Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Май » 15 » Рабочая программа по физической культуре (5 класс
    22:26
     

    Рабочая программа по физической культуре (5 класс

    Тип материала: Планирование
    Рейтинг: (голосов:2)

    Приложение 2.
    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    5 класс
    Общее количество часов на 2011 -2012 учебный год — 105
    Общее количество учебных часов на I четверть - 25
    <span style=«font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Баскетбол<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
    Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

    Текущий

    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Мальчики:
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>«5» – 5,4; «4» – 5,7; «3» –6,1. Номер урока
    Дата проведения
    Тема урока
    Элементы содержания урока
    Требования к уровню
    подготовленности
    обучающихся
    Контроль двигательных действий
    Д/з
    По плану
    факти-чески
    Легкая атлетика — 15 часов.


    1



    Высокий старт, стартовый разгон.
    Бег с ускорением 30 м
    Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой.
    Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета, развитие скоростных качеств.
    Высокий старт, стартовый разгон, бег с ускорением до 15 м – 4 раза.
    П/игра «Перестрелка».
    Уметь выполнять высокий старт и стартовый разгон.

    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Техника высокого старта.
    2


    Высокий старт, стартовый разгон.
    Бег с ускорением 30 м на предварительный результат.
    Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета, развитие скоростных качеств.
    Высокий старт, стартовый разгон, бег с ускорением до 10–15 м.
    Бег с ускорением 30 м на предварительный результат.
    П/игра «Перестрелка».
    Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с высокого старта.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Бег 30 метров
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Девочки:
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>«5» – 5,6; «4» – 6,0; «3» – 6,4
    Техника высокого старта, отжимание в упоре лежа
    3



    Бег 30 м на результат.

    Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета, развитие скоростных возможностей.
    Бег 30 м на результат. П/игра «Перестрелка».
    Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с высокого старта.
    Прыжки на скакалке
    4


    Прыжки через препятствия.
    Длительный бег до 10 мин.
    Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета, развитие скоростных возможностей.
    Прыжки через препятствия (дуги) 5шт – 5 раз
    Длительный бег до 10 мин. П/игра «Перестрелка».
    Уметь пробегать длительный бег в умеренном темпе
    Текущий
    Прыжки на скакалке
    5



    Старты из разных исходных положений.
    Прыжки в длину с места. Длительный бег до 10 мин.

    Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета, развитие скоростно-силовых способностей. Старты из разных исходных положений. Прыжки в длину с места. Длительный бег до 10 мин.

    Уметь пробегать длительный бег в умеренном темпе. Уметь выполнять технику прыжка в длину с места.

    Текущий
    Прыжки на скакалке, упражнения для мышц брюшного пресса

    6


    Прыжок
    в длину с места на результат.

    Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета, развитие скоростно-силовых способностей. Прыжок в длину с места на результат. П/игра «Перестрелка».

    Уметь прыгать в длину с места на результат.


    Прыжок в длину с места
    Мальчики: «5» — 180; «4» — 160; «3» — 140
    Девочки: «5» - 165; «4» — 145; «3» — 130


    Прыжки на скакалке
    7


    Бег 1000 м на результат.

    Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета. Бег 1000 м на результат.

    Уметь пробегать 1000м с максимальной скоростью.
    Бег 1000м
    Мальчики: «5»-4.17; «4»-5.04; «3»- 6.10
    Девочки: «5»-4.57; «4»-5.51; «3»-7.07


    Упражнения для мышц брюшного пресса
    8


    Челночный бег 4х9 м.
    Прыжки через препятствия.

    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
    Челночный бег 4х9м .
    Прыжки через препятствия (дуги 5 шт. – 5 раз).
    Эстафеты.
    Уметь пробегать челночный бег с максимальной скоростью.
    Текущий
    Отжимания
    9


    Челночный бег 4х9 м на результат.
    Техника метания
    малого мяча.

    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
    Челночный бег 4х9м на результат.
    Техника метания малого мяча. П/игра «Перестрелка».

    Уметь метать малый мяч на технику.
    Уметь пробегать челночный бег с максимальной скоростью.
    Челночный бег
    Мальчики: «5»-10.5; «4»-10.9; «3»-11.1
    Девочки: «5»-10.9; «4»-11.3; «3»-11.7
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    10


    Техника метания
    малого мяча. Прыжки через препятствия.


    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Техника метания малого мяча.
    Прыжки через препятствия (скамейки 2 шт. – 3 раз по 10 прыжков).
    Эстафеты.
    Уметь метать малый мяч на технику.


    Текущий
    Отжимания
    11


    Преодоление полосы препятствий.
    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».

    Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.


    Текущий
    Прыжки на скакалке
    12


    Преодоление полосы препятствий.
    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».

    Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.


    Текущий
    Прыжки на скакалке
    13


    Старты из разных исходных положений. Прыжки на скакалке.
    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Старты из разных исходных положений. Прыжки на скакалке. Эстафеты с использованием скакалок.

    Уметь выполнять прыжки на скакалке.
    Текущий
    Прыжки на скакалке



















    14


    Старты из разных исходных положений. Прыжки на скакалке.
    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Старты из разных исходных положений. Прыжки на скакалке. Эстафеты с использованием скакалок.

    Уметь выполнять прыжки на скакалке.
    Текущий
    Отжимания
    15


    Преодоление полосы препятствий.
    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».

    Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.

    Текущий
    Отжимания
    Баскетбол – 10 часов.


    16


    Стойка и перемещения игрока.
    Остановка двумя шагами и прыжком.
    Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости.

    Правила ТБ на занятиях баскетболом.
    Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.

    Текущий
    Отжимание в упоре лежа
    17


    Стойка и перемещения игрока.
    Остановка двумя шагами и прыжком.
    Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости.

    Терминология баскетбола. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Отжимание в упоре лежа
    18


    Остановка двумя шагами и прыжком — оценка техники выполнения.
    Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте.
    Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Остановка двумя шагами и прыжком – оценка техники выполнения.
    Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте в парах. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


    Оценка техники остановки двумя шагами и прыжком.

    Упражнения для мышц брюшного пресса.
    19


    Отжимания в упоре лежа на результат.
    Ведение мяча в движении с изменением направления и со сменой рук.
    Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств.
    Ведение мяча в движении с изменением направления и со сменой рук (змейкой). Развитие силовых качеств – отжимания в упоре лежа на результат. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
    Уметь выполнять максимальное количество сгибаний- разгибаний рук в упоре лежа
    Отжимания в упоре лежа Мальчики: «5»-31; «4»-17; «3»-9
    Девочки: «5»-19; «4»-10; «3»-5
    Упражнения для мышц брюшного пресса.
    20


    Передача мяча из разных исходных положений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении.

    Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ в парах. Передача мяча из разных исходных положений в парах. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении в парах (двигаясь вдоль б/б площадки). Игра в мини-баскетбол.
    Развитие координационных качеств.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.

    Текущий
    Упражнения на гибкость.
    21


    Передача мяча из разных исходных положений.
    Броски мяча в кольцо в движении.
    Пресс за 30 сек на результат.
    Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ в парах. Передача мяча из разных исходных положений в парах. Броски мяча в кольцо в движении по кругу (на 6 колец). Пресс за 30 сек на результат. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
    Уметь выполнять пресс с максимальной скоростью на результат.
    Пресс за 30 сек
    Мальчики:
    «5»-31; «4»-19; «3»-12
    Девочки: «5»-28;
    «4»-18; «3»-11
    Упражнения на гибкость.
    22


    Броски мяча в кольцо с места и в движении.
    Ведение мяча с изменением направления движения и сменой рук. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом.
    Разминка. ОРУ с б/б мячами. Броски мяча в кольцо с места и в движении по кругу (на 6 колец).
    Ведение мяча бегом с изменением направления движения и сменой рук (змейкой обводя 3 фишки). Вырывание и выбивание мяча в парах. Терминология баскетбола. Нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения на гибкость
    23


    Броски мяча в кольцо с места и в движении.
    Оценка техники ведение с изменением направления движения и сменой рук. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом.
    Разминка. ОРУ с б/б мячами. Броски мяча в кольцо с места и в движении по кругу (на 6 колец).
    Ведение мяча бегом с изменением направления движения и сменой рук (змейкой обводя 3 фишки) – оценка техники выполнения. Вырывание и выбивание мяча в парах. Нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


    Оценка техники ведения мяча бегом с изменением направления движения и сменой рук (змейкой).
    Упражнения для мышц брюшного пресса.
    24


    Ловля и передача мяча из разных исходных положений в парах. Нападение быстрым прорывом.
    Разминка. ОРУ возле гимнастической лестницы на развитие гибкости. Ловля и передача мяча из разных исходных положений в парах. Нападение быстрым прорывом.
    Игра по упрощенным правилам баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Прыжки на скакалке

    25


    Наклон вперед из положения сед ноги врозь на результат. Эстафеты с элементами баскетбола.
    Разминка. ОРУ возле гимнастической лестницы на развитие гибкости. Наклон вперед из положения сед ноги врозь на результат.
    Эстафеты с элементами баскетбола.
    Уметь выполнять наклон вперед из положения сед ноги врозь с максимальным результатом.
    Гибкость
    Мальчики: «5»-9; «4»-5; «3»-3. Девочки: «5»-13; «4»-9; «3»-6.
    Прыжки на скакалке





















    Тематическое планирование на II четверть
    Общее количество учебных часов на II четверть - 23


    Знать:<span style=“font-size: 9pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
    Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий
    Культурно –исторические основы:
    Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности,
    предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.


    Номер урока
    Дата проведения
    Тема урока
    Элементы содержания
    Требования к уровню
    подготовленности
    обучающихся
    Контроль двигательных действий
    Д/з
    По плану
    фактически
    Волейбол — 23 часа.
    26


    Стойки игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте.
    Передача мяча сверху над собой.
    Техника безопасности на уроках волейбола.
    Стойка игрока. Перемещение в стойке приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. Разминка. ОРУ. Верхняя передача мяча в парах (с собственного набрасывания, с набрасывания мяча партнером). Передача мяча сверху над собой до 10 раз. Передача мяча сверху над собой, передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах до 10-15 раз. П/и «Пионербол». Правила и организация соревнований по волейболу (пионерболу).
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия
    Текущий
    Прыжки на скакалке
    27


    Стойки игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте.
    Передача мяча сверху над собой. Нижняя прямая подача мяча в парах без сетки.
    Стойка игрока. Перемещение в стойке приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. Разминка. ОРУ. Верхняя передача мяча в парах (с собственного набрасывания, с набрасывания мяча партнером). Передача мяча сверху над собой до 10 раз. Передача мяча сверху над собой, передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах до 10-15 раз. Нижняя прямая подача мяча в парах без сетки (на расстоянии 10 м).
    П/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия
    Оценка техники перемещений в стойке игрока
    Прыжки на скакалке
    28


    Перемещения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте.
    Передача мяча сверху над собой. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.
    Стойка игрока. Перемещение в стойке приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. Разминка. ОРУ. Верхняя передача мяча в парах (с собственного набрасывания, с набрасывания мяча партнером). Передача мяча сверху над собой до 10 раз. Передача мяча сверху над собой, передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах до 10-15 раз. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку (с расстояния 3-6 м). П/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.

    Текущий
    Прыжки на скакалке
    29


    Передача мяча сверху двумя руками на месте.
    Передача мяча сверху над собой. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. от сетки. Подтягивание в висе на результат.
    Разминка. ОРУ. Верхняя передача мяча в парах (с собственного набрасывания, с набрасывания мяча партнером). Передача мяча сверху над собой до 10 раз. Передача мяча сверху над собой, передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах до 10-15 раз. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку (с расстояния 3-6 м). Подтягивание в висе на результат. П/и «Пионербол».
    Уметь выполнять подтягивание в висе на максимальный результат.
    Подтягивания в висе
    Мальчики: «5»-7; «4»-4; «3»-3.
    Девочки: «5»-17; «4»-14; «3»-9.
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    30


    Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Прием мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Прыжки на скакалке.
    Ходьба и бег с выполнением заданий по свистку (сесть на пол, подпрыгнуть, поворот вокруг себя). ОРУ в парах. Передача мяча сверху над собой 3х15 р., (партнер выполняет прыжки на скакалке 60 раз, затем меняются заданиями). Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед (после набрасывания мяча партнером ближе — дальше). Прием мяча снизу двумя руками на месте после набрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. П/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия. Уметь выполнять прыжки на скакалке.
    Текущий
    Отжимания




    31


    Прием мяча снизу на месте и после перемещения вперед. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.
    Ходьба и бег с выполнением заданий по свистку (сесть на пол, подпрыгнуть, поворот вокруг себя). ОРУ. Прием мяча снизу на месте и после перемещения вперед (после набрасывания мяча партнером ближе — дальше). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.
    П/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.

    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    32


    Прием мяча снизу на месте и после перемещения вперед. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прыжки на скакалке на результат.
    Ходьба и бег с выполнением заданий по свистку (сесть на пол, подпрыгнуть, поворот вокруг себя). ОРУ. Прием мяча снизу на месте и после перемещения вперед (после набрасывания мяча партнером ближе — дальше). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прыжки на скакалке на результат. П/и «Пионербол».
    Уметь выполнять прыжки на скакалке на максимальный результат.
    Прыжки на скакалке за 20 сек
    Мальчики: «5»- 44; «4»-42; «3»-40.
    Девочки: «5»- 46; «4»-44; «3»-42.
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    33


    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.
    Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером (без сетки). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. П/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    34


    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача.
    Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером (без сетки). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.

    Текущий
    Отжимания в упоре лежа
    35


    Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.- оценка техники выполнения.
    Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. – оценка техники выполнения. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь выполнять технику нижней прямой подачи через сетку с расстояния 3-6м.
    Оценка техники выполнения нижней прямой подачи

    36


    Передача мяча сверху двумя руками над головой. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

    Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Передача мяча сверху двумя руками над головой. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.

    Текущий
    Отжимания в упоре лежа















    37


    Передача мяча сверху двумя руками над головой – оценка техники выполнения. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.
    Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Передача мяча сверху двумя руками над головой – оценка техники выполнения. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь выполнять технику передачи мяча сверху двумя руками над головой.
    Верхняя передача мяча над головой Мальчики: «5» — 12; «4» — 8; «3» - 6. Девочки: «5» — 10; «4» — 8; «3» — 6.
    Учитывается техника выполнения.
    Отжимания в упоре лежа
    38


    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.
    Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Отжимания в упоре лежа
    39


    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача.
    Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером (без сетки). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    40


    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача.
    Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером (без сетки). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    41


    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар через сетку после собственного подбрасывания мяча. Нижняя прямая подача.
    Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах.) Прямой нападающий удар через сетку после собственного подбрасывания мяча. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    42


    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар через сетку после собственного подбрасывания мяча. Нижняя прямая подача.
    Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах.) Прямой нападающий удар через сетку после собственного подбрасывания мяча. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения для мышц спины


    43


    Передача мяча сверху двумя руками над головой. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар через сетку.
    Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар через сетку. Передача мяча сверху двумя руками над головой. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения для мышц спины
    44


    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Эстафеты с элементами волейбола.
    Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Эстафеты с элементами волейбола. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения для мышц спины
    45


    Круговая тренировка с элементами волейбола.
    Разминка. ОРУ. Круговая тренировка с элементами волейбола
    (5 станций). Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения для мышц спины
    46





    Круговая тренировка с элементами волейбола.
    Разминка. ОРУ. Круговая тренировка с элементами волейбола
    (5 станций). Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Упражнения для мышц спины
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>47

    Верхняя передача мяча в парах – оценка техники выполнения. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания мяча. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Верхняя передача мяча в парах – оценка техники выполнения. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания мяча (через сетку). Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
    Уметь выполнять технику передачи мяча сверху двумя руками в парах.
    Верхняя передача мяча в парах
    «5» — 12 раз;
    «4» — 10 раз;
    «3» — 8 раз.
    Учитывается техника выполнения.
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>48

    Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах – оценка техники выполнения. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания мяча (через сетку).п/и «Пионербол».
    Ходьба и бег с выполнением заданий по свистку (сесть на пол, подпрыгнуть, поворот вокруг себя). ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах — оценка техники выполнения. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания мяча (через сетку). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
    Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
    Уметь выполнять технику передачи мяча двумя руками сверху и снизу в парах.
    Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу в парах.
    Упражнения для мышц брюшного пресса







    Тематическое планирование на 3 четверть
    Общее количество учебных часов на III четверть — 32
    Знать:
    <span style=“font-size: 9pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Гимнастика:<span style=“font-size: 9pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Терминология избранного вида. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Лыжная подготовка:<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Техника безопасности при проведении соревнований и занятий на улице. Основные признаки различных передвижений на лыжах. Влияние занятий лыжной подготовкой на укрепление здоровья и основных систем организма.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Легкая атлетика: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Естественные основы:<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.






    На знания о физической культуре: Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах.














    Номер урока
    Дата проведения
    Тема урока
    Элементы содержания
    Требования к уровню
    подготовленности
    обучающихся
    Контроль двигательных действий
    Д/з
    по планнну
    фактически
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Гимнастика – 16 часов. Лыжная подготовка – 11 часов. Легкая атлетика – 5 часов. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>49-50

    Техника безопасности на уроках гимнастики. На освоение строевых упражнений.
    Построение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении; строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с предметами (с обручами, мячами, скакалками). Игры на внимание.
    Уметь правильно выполнять команды по расчету в перестроениях.
    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>51


    На освоение и совершенствование висов и упоров.
    Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ без предметов и с предметами. Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; поднимание прямых ног в висе. Девочки: смешанные висы; подтягивание из виса лежа.
    Уметь технически выполнять вис согнувшись и прогнувшись; выполнять подтягивание из виса лежа.
    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    52-53


    На освоение строевых упражнений.
    Построение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении; строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с предметами (с обручами, мячами, скакалками). Игры на внимание.
    Уметь правильно выполнять команды по расчету в перестроениях.
    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    54<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>


    На освоение опорных прыжков.
    Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см)
    Уметь выполнять наскок и соскок прогнувшись.
    Оценка техники выполнения опорного прыжка.
    Приседания на месте 3 подхода по 10 раз.

    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Мальчики:
    <span style=“font-size: 8pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>«5» – 5,4; «4» – 5,7; «3» –6,1.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Девочки: 55-56


    На освоение акробатических упражнений.
    Построение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении; строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с предметами (с обручами, мячами, скакалками). Игры на внимание. Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках; мост из положения лежа.
    Уметь выполнять кувырок вперед и назад в группировке, самостоятельно держать тело в стойке на лопатках и в положении мост.
    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса

    57


    На освоение опорных прыжков.
    Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см). Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках; мост из положения лежа.
    Уметь выполнять наскок и соскок прогнувшись.
    Уметь выполнять кувырок вперед и назад в группировке, самостоятельно держать тело в стойке на лопатках и в положении мост.
    Оценка техники выполнения акробатических упражнений.
    Приседания на месте 3 подхода по 10 раз.

    58-59


    На развитие координационных способностей.
    Построение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении; строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с предметами (с обручами, мячами, скакалками). Упражнения с гимнастической скамейкой. Акробатические упражнения. Игры и эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.
    Уметь выполнять кувырок вперед и назад в группировке, самостоятельно держать тело в стойке на лопатках и в положении мост.
    Текущий
    Отжимание в упоре лежа: мальчики 15 раз, девочки 10 раз.

    60


    На развитие силовых способностей и силовой выносливости.
    Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ. Лазание по гимнастической лестнице, по канату. Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами.
    Уметь технически выполнять вис согнувшись и прогнувшись; выполнять подтягивание из виса лежа; выполнять лазание по гимнастической лестнице.
    Текущий
    Отжимание в упоре лежа: мальчики 15 раз, девочки 10 раз.

    61-62


    На развитие скоростно-силовых способностей.
    Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см), прыжки со скакалкой, броски набивного мяча.
    Уметь выполнять прыжки со скакалкой на двух ногах, выполнять бросок набивного мяча как можно дальше и точнее.
    Оценка броска набивного мяча на дальность. см.
    Отжимание в упоре лежа: мальчики 15 раз, девочки 10 раз.

    63


    На развитие гибкости.
    ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке.
    Уметь выполнять упражнения с повышенной амплитудой и с партнером.
    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса.

    64-65


    Самостоятельные занятия.



    Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
    СБУ и ОРУ. Упражнения и простейшие программы по развитию силовых, координационных способностей и гибкости с предметами и без предметов, акробатические, с использованием гимнастических снарядов методом круговой тренировки. Правила самоконтроля. Способы регулирования физической нагрузки.
    Самостоятельный подбор лыж.
    Уметь выполнять упражнения с повышенной амплитудой и с партнером.


    Уметь выбрать по размеру пару лыж.
    Оценка самостоятельной деятельности на уроке .
    Упражнения для мышц брюшного пресса.

    66


    Высокий старт, стартовый разгон.
    Бег 30 м на результат. Прыжок
    в длину с места.

    Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Разминочный бег. ОРУ. Развитие скоростно-силовых
    качеств — специальные беговые и прыжковые упражнения. Высокий старт, стартовый разгон, бег с ускорением до 10м. Бег 30м на результат. Прыжок в длину с места. П/и «Перестрелка».
    Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с высокого старта.

    <span style=“font-size: 9pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Бег 30 метров <span style=“font-size: 8pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> «5» – 5,6; «4» – 6,0; «3» – 6,4

    Упражнения для мышц брюшного пресса

    67-68


    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>На освоение техники лыжных ходов.
    Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км.
    Уметь выполнять одновременный бесшажный и попеременный двухшажный ходы. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом».
    Текущий
    Отжимания в упоре лежа

    69


    Прыжок
    в длину с места на результат.

    Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета, развитие скоростно-силовых способностей. Прыжок в длину с места на результат. П/игра «Перестрелка».

    Уметь прыгать в длину с места на результат.


    Прыжок в длину с места
    Мальчики: «5» — 180; «4» — 160; «3» — 140
    Девочки: «5» - 165; «4» — 145; «3» — 130


    Прыжки на скакалке

    70-71


    На освоение техники лыжных ходов.
    Попеременный двухшажный ход. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км.
    Уметь выполнять попеременный двухшажный ходы. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом».
    Текущий
    Отжимания в упоре лежа

    72


    Челночный бег 4х9 м на результат.
    Техника метания
    малого мяча.

    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
    Челночный бег 4х9м на результат.
    Техника метания малого мяча. П/игра «Перестрелка».

    Уметь метать малый мяч на технику.
    Уметь пробегать челночный бег с максимальной скоростью.
    Челночный бег
    Мальчики: «5»-10.6; «4»-10.9; «3»-11.1
    Девочки: «5»-11.0; «4»-11.3; «3»-11.7
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    73-74


    На освоение техники лыжных ходов.
    Одновременный бесшажный ходы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км.
    Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом».
    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    75


    Техника метания
    малого мяча. Прыжки через препятствия.


    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Техника метания малого мяча.
    Прыжки через препятствия (скамейки 2 шт. – 3 раз по 10 прыжков).
    Эстафеты.
    Уметь метать малый мяч на технику.


    Текущий
    Отжимания
    76-77


    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>На освоение техники лыжных ходов.
    Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км.
    Уметь выполнять одновременный бесшажный и попеременный двухшажный ходы. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом».
    Текущий
    Упражнения для мышц брюшного пресса
    78


    Бег 1000 м на результат.

    Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета. Бег 1000 м на результат.

    Уметь пробегать 1000м с максимальной скоростью.
    Бег 1000м
    Мальчики: «5»-4.17; «4»-5.04; «3»- 6.10
    Девочки: «5»-4.57; «4»-5.51; «3»-7.07


    Упражнения для мышц брюшного пресса
    79-80


    На освоение техники лыжных ходов.
    Одновременный бесшажный ходы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км.
    Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом».
    Оценка техники выполнение прохождения одновременного бесшажного хода.
    Упражнения для мышц брюшного пресса



















    Тематическое планирование на 4 четверть
    Общее количество учебных часов на IV четверть — 25
    Знать:
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Лыжная подготовка:<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Техника безопасности при проведении соревнований и занятий на улице. Основные признаки различных передвижений на лыжах. Влияние занятий лыжной подготовкой на укрепление здоровья и основных систем организма.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Легкая атлетика: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Баскетбол: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Техника безопасности и правила поведения на уроках баскетбола. Правила игры и судейства. Влияние занятий на укрепление здоровья и основных систем организма.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Естественные основы:<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников








































    Номер урока
    Дата проведения
    Тема урока
    Элементы содержания
    Требования к уровню
    подготовленности
    обучающихся
    Контроль двигательных действий
    Д/з
    по плану
    фактически
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Лыжная подготовка – 5 часов. Легкая атлетика – 7 часов. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>81

    Преодоление полосы препятствий.
    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».

    Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.


    Текущий
    Прыжки на скакалке
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>82-83


    На освоение техники лыжных ходов.
    Попеременный двухшажный ход. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км.
    Уметь выполнять попеременный двухшажный ходы. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом».
    Оценка техники выполнение прохождения попеременного двухшажного хода.
    Отжимания в упоре лежа
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>84


    Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.
    Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Приемы закаливания.
    Уметь и знать, как применять на практике виды и приемы закаливания.
    Текущий
    Прыжки на скакалке
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>85-86


    Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
    Привести в порядок свое рабочее место с инвентарем.
    Уметь выполнять самостоятельно неисправности у рабочего инвентаря.
    Текущий
    Приседания на месте 3 подхода по 15 раз.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>87


    Старты из разных исходных положений.
    Наклон вперед из положения сед ноги врозь на результат.
    Разминка. Развитие гибкости — ОРУ возле гимнастической лестницы. Специальные беговые упражнения легкоатлета. Старты из разных исходных положений.
    Наклон вперед из положения сед ноги врозь на результат. П/игра «Перестрелка».
    Уметь выполнять наклон вперед из положения сед ноги врозь с максимальным результатом.
    Гибкость
    Мальчики: «5»-9; «4»-5; «3»-3. Девочки: «5»-13; «4»-9; «3»-6.


    Упражнения на мышцы брюшного пресса
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>88-89


    Пресс за 30 сек на результат.
    Старты из разных исходных положений.
    Длительный бег до 10 мин.
    Разминка. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств — специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета.
    Старты из разных исходных положений.
    Пресс за 30 сек на результат.
    Развитие выносливости — длительный бег до 10 мин в равномерном темпе. П/игра «Перестрелка».
    Уметь выполнять пресс с максимальной скоростью на результат.

    Пресс за 30 сек
    Мальчики:
    «5»-31; «4»-19; «3»-12
    Девочки: «5»-28;
    «4»-18; «3»-11
    Упражнения на гибкость
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>90


    Старты из разных исходных положений.
    Прыжки в длину с места. Длительный бег до 10 мин.

    Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета, развитие скоростно-силовых способностей. Старты из разных исходных положений. Прыжки в длину с места. Длительный бег до 10 мин.

    Уметь пробегать длительный бег в умеренном темпе. Уметь выполнять технику прыжка в длину с места.

    Текущий
    Прыжки на скакалке, упражнения для мышц брюшного пресса
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>91-92


    Преодоление полосы препятствий.
    Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».

    Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.


    Текущий
    Прыжки на скакалке
    Баскетбол – 13 часов
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>93


    Стойка и перемещения игрока.
    Остановка двумя шагами и прыжком.
    Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости.

    Правила ТБ на занятиях баскетболом.
    Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.

    Текущий
    Отжимание в упоре лежа
















    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>94


    Стойка и перемещения игрока.
    Остановка двумя шагами и прыжком.
    Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости.

    Терминология баскетбола. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Отжимание в упоре лежа
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>95


    Стойка и перемещения игрока.
    Остановка двумя шагами и прыжком.
    Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости.

    Терминология баскетбола. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


    Текущий
    Отжимание в упоре лежа
    96




    Остановка двумя шагами и прыжком — оценка техники выполнения.
    Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте.
    Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Остановка двумя шагами и прыжком – оценка техники выполнения.
    Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте в парах. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


    Оценка техники остановки двумя шагами и прыжком.

    Упражнения для мышц брюшного пресса.
    <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>97


    Отжимания в упоре лежа на результат.
    Ведение мяча в движе

    Просмотров: 314 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz