Опубликовано 16.03.2013 - 10:56 - Ловцова Светлана Юрьевна
Программа разработана на основе авторской программы под редакцией В.И. Лях опубликованной в сборнике: « Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4 классов» для общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2011г. Программа поготовлена в рамках проекта "Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения".
Скачать:
ВложениеРазмер
Примерное календарно- тематическое планирование по физической культуре для 1 классов. ФГСО второго поколения.211 КБ
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №89
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Бородина О.И.
« 29 » август 2012 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По Физической культуре
Класс: 1 «А».
Учитель: Ловцова Светлана Юрьевна
Количество часов: всего 99 часов; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Ловцовой Светланы Юрьевны, утвержденной решением педсовета школы от 30.08.2012 года, протокол №1
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование урока
Характеристика видов деятельности учащихся
План
Факт
I четверть
Легкая атлетика -24 часов , 1-час - Знания о физической культуре, 1час-Способы физической деятельности, 1-час физкультурно-оздоровительная деятельность
1
Правило технике безопасности на уроке легкой атлетики
Когда и как возникли физическа культура и спорт
1
03.09
Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке.
Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют
Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способности
2
Разучивание - Высокий старт
10-20м. Подвижная игра.
1
04.09
Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают
её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе.
Применяют вариативные упражнения в ходьбе для
развития координационных способностей.
Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и
устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Прыжках и метаниях и объясняют их назначение
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей
Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.
Усваивают основные понятия и термины в беге,
Самостоятельным занятием. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.
Учатся правильному выполнению правил личной гигиены.
Различают строевые команды.
Точно выполняют строевые приемы.
Важность физических упражнений
Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.
Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений
Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности
Описывают технику упражнений в лазанье и перелеании, составляют комбинации из числа разученных упражнений.
Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелезании, анализируют их
технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении.
Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности
3
Высокий старт 30 – 40м.
1
05.09
4
Высокий старт 30 – 40м.
1
10.09
5
Бег с ускорением до 30м.
1
11.09
6
Скоростной бег до 20 м.
1
13.09
7
Скоростной бег до 40 м.
1
17.09
8
Бег-60м. без учета времени
1
18.09
9
Разучивание челночный бег3х10м
1
19.09
10
Бег30м. Подвижная игра
1
24.09
11
Челночный бег 3х10
Разучивание прыжки в длину с места.
1
25.09
Овладение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей
Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
12
Прыжки в длину с места, с разбега. Эстафеты.
1
27.09
13
Прыжки в длину с разбега.
Подвижная игра.
1
01.10
14
Метание мяча. Прыжки в длину с разбега.
Подвижная игра
1
02.10
Теннисный мяч
15
Метание мяча на дальность.
Эстафета.
1
03.10
Теннисный мяч
16
Метание мяча.
Подвижная игра «Метка в цель»
1
08.10
Теннисный мяч
Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способности
17
Встречные эстафеты.
Подвижная игра
1
09.10
Эстафетная палочка
18
Встречные эстафеты.
Эстафеты.
1
10.10
Эстафетная палочка
19
Передача эстафетной палочки.
Эстафеты.
1
15.10
Эстафетная палочка
20
Передача эстафетной палочки.
Эстафеты.
1
16.10
Эстафетная палочка
21
Передача эстафеты палочки.
Эстафеты.
1
17.10
Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. Самостоятельные занятия.
22
Составить режим дня.
Равномерный бег 4-5 минут
1
22.10
23
Бег с препятствиями до 5 минут
1
23.10
24
Кросс-500м. Без учета времени.
1
24.10
25
Равномерный бег 6-8 минут.
Подвижные игры.
1
29.10
26
Переменный бег до 6 минут.
Подвижные игры
1
30.10
27
Переменный бег до 8 минут.
Подвижные игры
1
31.10
II четверть-21 часов
Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон-
Гимнастика с элементами акробатики - 18 часов, 1-час - Знания о физической культуре, 1час-Способы физической деятельности, 1-час физкультурно-оздоровительная деятельность
тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще-
Освоение общеразвивающих упражнений с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости.
28
Правило технике безопасности на уроке гимнастике. Личная гигиена
Техника строевых упражнений
1
12.11
29
Техника строевых упражнений. Подвижная игра
1
13.11
30
Акробатические упражнения. Упражнения на развития гибкости.
1
14.11
Гимнастические маты
31
Элементы акробатики. Эстафеты.
1
19.11
Гимнастические маты
32
Акробатические упражнения.
Эстафеты
1
20.11
Гимнастические маты
33
Акробатические упражнения.
Эстафеты
1
21.11
Гимнастические маты
Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей.
34
Висы и упоры.
1
26.11
Скакалки. Обручи, фишки.
35
Висы и упоры.
1
27.11
Перекладина низкая, высокая
36
Висы и упоры.
28.11
Перекладина низкая, высокая
37
Комплекс упр. для формирования правильной осанки.
Прыжки на скакалке. Эстафеты
1
03.12
Скакалки, гимнастическая стенка
38
Прыжки на скакалке. Подвижные игры
1
04.12
Скакалка, фишки.
39
Прыжки на скакалке. Подвижные игры
1
05.12
Скакалка, фишки.
40
Упражнения на развитие силовых способностей.
1
10.12
Набивной мяч, гири.
41
Упражнения на развитие силовых способностей.
1
11.12
Набивной мяч, гири.
Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки.
42
Техника перелазанье через предмет, козла.
1
12.12
Спортивный козел. Гимнастический мостик, гимнастические маты
43
Техника перелазанье через козла, предмет.
1
17.12
Спортивный козел. Гимнастический мостик
44
Техника перелазанье через козла, предмет.
1
18.12
45
Эстафеты с элементами акробатики
1
19.12
Обручи, скакалки,
мячи.
46
Первая помощь при травмах
Эстафеты с элементами акробатики
1
24.12
Руководствуются правилами профилактики травма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи -
47
Самостоятельные занятия
Эстафеты с элементами акробатики
25.12
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи
48
Эстафеты с элементами перелазанье через предмет
1
26.12
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи
III-четверть
Подвижные игры и спортивные игры- 25часов. , 1-час - Знания о физической культуре, 1час, Способы физической деятельности, 1-час физкультурно-оздоровительная деятельность
Овладение элементарными умения ми в ловле, бросках, передачах и ведении мяча развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
49
ТБ на уроках подвижные и спортивные игры. Органы дыхания
1
12.01
Получают представление о работе органов дыхания. Выполняют упражнения на разные виды дыхания
(нижнее, среднее, верхнее, полное)
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе
50
Техника ловли и передачи мяча.
1
13.01
Баскетбольные мячи
51
Техника ловли и передачи мяча.
1
14.01
Баскетбольные мячи
52
Элемент ведения мяча в баскетболе
1
21.01
Баскетбольные
мячи,
53
Элемент ведения мяча в баскетболе.
1
22.01
Баскетбольные мячи
54
Элемент ведения мяча в баскетболе.
1
23.01
Баскетбольные мячи,
55
Организация и проведения подвижной игры. Подвижная игра « День, ночь»
1
28.01
Обручи, скакалки,
мячи.
Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве
56
Подвижная игра « Борьба за мяч»
1
29.01
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи
Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способ ностей.
Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе
57
Эстафеты с предметами. Подвижная игра « Быстро и точно»
1
30.01
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи
58
Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»,
1
04.02
волейбольные мячи.
59
Эстафеты с мячом.
«К своим флажкам», «Лисы и куры»
1
05.02
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи,
скакалки.
60
Подвижные игры «Охотники и утки», «Третий лишний»
1
06.02
волейбольные мячи
61
Эстафеты с элементами подвижных игр
1
18.02
волейбольные мячи
62
Подвижные игры «Борьба за мяч», Эстафеты
1
19.02
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи
63
Подвижная игра
« Охотники и утки»,
« Два мороза»
1
20.02
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи,
скакалки.
Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.
Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.
Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки
Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, подачи, и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве .
64
Эстафеты с элементами спортивных игр.
1
25.02
Баскетбольные мячи.
65
Обучение технике передачи мяча сверху над собой. Подвижные игры.
1
26.02
волейбольные мячи.
66
Закрепления технике передачи мяча сверху над собой. Подвижные игры.
1
27.02
волейбольные мячи.
67
Совершенствования технике передачи мяча снизу двумя руками над собой. Подвижные игры.
1
04.03
волейбольные мячи.
68
Техника передачи мяча снизу двумя руками. Подвижные игры.
1
05.03
волейбольные мячи.
69
Техника передачи мяча снизу двумя руками. Подвижные игры.
1
06.03
волейбольные мячи.
70
Элемент подачи в волейболе снизу. Подвижные игры
1
11.03
волейбольные мячи.
71
Элемент подачи в волейболе. Подвижные игры
1
12.03
волейбольные мячи.
72
Элемент подачи в волейболе с боку. Подвижные игры
1
13.03
73
Элемент подачи в волейболе с боку. Подвижные игры
1
18.03
74
Эстафеты с мячами.
1
19.03
75
Эстафеты с мячами.
1
20.03
IVчетверть
Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возрождения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр
Легкая атлетика – 20 часов, подвижные игры-3часа, 1-час физкультурно-оздоровительная деятельность.
76
Современные Олимпийские игры
1
02.04
77
Эстафеты с элементами спортивных игр.
1
03.04
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи,
скакалки, обруч
78
Эстафеты с мячом. Подвижная игра « Охотники и утки»
1
08.04
79
Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Перестрелки»
1
09.04
Баскетбольные мячи, волейбольные мячи,
скакалки, обруч
Совершенствование навыков бега и развитие выносливости, ориентированию в пространстве. Самостоятельные занятия.
80
Равномерный бег 6 минут.
Подвижные игры.
1
10.04
81
Бег с препятствиями до 5 минут
1
15.04
82
Кросс 500м. без учета времени.
1
16.04
83
Переменный бег до 8 минут.
Подвижные игры
1
17.04
84
Твой организм (основные части тела
человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка)
1
22.04
Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечнососудистой системы во время двигательной деятельности. Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.
Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей, развитие способностей к дифференцированию параметров движений.
Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают
её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе.
Применяют вариативные упражнения в ходьбе для
развития координационных способностей.
Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и
устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Прыжках и метаниях и объясняют их назначение
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностейт их
Усваивают основные понятия и термины в беге,
Самостоятельным занятием. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.
85
Разучивание высокого старта до 10 – 20м.
1
23.04
86
Бег с ускорением до 10 – 15м. Эстафеты.
1
24.04
87
Упражнения на скоростные способности.
1
29.04
88
Бег 30м, прыжок с место.
1
30.04
Закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей
Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
89
Технике прыжка в длину с разбега «согнув ноги».
1
02.05
90
Технике прыжка в длину с разбега. Элемент метание мяча.
1
03.05
теннисный мяч
91
Технике прыжка в длину с разбега «согнув ноги».
1
06.05
теннисный мяч
92
Метание малого мяча. Игра «Метка в цель»
1
07.05
теннисный мяч.
93
Метание малого мяча на дальность
1
08.05
94
Метание малого мяча в цель.
Игра «Метка в цель»
1
13.05
Закрепления навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей.
95
Совершенствование технике передачи эстафеты. Беговые эстафеты с элементами легкой атлетике.
1
14.05
Эстафетная палочка,
96
Встречная эстафета. Подвижная игра.
1
15.05
Эстафетная палочка,
97
Встречная эстафета. Подвижная игра.
1
20.05
Эстафетная палочка,
98
Встречная эстафета. Подвижная игра.
1
21.05
Эстафетная палочка,
99
Беговые эстафеты с элементами легкой атлетике.
1
22.05
Эстафетная палочка,
Итог
99 часов за год.
«Рассмотрено» «Согласовано»
На заседании МО Зам. директора по УВР
От 29.08.2012 года
Ловцова С.Ю. Бородина О.И.
Присоединяйтесь!
Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...
Документы для Вашего портфолио:
По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков
Пояснительная записка по физической культуре для 1 - 4 классов. ФГСО второго поколения.Программа разработана на основе авторской программы под редакцией В.И. Лях опубликованной в сборнике: « Комплексна...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П....
календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....
Тематическое планирование по новым стандартам для 1и 3 классов по физической культуре.Планирование 3часа в неделю физической культуры....
Календарно-тематическое планорование по физической культуре для 2-9 классов. Планирование составлено на основе: - Учебной программы «Комплексн...
Поурочное планирование учебного материала по физической культуре по новым стандартамдля 1 и 3 классовПоурочное планирование 3 часа физической культуры в неделю....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7класс три часа в неделюКТП составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях  ...
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в начальной школе. В связи с тем, что в общеобразовательных школах был введен 3-й час по физической культуре, у меня, также ка...
Календарно-тематическое планирование внеурочного занятия в 1 классе "Занимательный английский" ФГОС второго поколения.Данное тематическое планирование рассчитано на 1ч. в неделю. Содержит основные виды деятельности обучающихся....
КТП по физической культуре, для 8 классов Учебная программа для обучающихся 8 классов , составлена на основе «Федеральной комплексно...