Календарно-тематическое планирование по физкуль
Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Апрель » 9 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    13:14
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Опубликовано 16.03.2013 - 10:56 - Ловцова Светлана Юрьевна

    Программа разработана на основе авторской программы под редакцией В.И. Лях опубликованной в сборнике: « Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4 классов» для общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2011г. Программа поготовлена в рамках проекта "Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения".

    Скачать:

    ВложениеРазмер Примерное календарно- тематическое планирование по физической культуре для 1 классов. ФГСО второго поколения.211 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №89

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УВР

    Бородина О.И.

    « 29 » август 2012 год

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    По Физической культуре

    Класс: 1 «А».

    Учитель: Ловцова Светлана Юрьевна

    Количество часов: всего 99 часов; в неделю 3 часа;

    Планирование составлено на основе рабочей программы Ловцовой Светланы Юрьевны, утвержденной решением педсовета школы от 30.08.2012 года, протокол №1

    Содержание

    (разделы, темы)

    Кол-во часов

    Дата проведения

    Оборудование урока

    Характеристика видов деятельности учащихся

    План

    Факт

    I четверть

    Легкая атлетика -24 часов , 1-час - Знания о физической культуре, 1час-Способы физической деятельности, 1-час физкультурно-оздоровительная деятельность

    1

    Правило технике безопасности на уроке легкой атлетики

    Когда и как возникли физическа культура и спорт

    1

    03.09

    Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке.

    Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют

    Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способности

    2

    Разучивание - Высокий старт

    10-20м. Подвижная игра.

    1

    04.09

    Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают

    её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

    Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе.

    Применяют вариативные упражнения в ходьбе для

    развития координационных способностей.

    Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и

    устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

    Прыжках и метаниях и объясняют их назначение

    Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей

    Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

    Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

    Усваивают основные понятия и термины в беге,

    Самостоятельным занятием. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

    Учатся правильному выполнению правил личной гигиены.

    Различают строевые команды.

    Точно выполняют строевые приемы.

    Важность физических упражнений

    Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

    Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

    Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

    Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности

    Описывают технику упражнений в лазанье и перелеании, составляют комбинации из числа разученных упражнений.

    Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелезании, анализируют их

    технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.

    Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности

    3

    Высокий старт 30 – 40м.

    1

    05.09

    4

    Высокий старт 30 – 40м.

    1

    10.09

    5

    Бег с ускорением до 30м.

    1

    11.09

    6

    Скоростной бег до 20 м.

    1

    13.09

    7

    Скоростной бег до 40 м.

    1

    17.09

    8

    Бег-60м. без учета времени

    1

    18.09

    9

    Разучивание челночный бег3х10м

    1

    19.09

    10

    Бег30м. Подвижная игра

    1

    24.09

    11

    Челночный бег 3х10

    Разучивание прыжки в длину с места.

    1

    25.09

    Овладение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей

    Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

    12

    Прыжки в длину с места, с разбега. Эстафеты.

    1

    27.09

    13

    Прыжки в длину с разбега.

    Подвижная игра.

    1

    01.10

    14

    Метание мяча. Прыжки в длину с разбега.

    Подвижная игра

    1

    02.10

    Теннисный мяч

    15

    Метание мяча на дальность.

    Эстафета.

    1

    03.10

    Теннисный мяч

    16

    Метание мяча.

    Подвижная игра «Метка в цель»

    1

    08.10

    Теннисный мяч

    Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способности

    17

    Встречные эстафеты.

    Подвижная игра

    1

    09.10

    Эстафетная палочка

    18

    Встречные эстафеты.

    Эстафеты.

    1

    10.10

    Эстафетная палочка

    19

    Передача эстафетной палочки.

    Эстафеты.

    1

    15.10

    Эстафетная палочка

    20

    Передача эстафетной палочки.

    Эстафеты.

    1

    16.10

    Эстафетная палочка

    21

    Передача эстафеты палочки.

    Эстафеты.

    1

    17.10

    Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. Самостоятельные занятия.

    22

    Составить режим дня.

    Равномерный бег 4-5 минут

    1

    22.10

    23

    Бег с препятствиями до 5 минут

    1

    23.10

    24

    Кросс-500м. Без учета времени.

    1

    24.10

    25

    Равномерный бег 6-8 минут.

    Подвижные игры.

    1

    29.10

    26

    Переменный бег до 6 минут.

    Подвижные игры

    1

    30.10

    27

    Переменный бег до 8 минут.

    Подвижные игры

    1

    31.10

    II четверть-21 часов

    Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон-

    Гимнастика с элементами акробатики - 18 часов, 1-час - Знания о физической культуре, 1час-Способы физической деятельности, 1-час физкультурно-оздоровительная деятельность

    тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще-

    Освоение общеразвивающих упражнений с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости.

    28

    Правило технике безопасности на уроке гимнастике. Личная гигиена

    Техника строевых упражнений

    1

    12.11

    29

    Техника строевых упражнений. Подвижная игра

    1

    13.11

    30

    Акробатические упражнения. Упражнения на развития гибкости.

    1

    14.11

    Гимнастические маты

    31

    Элементы акробатики. Эстафеты.

    1

    19.11

    Гимнастические маты

    32

    Акробатические упражнения.

    Эстафеты

    1

    20.11

    Гимнастические маты

    33

    Акробатические упражнения.

    Эстафеты

    1

    21.11

    Гимнастические маты

    Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей.

    34

    Висы и упоры.

    1

    26.11

    Скакалки. Обручи, фишки.

    35

    Висы и упоры.

    1

    27.11

    Перекладина низкая, высокая

    36

    Висы и упоры.

    28.11

    Перекладина низкая, высокая

    37

    Комплекс упр. для формирования правильной осанки.

    Прыжки на скакалке. Эстафеты

    1

    03.12

    Скакалки, гимнастическая стенка

    38

    Прыжки на скакалке. Подвижные игры

    1

    04.12

    Скакалка, фишки.

    39

    Прыжки на скакалке. Подвижные игры

    1

    05.12

    Скакалка, фишки.

    40

    Упражнения на развитие силовых способностей.

    1

    10.12

    Набивной мяч, гири.

    41

    Упражнения на развитие силовых способностей.

    1

    11.12

    Набивной мяч, гири.

    Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки.

    42

    Техника перелазанье через предмет, козла.

    1

    12.12

    Спортивный козел. Гимнастический мостик, гимнастические маты

    43

    Техника перелазанье через козла, предмет.

    1

    17.12

    Спортивный козел. Гимнастический мостик

    44

    Техника перелазанье через козла, предмет.

    1

    18.12

    45

    Эстафеты с элементами акробатики

    1

    19.12

    Обручи, скакалки,

    мячи.

    46

    Первая помощь при травмах

    Эстафеты с элементами акробатики

    1

    24.12

    Руководствуются правилами профилактики травма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи -

    47

    Самостоятельные занятия

    Эстафеты с элементами акробатики

    25.12

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи

    48

    Эстафеты с элементами перелазанье через предмет

    1

    26.12

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи

    III-четверть

    Подвижные игры и спортивные игры- 25часов. , 1-час - Знания о физической культуре, 1час, Способы физической деятельности, 1-час физкультурно-оздоровительная деятельность

    Овладение элементарными умения ми в ловле, бросках, передачах и ведении мяча развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

    49

    ТБ на уроках подвижные и спортивные игры. Органы дыхания

    1

    12.01

    Получают представление о работе органов дыхания. Выполняют упражнения на разные виды дыхания

    (нижнее, среднее, верхнее, полное)

    Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

    Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

    50

    Техника ловли и передачи мяча.

    1

    13.01

    Баскетбольные мячи

    51

    Техника ловли и передачи мяча.

    1

    14.01

    Баскетбольные мячи

    52

    Элемент ведения мяча в баскетболе

    1

    21.01

    Баскетбольные

    мячи,

    53

    Элемент ведения мяча в баскетболе.

    1

    22.01

    Баскетбольные мячи

    54

    Элемент ведения мяча в баскетболе.

    1

    23.01

    Баскетбольные мячи,

    55

    Организация и проведения подвижной игры. Подвижная игра « День, ночь»

    1

    28.01

    Обручи, скакалки,

    мячи.

    Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

    56

    Подвижная игра « Борьба за мяч»

    1

    29.01

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи

    Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

    Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

    Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способ ностей.

    Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

    57

    Эстафеты с предметами. Подвижная игра « Быстро и точно»

    1

    30.01

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи

    58

    Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»,

    1

    04.02

    волейбольные мячи.

    59

    Эстафеты с мячом.

    «К своим флажкам», «Лисы и куры»

    1

    05.02

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи,

    скакалки.

    60

    Подвижные игры «Охотники и утки», «Третий лишний»

    1

    06.02

    волейбольные мячи

    61

    Эстафеты с элементами подвижных игр

    1

    18.02

    волейбольные мячи

    62

    Подвижные игры «Борьба за мяч», Эстафеты

    1

    19.02

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи

    63

    Подвижная игра

    « Охотники и утки»,

    « Два мороза»

    1

    20.02

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи,

    скакалки.

    Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

    Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

    Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки

    Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, подачи, и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве .

    64

    Эстафеты с элементами спортивных игр.

    1

    25.02

    Баскетбольные мячи.

    65

    Обучение технике передачи мяча сверху над собой. Подвижные игры.

    1

    26.02

    волейбольные мячи.

    66

    Закрепления технике передачи мяча сверху над собой. Подвижные игры.

    1

    27.02

    волейбольные мячи.

    67

    Совершенствования технике передачи мяча снизу двумя руками над собой. Подвижные игры.

    1

    04.03

    волейбольные мячи.

    68

    Техника передачи мяча снизу двумя руками. Подвижные игры.

    1

    05.03

    волейбольные мячи.

    69

    Техника передачи мяча снизу двумя руками. Подвижные игры.

    1

    06.03

    волейбольные мячи.

    70

    Элемент подачи в волейболе снизу. Подвижные игры

    1

    11.03

    волейбольные мячи.

    71

    Элемент подачи в волейболе. Подвижные игры

    1

    12.03

    волейбольные мячи.

    72

    Элемент подачи в волейболе с боку. Подвижные игры

    1

    13.03

    73

    Элемент подачи в волейболе с боку. Подвижные игры

    1

    18.03

    74

    Эстафеты с мячами.

    1

    19.03

    75

    Эстафеты с мячами.

    1

    20.03

    IVчетверть

    Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возрождения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр

    Легкая атлетика – 20 часов, подвижные игры-3часа, 1-час физкультурно-оздоровительная деятельность.

    76

    Современные Олимпийские игры

    1

    02.04

    77

    Эстафеты с элементами спортивных игр.

    1

    03.04

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи,

    скакалки, обруч

    78

    Эстафеты с мячом. Подвижная игра « Охотники и утки»

    1

    08.04

    79

    Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Перестрелки»

    1

    09.04

    Баскетбольные мячи, волейбольные мячи,

    скакалки, обруч

    Совершенствование навыков бега и развитие выносливости, ориентированию в пространстве. Самостоятельные занятия.

    80

    Равномерный бег 6 минут.

    Подвижные игры.

    1

    10.04

    81

    Бег с препятствиями до 5 минут

    1

    15.04

    82

    Кросс 500м. без учета времени.

    1

    16.04

    83

    Переменный бег до 8 минут.

    Подвижные игры

    1

    17.04

    84

    Твой организм (основные части тела

    человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка)

    1

    22.04

    Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

    Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечнососудистой системы во время двигательной деятельности. Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.

    Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей, развитие способностей к дифференцированию параметров движений.

    Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают

    её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

    Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе.

    Применяют вариативные упражнения в ходьбе для

    развития координационных способностей.

    Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и

    устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

    Прыжках и метаниях и объясняют их назначение

    Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностейт их

    Усваивают основные понятия и термины в беге,

    Самостоятельным занятием. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

    85

    Разучивание высокого старта до 10 – 20м.

    1

    23.04

    86

    Бег с ускорением до 10 – 15м. Эстафеты.

    1

    24.04

    87

    Упражнения на скоростные способности.

    1

    29.04

    88

    Бег 30м, прыжок с место.

    1

    30.04

    Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей

    Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

    89

    Технике прыжка в длину с разбега «согнув ноги».

    1

    02.05

    90

    Технике прыжка в длину с разбега. Элемент метание мяча.

    1

    03.05

    теннисный мяч

    91

    Технике прыжка в длину с разбега «согнув ноги».

    1

    06.05

    теннисный мяч

    92

    Метание малого мяча. Игра «Метка в цель»

    1

    07.05

    теннисный мяч.

    93

    Метание малого мяча на дальность

    1

    08.05

    94

    Метание малого мяча в цель.

    Игра «Метка в цель»

    1

    13.05

    Закрепления навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей.

    95

    Совершенствование технике передачи эстафеты. Беговые эстафеты с элементами легкой атлетике.

    1

    14.05

    Эстафетная палочка,

    96

    Встречная эстафета. Подвижная игра.

    1

    15.05

    Эстафетная палочка,

    97

    Встречная эстафета. Подвижная игра.

    1

    20.05

    Эстафетная палочка,

    98

    Встречная эстафета. Подвижная игра.

    1

    21.05

    Эстафетная палочка,

    99

    Беговые эстафеты с элементами легкой атлетике.

    1

    22.05

    Эстафетная палочка,

    Итог

    99 часов за год.

    «Рассмотрено» «Согласовано»

    На заседании МО Зам. директора по УВР

    От 29.08.2012 года

    Ловцова С.Ю. Бородина О.И.


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Пояснительная записка по физической культуре для 1 - 4 классов. ФГСО второго поколения.

    Программа разработана на основе авторской программы под редакцией В.И. Лях опубликованной в сборнике: « Комплексна...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

    Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П....

    календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.

    Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....

    Тематическое планирование по новым стандартам для 1и 3 классов по физической культуре.

    Планирование 3часа в неделю физической культуры....

    Календарно-тематическое планорование по физической культуре для 2-9 классов.

    Планирование составлено на основе: - Учебной программы «Комплексн...

    Поурочное планирование учебного материала по физической культуре по новым стандартамдля 1 и 3 классов

    Поурочное планирование 3 часа физической культуры в неделю....

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7класс три часа в неделю

    КТП составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях &nbsp...

    Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в начальной школе.

    В связи с тем, что в общеобразовательных школах был введен 3-й час по физической культуре, у меня, также ка...

    Календарно-тематическое планирование внеурочного занятия в 1 классе "Занимательный английский" ФГОС второго поколения.

    Данное тематическое планирование рассчитано на 1ч. в неделю. Содержит основные виды деятельности обучающихся....

    КТП по физической культуре, для 8 классов

    Учебная программа для обучающихся 8 классов , составлена на основе «Федеральной комплексно...

    Просмотров: 564 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz