Дарья Волкова
Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Апрель » 11 » Дарья Волкова
    20:42
     

    Дарья Волкова

    Дарья Волкова

    ЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ ДЕВОЧКУ.
    Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку?

    В возрасте до 6 лет (в детском саду):

    Показать полностью..
    читать
    писать
    считать
    соблюдать режим
    жить в коллективе
    петь
    танцевать
    играть в спектаклях
    играть с детьми
    Список достаточно неплохой, правда? Ничего особо вредного в списке нет - при условии, что девочка пошла в сад не слишком рано, ей там нравится, и от родителей она получила необходимое внимание.

    С 6 лет до 17 (в школе) девочек учат:
    математике (синус, косинус, интеграл, квадратный корень, системы уравнений)
    физике (законы Ньютона, Ома, Эйнштейна, электрические сети, скорость, расстояние)
    химии (таблица элементов, взаимодействия, химические реакции)
    истории (начиная от египетских пирамид до ВОВ - короли, войны, революции)
    русскому языку
    литературе (включая "Что делать" Чернышевского, Маяковского и других)
    иностранному языку (обычно - London is a capital of Great Britain)
    биологии (тычинки, пестики и инфузории туфельки)
    географии (сразу скажу - у меня по ней тройка, я не помню, что мы там проходили:))
    политологии
    ОБЖ (уже даже не помню о чем это)
    физкультуре (у нас зимой было 2 км на лыжах, а летом - по стадиону)
    Что из этого ей пригодится в жизни? Разве что литература и языки. И то - если она читала классику, а не краткие пересказы для написания сочинений. Если учитель подходил с душой к тому что делал. Ах да, был еще такой предмет как "труды". Из 34 учебных часов в неделю - 2 уходило именно на "труд". Лично в моем школьном прошлом это было самый ужасный предмет. Сначала я очень ждала, когда он появится, но потом...

    Мы учились готовить. Строго по бумажке, под четким надзором учителя... И если что - по рукам. Примерно так же мы учились шить - слыша о том, что у нас "корявые ручки!". Изучали строение швейной машинки и ее деталей. Учились вышивать такой гладью, чтобы нитки сливались - а иначе "кол":))

    В общем, лично меня это больше отпугнуло от занятий домашним трудом. Но бывают хорошие учителя - такая женщина была в параллельном классе. И она умела привить девочкам любовь в творчеству. Они учились и ухаживать за собой, и шить по "Бурде", а не по советским раскладкам, и готовить то, что хочется. Но даже это - всего 2 часа из 34 часов!

    Пригодились ли кому-то амебы и тычинки-пестики? Пригодились ли кому-то законы гравитации и химические уравнения? А интегралы и косинусы? Хоть кому-нибудь из женщин принесло это счастье в семейной жизни? Помогло ли как-то?

    Прибавьте к этому 5 лет в институте, когда женщины учат то, что им точно не пригодится (по своей специальности сейчас работают только 10 процентов женщин, получивших высшее образование). В итоге у нас огромный багаж. Но абсолютно бесполезных вещей. Иногда даже вредных – ведь женщины с двумя или тремя высшими образованиями перестают уважать своего мужа, у которого одно, да и то незаконченное…

    Давайте я просто расскажу вам, чему учили девочку раньше, как ее готовили к взрослой жизни.

    До 5 лет девочка была маленькой богиней в доме. Все ее баловали и осыпали комплиментами. Она напитывалась вниманием, чтобы ей было что потом отдавать. Девочек не ругали и тем более не били. Это были прекрасные цветочки, которые украшали мир.

    После 5 лет обучением девочки начинала заниматься мама и другие близкие женщины. И обучали ее женским искусствам, которые сейчас даже можно найти в интернете как "64 искусства богини Сарасвати". Список специфический - многому из этого учиться уже незачем (например, там есть пункт - украшение пола драгоценными камнями:)). Но что из этого списка актуально и сейчас?

    Малышку учили:

    · Петь
    · Рисовать
    · Танцевать
    · Играть на инструментах (во множественном числе!)
    · Наряжаться
    · Укладывать волосы в разные прически
    · Использовать украшения
    · Театральному мастерству
    · Росписи рук хной (мехенди)
    · Изготавливать духи
    · Делать игрушки своими руками
    · Делать обереги для родных
    · Ухаживать за животными
    · Писать стихи
    · Слушаться мужа и следовать за ним
    · Ораторскому искусству – умению красиво говорить
    · Правилам этикета
    · Языкам – нескольким
    · Лечить травами и сборами
    · Отличать драгоценные камни от подделок
    · Ландшафтному дизайну
    · Украшению домов и предметов
    · Встречать гостей
    · Накрывать на стол
    · Искусству фокусов
    · Загадывать и разгадывать загадки
    · Делать массаж себе и близким
    · Готовить постель
    · Готовить разнообразно и вкусно
    · Шить
    · Заниматься разными рукоделиями
    · Делать цветочные гирлянды и композиции
    · Науке о гармонии дома (у нас больше известной как Фэн-Шуй или Васту)
    · Детским играм
    · Украшать божеств и служить им

    И это далеко не полный список. Он варьируется у разных переводчиков. Но суть одна. Что из этого будет лишним в жизни взрослой женщины? Что из этого ей точно не пригодится никогда? А что из этого сможет разрушить ее брак и отдалить от супруга?

    В фильме "Гордость и предубеждение" однажды герой говорит своей сестре примерно следующее:
    "Как же сложно быть женщиной! Нужно научиться и петь, и танцевать, и играть на инструменте, и языки изучать, и литературу... Как вы со всем этим справляетесь с такой легкостью?"
    Это очень хороший портрет девушки, которая до замужества занимается самым важным - для нее и ее будущего.

    Все эти навыки помогали девочке развить главное – творчество. Когда в ней жива эта творческая жилка, она способна справиться с любыми трудностями и быть при этом счастливой.

    Я ни в коем случае не против образования – я за разумный подход. Гораздо полезнее было бы учить девочек общаться с мальчиками. А на уроках полового воспитания рассказывать не о презервативах и таблетках, а он целомудрии. О том, какая это огромная сила и как легко ее потерять. Да и нужны ли эти уроки полового воспитания? Или лучше вместо них ввести «Психологию семейных отношений»?

    Представляете, если бы ведическое знание пришло к нам лет в 5 или 6, когда все так легко впитывается и прорастает. С какой легкостью мы могли бы слушаться мужчин, позволять о себе заботиться, заниматься женскими делами….

    Но у нас этого не было. У нас были физкультура, математика, русский, география и ОБЖ. Пять или шесть дней в неделю. По 5-7 уроков каждый день. На факультативы – такие важные для девочек, как танцы или пение – сил и денег хватало не у всех….

    Такова современная ориентированность общества. В нем нет ценности семьи или отношений. Пока не ценится и не котируется роль мамы и жены, домохозяйки. Но кто может это изменить? Нужно ли ждать, когда всему этому будут учить в школе? Или…

    · Научиться самой всему тому, чему хотелось еще в детстве
    · Научить этому свою дочку
    · Дать ей знания о психологии отношений
    · Показать ей свой пример счастливой семьи
    · Показать ей свой пример – счастливой женщины!

    Это ведь наша с вами ответственность – стать счастливыми и научить этому своих детей на своем же примере.

    статью написала моя любимая Ольга Валяева
    а прислал мне ее муж)) спасибо, Леша)

    1

    Просмотров: 100 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz