Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Апрель » 12 » Календарно-тематическое планирование по английс
    02:41
     

    Календарно-тематическое планирование по английс

    Опубликовано 16.11.2012 - 0:55 - Мирошниченко Ирина Алексеевна

    Предлагаемый материал является хорошей помощью для учителей, работающих с данным УМК, и содержит подробное календарно-тематическое планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер prilozhenie_2_k_programme_9_klassa.docx59.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение 2. Календарно-тематическое планирование. 9А класс группа Мирошниченко Ирины Алексеевны.

    2012-2013 учебный год.

    Раздел, тема урока

    кол-во часов

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

    Вид контроля

    Планируемые результаты

    1

    05.09.2012

    1a Праздники

    2

    Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

    Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога

    диагностический

    Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

    2

    06.09.2012

    Праздники Чтение и лексика

    текущий

    3

    07.09.2012

    1bПредрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь

    1

    урок-формирование речевых умений.

    Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Восприятие диалога на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы-

    текущий

    Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

    4

    12.09.2012

    1с Настоящие времена
    грамматика

    2

    Урок - формирование языковых навыков

    Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, Р.Perfect P. Perfect: Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.)

    текущий

    Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

    6

    13.09.2012

    1d Праздники
    Лексика и устная речь

    1

    Урок -формирования языковых навыков

    Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

    Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й (также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

    7

    14.09.2012

    1e Праздники в нашей стране
    письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений.

    Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

    текущий

    Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

    8

    19.09.2012

    1f английский в использовании Лексика и грамматика

    Урок - формирование языковых навыков

    Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

    текущий

    Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

    9

    20.09.2012

    Культуроведение 1. Америк. праздник "Pow-Wow ".

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

    текущий

    Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

    10

    21.09.2012

    Доп. чтение на межпредметной основе.

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

    текущий

    Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

    11

    26.09.2012

    Проверь себя. Progress check

    1

    Обобщ, системат-я, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 1.Работа над ошибками

    тематический

    Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    12

    27.09.2012

    Проверь себя. Progress check

    1

    Обобщ, системат-я, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 1.

    тематический

    Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    13

    28.09.2012

    повторение

    1

    Обобщ, системат-я, контроль знаний

    Работа над ошибками

    текущий

    Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    13

    03.10.2012

    2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика

    1

    Урок - изучение нового и первичное закрепление

    Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн. ЛЕ

    текущий

    Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

    15

    04.10.2012

    2b Семья Аудирование и устная речь

    1

    урок-формирование речевых умений.

    Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

    текущий

    Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог-обмен мнениями.

    16

    17

    05.10.2012
    10.10.2012

    2C Неличные формы глагола

    2

    Урок - формирование языковых навыков

    Анализ употребления в речи неличных форм глагола (инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

    текущий

    Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

    18

    11.10.2012

    2D Город и село

    1

    Урок - формирования языковых навыков

    Анализ употребления существительных с предлогами места, притяжательных сущ. Диалоги этикетного характера. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

    текущий

    Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

    19

    12.10.2012

    2e Личное письмо, Письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений.

    Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

    текущий

    Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

    20

    17.10.2012

    2f Английский в использовании Лексика

    1

    Урок - формирования языковых навыков

    Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

    текущий

    Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

    21

    18.10.2012

    Культуроведение 2. Дом премьер-министра

    1

    Комбинированный

    Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

    текущий

    Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

    22

    19.10.2012

    Доп. чтение на межпредметной основе. В опасности

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

    текущий

    Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог- побуждение к действию.

    23
    24

    24.10.2012
    25.10.2012

    Проверь себя.

    2

    Обобщ, систематизация, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 2. Контрольная работа. Работа над ошибками.

    тематический

    Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    25 -28

    26.10.2012
    31.10.2012
    01.11.2012
    02.11.2012

    Книга для чтения*

    4

    текущий

    №28

    31.10.2012

    3a В поисках Неси Чтение и лексика

    1

    Урок - изучение нового и первичное закрепление

    Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

    текущий

    Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

    №29

    01.11.2012

    3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь

    1

    Урок-формирование речевых умений

    Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информации.

    текущий

    Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

    №30

    02.11.2012

    3с Видовременные формы глагола. Прошедшее время
    Грамматика

    1

    Урок-формирование языковых навыков

    Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. Временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple - Past Continuous , конструкции used to, would.

    текущий

    Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would.

    31

    14.11.2012

    3d Иллюзии Лексика и устная речь

    1

    Урок - формирования языковых навыков

    Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

    текущий

    Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

    32

    15.11.2012

    3e Рассказы, письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений.

    Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

    текущий

    Уметь написать историю по плану (120- 180-слов).

    33

    16.11.2012

    3f Английский в использовании. Лексика и грамматика

    1

    Урок - формирования языковых навыков

    Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

    текущий

    Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр. глаголы и ЛЕ.

    34

    21.11.2012

    Культуровед. 3.Знаменитый замок с приведениями в Великобритании

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

    текущий

    Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

    35

    22.11.2012

    Доп. чтение на межпредметной основе. Искусство

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

    текущий

    Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

    36
    37

    23.11.2012
    28.11.2012

    Проверь себя. Progress check

    2

    Обобщ, систематизация, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 3. Работа над ошибками.

    тематический

    Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    38

    29.11.2012

    Книга для чтения*

    1

    текущий

    39

    30.11.2012

    4a Роботы Чтение и лексика

    1

    Урок - изучение нового и первичное закрепление

    Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

    текущий

    Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

    40

    05.12.2012

    4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь.

    1

    Урок-формирование речевых умений.

    Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

    текущий

    Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

    41
    42

    06.12.2012
    07.12.2012

    4c Будущие времена. Условные придаточные Грамматика

    2

    Урок - формирование языковых навыков

    Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

    текущий

    Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

    43

    12.12.2012

    4d Интернет. Лексика и устная речь

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

    текущий

    Уметь употреблять в речи идиомы

    44

    13.12.2012

    4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений.

    Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

    текущий

    Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

    45

    14.12.2012

    4f Английский в использовании. Лексика и грамматика.

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

    текущий

    Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

    46

    19.12.2012

    Культуроведение ТВ передача «Гаджет - шоу».

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

    текущий

    Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

    47

    20.12.2012

    Доп. чтение на межпредметной основе - Экология

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

    текущий

    Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

    48
    49

    21.12.2012
    26.12.2012

    Проверь себя. Progress check

    2

    Обобщение, систематизация, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 4. Контрольная работа по главам 3, 4. Работа над ошибками.

    тематический

    Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    50
    51

    27.12.2012
    28.12.2012

    повторение

    комбинированный

    текущий

    выполнение заданий дифференцированного типа

    52
    53

    09.01.2013
    10.01.2013

    5a Это искусство? Чтение и лексика

    2

    Урок - изучение нового и первичное закрепление

    Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

    текущий

    Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

    54

    11.01.2013

    5b Музыка. Аудирование и устная речь

    1

    Урок-формирование речевых умений

    Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. Использование в речи смысловой интонации.

    текущий

    Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.

    55

    16.01.2013

    5с Степени сравнения прилагательных. Грамматика

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

    текущий

    Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

    56

    17.01.2013

    5d Фильмы. Лексика и устная речь

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

    текущий

    Знать способы словообразования прилагательных., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степ. сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

    57

    18.01.2013

    5e Рецензия на книгу/фильм. Письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений.

    Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

    текущий

    Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофициального стиля.

    58

    23.01.2013

    5f Английский в использовании. Лексика и грамматика

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

    текущий

    Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

    59

    24.01.2013

    Культуроведение 5 Вильям Шекспир

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

    текущий

    Знать реалии страны Британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

    60

    25.01.2013

    Доп. чтение на межпредметной основе - Литература

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

    текущий

    Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

    61
    62

    30.01.2013
    31.01.2013

    Проверь себя. Progress check

    2

    Обобщение, систематизация, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов Проверочная работа по главе 5. Работа над ошибками.

    тематический, итоговый

    Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    63

    01.02.2013

    6a Благотворительность- чтение и лексика

    1

    Урок - изучение нового и первичное закрепление

    Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорнным записям. ЛЕ

    текущий

    Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного.

    64

    06.02.2013

    6b Уличное движение. Аудирование и устная речь

    1

    Урок- формирование речевых умений

    Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

    текущий

    Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос информации, описывать картинки.

    65

    07.02.2013

    6c Страдательный залог. Грамматика

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

    текущий

    Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

    66

    08.02.2013

    6d Общественные услуги,
    Лексика и устная речь

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Анализ употребления возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

    текущий

    Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

    67

    13.02.2013

    6e Электронное письма, Письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений.

    Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

    текущий

    Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

    68

    14.02.2013

    6f Английск. в использовании
    Лексика и грамматика

    1

    Урок - формирования языковых навыков

    Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

    текущий

    Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

    69

    15.02.2013

    Культуроведение - Сидней. Австралия

    1

    Комбинированный

    Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

    текущий

    Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

    70

    20.02.2013

    Доп. чтение на межпредметной основе - Экология

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

    текущий

    Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог- побуждение к действию.

    71
    72

    21.02.2013
    22.02.2013

    Проверь себя.
    Progress check

    2

    Обобщение, систематизация, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 6. Контрольная работа по главам 5-6. Работа над ошибками. Резервный урок.

    тематический

    Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    73

    27.02.2013

    7a Страхи и фобии. Чтение и письмо

    1

    Урок - изучение нового и первичное закрепление

    Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

    текущий

    Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

    74
    75

    28.02.2013
    01.03.2013

    7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь

    2

    Урок-формирование речевых умений

    Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

    текущий

    Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

    76
    77

    06.03.2013
    07.03.2012

    7с Условные придаточные реального/ нереальн. типа. Грамматика

    2

    Урок - формирования языковых навыков

    Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

    текущий

    Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

    78

    13.03.2013

    7dПривычки, Лексина и устная речь

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

    текущий

    Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

    79

    14.03.2013

    7e «За и против». Сочинение. Письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений

    Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

    текущий

    Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр. глаголы и ЛЕ.

    80

    15.03.2013

    7f Английск. в использовании. Лексика и грамматика.

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений.

    текущий

    Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр. глаголы и ЛЕ.

    81

    20.03.2013

    Культуроведение 7
    Дикие животные США

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

    текущий

    Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

    82

    21.03.2013

    Доп. чтение на межпредметной основе. Безопасность

    1

    Комбинированный

    Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся)

    текущий

    Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

    83
    84

    22.03.2013
    03.04.2013

    Проверь себя.Progress check

    2

    Обобщение, систематизация, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 7. Работа над ошибками.

    тематический

    Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    85

    04.04.2013

    8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика

    1

    Урок - изучение нового и первичное закрепление

    Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.

    т е к

    Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

    86

    05.04.2013

    8b Идти на риск. Аудирование и устная речь.

    1

    урок-формирование речевых умений.

    Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

    текущий

    Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

    87

    10.04.2013

    8c Косвенная речь

    2

    урок - формирования грамматических навыков

    Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

    текущий

    Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

    88

    11.04.2013

    Урок - формирования языковых навыков

    89

    12.04.2013

    8d Выживание. Лексика и устная речь

    1

    Урок - формирования устных навыков

    Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

    текущий

    Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

    90

    17.04.2013

    8e Письмо - заявление. Письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений.

    Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения- рассуждения

    текущий

    Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

    91

    18.04.2013

    8e Письмо - заявление. Письмо

    1

    Урок - развитие речевых умений.

    Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

    текущий

    Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

    92

    19.04.2013

    8f Английский в использовании. Лексика и грамматика.

    1

    Урок - формирование языковых навыков

    Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

    текущий

    Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, используя косвенную речь.

    93

    24.04.2013

    Культуроведение 8 Helen Keller.

    1

    Комбинированный

    Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

    текущий

    Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

    94

    25.04.2013

    Доп. чтение на межпредметной основе. Всё об Антарктиде.

    1

    Комбинированный

    Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал (об Антарктике).

    текущий

    Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

    95
    96

    26.04.2013
    15.05.2013

    Проверь себя.Progress check

    2

    Обобщение, систематизация, контроль знаний

    Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 8. Итоговая контрольная работа. в Резервные уроки.

    тематический

    Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

    97
    98
    99
    100
    101
    102

    16.05.2013
    17.05.2012
    22.05.2013
    23.05.2013
    24.05.2013
    29.05.2013
    30.05.2013

    Книга для чтения*

    6

    текущий

    ** оборудование –англо-русский, моно- лингвистический словари, таблицы, аудио-видео - записи, образовательные ресурсы интернет, презентации (каждый урок)


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год

    Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....

    календарно-тематическое планирование по природоведению для 5 класса на год 2012-2013 учебный год в ГБОУ Белебееская коррекционная школа VIII вида

    календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе коррекционной школе 8 вида по учебникуРоманова...

    календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса по учебнику под редакцией Н.Г.Гольцовой на 2012-2013 учебный год

    План составлен по учебнику под редакцией Н.Г.Гольцовой. 34 учебные недели, 2 урока в неделю - 68 часов...

    Календарно-тематическое планирование по предмету «Ритмика» 4 класс на 2012-2013 учебный год

    Календарно-тематическое планирование по предмету «Ритмика» 4 класс ...

    Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год

    Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Пред...

    календарно-тематическое планирование по литературе для 11 класса по учебнику под редакцией В.А. Чалмаева на 2012-2013 учебный год

    план составлен из расчета 34 учебных недель, 3 урока в неделю - итого- 102 часа...

    Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

    Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента г...

    Календарно - тематическое планирование по технологии в 5 классе на 2012-2013 учебный год

    Календарно - тематическое планирование по технологии (вариант для девочек)в 5 классе ...

    Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.

    Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспел...

    Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.

    Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспел...

    Просмотров: 404 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz