    Без предметов

    Прыжки со скамейки «Веселые воробышки».

    Прокатывание набивного мяча «Ловко и быстро!».

    «Воробышки в гнездышках».

    Игра малой подвижности «Найдем воробышка»

    3 неделя

    Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками

    пола.

    Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой (расстояние 30-35 см )

    Бег.

    с мячом

    Бросание мяча через шнур двумя руками,

    Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

    «Воробышки и кот».

    Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

    4 неделя

    Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

    Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную.

    Без предметов

    Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

    Равновесие. Ходьба по доске, а на середине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой и пройти дальше до конца доски.

    «Лягушки» прыжки

    Игра «Найдем лягушонка»

    МАРТ

    1. Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение при прыжках в длину, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.
    2. Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни.
    3. Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные представления
    4. Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с педагогами и родителями.

    ! неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

    Ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега.

    с кубиками

    Равновесие. Ходьба по доске приставным шагом с приседанием на середине

    Прыжки «Змейкой».

    «Кролики»

    Ходьба в колонне по одному

    2 неделя

    Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

    Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба врассыпную.

    Без предметов

    Прыжки «Через канавку». Через шнуры (веревок) (ширина 15 см)

    Катание мячей друг другу «Точно в руки»

    «Найди свой цвет».

    Ходьба в колонне по одному

    3 неделя

    Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, вползании на повышенной опоре.

    Ходьба в колонне по одному. «Лошадки!» — ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе.. «Бабочки!» — бег в колонне по одному, помахивая руками, как «крылышками».

    с мячом

    Бросание и ловля мяча «Брось — поймай

    Ползание на повышенной опоре (скамейке). Игровое упражнение «Муравьишки». воспитатель следит за темпом их передвижения (2—3 раза).

    «Зайка серый умывается».

    Игра «Найдем зайку?».

    4 неделя

    Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

    Ходьба и бег между предметами «змейкой»

    Без предметов

    Ползание «Медвежата».

    Равновесие. В колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке (высота — 25 см)

    «Автомобили».

    . Ходьба в колонне по одному — «автомобили поехали в гараж».

    АПРЕЛЬ

    1. Физическая культура: формировать правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать.
    2. Здоровье: формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуация, приносящих вред здоровью.
    3. Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой вводов движения, формировать уважительное отношение к окружающим.
    4. Безопасность: продолжить знакомит детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
    5. Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

    ! неделя

    Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

    Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба по кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков.

    С кубиками

    Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 25 см), руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед.

    Прыжки «Через канавку».

    «Тишина».

    Игра «Найдем лягушонка».

    2 неделя

    Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

    Ходьба в колонне по одному. Упражнение «Жуки»

    с косичкой

    Прыжки из обруча в обруч. Упражнения с мячом. «Точный пас».

    «По ровненькой дорожке»

    Ходьба в колонне по одному

    3 неделя

    Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

    Ходьба в колонне по одному

    Упражнение «Великаны! – гномы».

    Без предметов

    Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

    Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».

    «Мы топаем ногами».

    Ходьба в колонне по одному

    4 неделя

    Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

    Ходьба в колонне по одному. Упражнения «Воробышки» «Лошадки» — бег с подскоком.

    Без предметов

    Ползание «Проползи — не задень».

    Равновесие «По мостику».

    «Огуре-чик, огуречик».

    Ходьба в колонне по одному

    МАЙ

    1. Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию рук и ног, в колонне по одному, врассыпную, по кругу, с перешагиванием через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол, ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке – стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
    1. Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни.
    1. Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, умение общаться спокойно, без крика.
    2. Безопасность: формировать знания детей и том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, брать у них угощение и различные предметы; сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.
    3. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

    ! неделя

    Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

    Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу.

    Без предметов

    Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

    Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см)

    «Мыши в кладовой».

    «Где спрятался мышонок».

    2 неделя

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

    Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

    с мячом

    Прыжки «Парашютисты».

    Прокатывание мяча друг другу

    «Воробышки и кот».

    Ходьба в колонне по одному.

    3 неделя

    Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

    Ходьба в колонне по одному. Упражнение : «Пчелки!»

    Без предметов

    Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

    Ползание по скамейке.

    «Огуречик, огуречик».

    Игра малой подвижности «Угадай кто кричит?».

    4 неделя

    Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

    Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мелким, семенящим шагом — «как мышки»; бег врассыпную по всему залу.

    Без предметов

    Лазание на наклонную лесенку (не более трех детей).

    Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

    «Коршун и наседка».

    Ходьба в колонне по одному.

    Просмотров: 105 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz