Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 13 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    19:01
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Опубликовано 19.02.2012 - 8:39 - Зуева Елена Анатольевна

    перспективное планирование подвижных игр на прогулке

    Скачать:

    ВложениеРазмер perspektivnoe_planirovanie_podvizhnyh_igr.doc150.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование

    подвижных игр на прогулке

    Тема

    Программное содержание

    Оборудование, № источника

    I квартал

    Листопад

    Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе: осенью опадают листья с деревьев, наступают холода, часто идут дожди и т. д.

    Закрепить знания детей о цвете, величине листьев

    Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Природные листья с деревьев

    Источник №

    Чей листок?

    Учить детей дифференцировать и называть листья: березы, рябины, клена

    Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Развивать двигательные умения

    Воспитывать доброжелательное отношение к природе

    Листья деревьев:

    березы, рябины, клена

    Источник №

    Огород

    Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

    Формировать представление детей о фруктах о овощах, обогащать словарь детей

    Маски бабушки, цыплят

    Источник №

    Соберем урожай

    Учить дифференцировать и называть овощи и фрукты

    Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать очередность при выполнении инструкции

    Формировать чувство переживания за своего товарища

    Способствовать сплочению детского коллектива, взаимодействовать в процессе игры

    Муляжи овощей

    Корзинки

    Источник №

    Догонялки

    Учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Ленточки разноцветные

    Источник №

    Еле-еле, еле-еле

    Учить детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

    Источник №

    По узенькой дорожке

    Учить детей одному из способов ходьбы: перешагиванию из круга в круг

    Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Мел для рисования кругов на асфальте

    Источник №

    Найди деревце

    Учить детей дифференцировать и называть деревья: береза, рябина, клен

    Развивать быстроту реакции, выносливость к двигательным упражнениям

    Деревья

    Источник №

    Беги к тому, что я назову

    Учить детей совместно передвигаться по заданному направлению «стайкой»

    Учить детей ориентироваться на заданной местности

    Обогащать словарь детей

    Различные предметы на детской площадке

    Источник №

    Мы в кружочек встали

    Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

    Источник №

    Солнышко и дождик

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции (дождик – дети прячутся в домик, солнышко – идут гулять)

    Картинка солнышка и дождика

    Источник №

    Крепкий круг

    Продолжать обучать детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

    Источник №

    Птичка

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

    Маска птички

    Источник №

    Пузырь

    Учить детей по сигналу воспитателя организовываться в круг

    Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Содействовать поднятию настроения

    Источник №

    Лохматый пес

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа

    Маска собаки

    Источник №

    Птицы и автомобиль

    Способствовать ДА детей

    Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать воображение детей: имитация движений «машина едет», «крутить руль», «летают птицы»

    Источник №

    Снежок

    Способствовать ДА детей

    Знакомить с движениями снимающие мышечное напряжение: топать ногами, хлопать в ладоши, прыгать на 2 ногах

    Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Источник №

    II квартал

    На дворе мороз и ветер

    Способствовать ДА детей

    Закреплять умение детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ

    Источник №

    Дед Мороз

    Продолжать способствовать ДА детей

    Продолжать учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ (животных)

    Источник №

    Снег кружиться

    Учить детей соотносить свои действия с действиями сверстников

    Продолжать учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

    Источник №

    Зайка беленький сидит

    Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа

    Источник №

    Игра в зайки

    Продолжать активизировать двигательные умения детей

    Закреплять знания о движениях снимающих мышечное напряжение: хлопать в ладоши, прыгать на 2 ногах

    Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Источник №

    Игра с собачкой

    Продолжать активизировать двигательные умения детей

    Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать воображение детей: имитация движений в соответствии с текстом

    Источник №

    Воронята

    Способствовать развитию выразительности движений детей

    Учить детей ориентироваться в пространстве

    Формировать двигательные умения

    Источник №

    Паровозик

    Учить детей двигаться совместно в разных направлениях

    Способствовать сплочению детского коллектива

    Источник №

    Зайчики

    Учить детей двигаться парами в разных направлениях

    Продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Источник №

    Ледяные горки

    Учить детей кататься с горки

    Продолжать развивать ДА детей

    Способствовать формированию положительного настроя к движениям

    Источник №

    Игра с мишкой

    Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (медведя)

    Источник №

    Мы строители

    Учить детей выполнять ОРУ, используя лопатку для очистки дорожек от снега, сооружать несложные постройки (горки для кукол)

    Лопатки для очистки дорожек от снега

    Собачка и воробьи

    Закрепить знания детей о характерных особенностях передвижения птиц

    Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (собаки, птиц)

    Учить имитировать голоса птиц

    Источник №

    Догонялки

    (повтор)

    Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Источник №

    Мы в кружочек встали

    (повтор)

    Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

    Источник №

    Лиса и зайки

    Способствовать развитию выразительности движений детей

    Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

    Продолжать формировать двигательные умения

    Источник №

    Маленькая ёлочка

    Учить детей выполнять движения по образцу предложенным воспитателем

    Закреплять умения детей повторять стих. текст

    Содействовать поднятию настроения

    Источник №

    Мы танцуем со снежками

    Способствовать ДА детей

    Продолжать учить детей выполнять движения по образцу предложенным воспитателем

    Содействовать поднятию настроения

    Источник №

    Игра в снежки

    Учить детей метать в цель

    Продолжать развивать ДА детей

    Способствовать их общему физическому развитию

    Источник №

    Поймай снежинку

    Способствовать ДА детей

    Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

    Развивать умение двигаться «всем телом» и выполнять упражнения на произвольное и непроизвольное расслабление

    Источник №

    III квартал

    Ручейки

    Учить детей прыжкам на двух ногах, соблюдать очередность при выполнении упражнений

    Содействовать поднятию настроения, развитию двигательных умений

    Источник №

    Подснежники

    Продолжать умение свободно двигаться «всем телом», развивать выразительность движений, воображение

    Формировать представления о сезонных изменениях в природе

    Источник №

    Солнечные зайчики

    Продолжать учить детей двигаться в разных направлениях, ориентироваться в пространстве

    Закреплять умения детей прыгать на двух ногах, не наталкиваться на сверстников, предметы

    Формировать представления о сезонных изменениях в природе (солнышко пригревает, становиться тепло)

    Зеркальце

    Источник №

    Солнышко и тучка

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции (тучка – дети прячутся в домик, солнышко – идут гулять)

    Картинка солнышка и тучки

    Источник №

    Цыплята и собачка

    Совершенствовать физическую подготовку детей

    Учить детей лазанью по гимнастической лесенке, прохождению под шнуром

    Продолжать согласовывать движения в соответствии словесной инструкции

    Гимнастическая лесенка на участке

    Веревка

    Петушок и

    цыплята

    Продолжать развивать умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Продолжать учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (цыплята)

    Источник №

    Куры и петух

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (куры, петух, кошка)

    Маска кошки

    Источник №

    Кот Васька

    Продолжать активизировать детей к движениям

    Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Развивать выразительность движений

    Маска кошки

    Источник №

    Догонялки

    (повтор)

    Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Источник №

    Вот сидит наш пес барбос

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (пса)

    Маска собаки

    Источник №

    Птицы и автомобиль

    (повтор)

    Способствовать ДА детей

    Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать воображение детей: имитация движений «машина едет», «крутить руль», «летают птицы»

    Источник №

    Игра с мишкой

    (повтор)

    Закреплять умения детей двигаться по сигналу воспитателя в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Учить детей исполнять движения выразительно, «входить» в образ персонажа (медведя)

    Источник №

    Карусель

    Закреплять умения детей организовываться в круг, выполнять движения по сигналу воспитателя, сопровождая движения речью

    Источник №

    Мяч

    Продолжать учить детей двигаться в разных направлениях, ориентироваться в пространстве

    Закреплять умения детей прыгать на двух ногах, не наталкиваться на сверстников, предметы

    Знакомить с возможностями передачи образа (игрушки), «обозначая» его характерным движениям: «мяч прыгает»

    Мяч

    Источник №

    Я с веночком хожу

    Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

    Знакомить с культурой русского народа

    Венок

    Источник №

    Матрешки

    Продолжать учить детей вслушиваться в речь воспитателя, повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Развивать игровое взаимодействие, побуждая детей «отвечать» движением на движение (взрослого)

    Продолжать знакомить с культурой русского народа

    Платок

    Источник №

    Кот и мышка

    Продолжать активизировать детей к движениям

    Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Источник №

    Зайцы и волк

    или

    Заиньки перебегают

    Способствовать развитию выразительности движений детей

    Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

    Продолжать формировать двигательные умения

    Продолжать развивать быстроту реакции

    Источник №

    Угадай, кто там?

    Учить детей подражать движениям и голосу животных, развивать выразительность движений

    Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Источник №

    Игра с флажками

    Учить детей играть в подвижные игры соревновательного характера

    Продолжать учить детей, выполнять движения соблюдая очередность и быстроту реакции на сигнал воспитателя

    Источник №

    Цветы

    Продолжать учить детей «входить» в образ, развивать выразительность движений

    Продолжать развивать умение воспроизводить контрастные темпы движения: спокойный – быстрый

    Учить дифференцировать и называть цветы

    Цветы (картинки)

    Источник №

    Крепкий круг

    (повтор)

    Продолжать обучать детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом

    Способствовать сплочению детского коллектива

    Источник №

    Прилетели птички

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (махи руками)

    Маска птички

    Источник №

    IV квартал

    Музыкальные ребята

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции, подражать голосам животных

    Учить движениям, способствующим снятию мышечного напряжения (имитация движений животных)

    Картинки с изображением животных

    Источник №

    Гуси

    Учить детей диалогической речи

    Продолжать развивать выразительность движений

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Маска гуся, волка

    Источник №

    Мотельки

    Продолжать развивать выразительность движений

    Продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

    Мел, сачок

    Источник №

    Курочка - хохлатка

    Способствовать развитию выразительности движений детей

    Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

    Продолжать формировать двигательные умения

    Продолжать развивать быстроту реакции

    Маска кошки

    Источник №

    Пчелки

    Закреплять умения детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

    Способствовать развитию выразительности движений детей

    Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

    Продолжать формировать двигательные умения

    Продолжать развивать быстроту реакции

    Маска медведя

    Источник №

    Козлята и волк

    Учить детей действовать согласованно в соответствии с речевой инструкцией воспитателя

    Маска волка

    Источник №


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

    подвижные игры

    картотека подвижных игр 1...

    подвижные игры

    картотека подвижных игр...

    Подвижные игры по тематической недели "Моя Воркута"

    Подвижные игры к тематической недели "Моя Воркута". Представлены коми игры такие как: "Ловкий оленевод", "Волк и олени",...

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

    В данном материале представлено КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...

    Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду

    Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. ...

    Календарно тематическое планирование занятий в старшей группе

    Составленно по программе "От рождения до школы"...

    Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

    Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

    Календарно тематическое планирование в средней группе

    Сомтавленно по программе "От рождения до школы"...

    Календарно-тематическое планирование

    Календарно тематическое планировнаие для 2-й младшей группы по физической культуре. Создано в соответствии с новыми...

    Подвижные игры

    Подвижные игры в таблице по возростам из книги Осокина Т.И. "Физическая культура в детском саду"...

    Просмотров: 290 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz