Рабочая программа по физической культуре (5 класс
Тип материала: Планирование
Рейтинг: (голосов:2)
Приложение 2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс Общее количество часов на 2011 -2012 учебный год — 105 Общее количество учебных часов на I четверть - 25 <span style=«font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Баскетбол<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Текущий <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Мальчики: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>«5» – 5,4; «4» – 5,7; «3» –6,1. Номер урока
Дата проведения
Тема урока
Элементы содержания урока
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Контроль двигательных действий
Д/з
По плану
факти-чески
Легкая атлетика — 15 часов.
1
Высокий старт, стартовый разгон. Бег с ускорением 30 м
Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета, развитие скоростных качеств. Высокий старт, стартовый разгон, бег с ускорением до 15 м – 4 раза. П/игра «Перестрелка».
Уметь выполнять высокий старт и стартовый разгон.
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>
Техника высокого старта. 2
Высокий старт, стартовый разгон. Бег с ускорением 30 м на предварительный результат.
Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета, развитие скоростных качеств. Высокий старт, стартовый разгон, бег с ускорением до 10–15 м. Бег с ускорением 30 м на предварительный результат. П/игра «Перестрелка».
Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с высокого старта.
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Бег 30 метров
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Девочки: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>«5» – 5,6; «4» – 6,0; «3» – 6,4 Техника высокого старта, отжимание в упоре лежа 3 Бег 30 м на результат. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета, развитие скоростных возможностей. Бег 30 м на результат. П/игра «Перестрелка». Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с высокого старта. Прыжки на скакалке 4 Прыжки через препятствия. Длительный бег до 10 мин. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета, развитие скоростных возможностей. Прыжки через препятствия (дуги) 5шт – 5 раз Длительный бег до 10 мин. П/игра «Перестрелка». Уметь пробегать длительный бег в умеренном темпе Текущий Прыжки на скакалке 5 Старты из разных исходных положений. Прыжки в длину с места. Длительный бег до 10 мин. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета, развитие скоростно-силовых способностей. Старты из разных исходных положений. Прыжки в длину с места. Длительный бег до 10 мин. Уметь пробегать длительный бег в умеренном темпе. Уметь выполнять технику прыжка в длину с места. Текущий Прыжки на скакалке, упражнения для мышц брюшного пресса 6
Прыжок в длину с места на результат.
Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета, развитие скоростно-силовых способностей. Прыжок в длину с места на результат. П/игра «Перестрелка».
Уметь прыгать в длину с места на результат.
Прыжок в длину с места Мальчики: «5» — 180; «4» — 160; «3» — 140 Девочки: «5» - 165; «4» — 145; «3» — 130
Прыжки на скакалке
7
Бег 1000 м на результат.
Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета. Бег 1000 м на результат.
Уметь пробегать 1000м с максимальной скоростью.
Бег 1000м Мальчики: «5»-4.17; «4»-5.04; «3»- 6.10 Девочки: «5»-4.57; «4»-5.51; «3»-7.07
Упражнения для мышц брюшного пресса
8
Челночный бег 4х9 м. Прыжки через препятствия.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 4х9м . Прыжки через препятствия (дуги 5 шт. – 5 раз). Эстафеты.
Уметь пробегать челночный бег с максимальной скоростью.
Текущий
Отжимания
9
Челночный бег 4х9 м на результат. Техника метания малого мяча.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 4х9м на результат. Техника метания малого мяча. П/игра «Перестрелка».
Уметь метать малый мяч на технику. Уметь пробегать челночный бег с максимальной скоростью.
Челночный бег Мальчики: «5»-10.5; «4»-10.9; «3»-11.1 Девочки: «5»-10.9; «4»-11.3; «3»-11.7
Упражнения для мышц брюшного пресса
10
Техника метания малого мяча. Прыжки через препятствия.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Техника метания малого мяча. Прыжки через препятствия (скамейки 2 шт. – 3 раз по 10 прыжков). Эстафеты.
Уметь метать малый мяч на технику.
Текущий
Отжимания
11
Преодоление полосы препятствий.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».
Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.
Текущий
Прыжки на скакалке
12
Преодоление полосы препятствий.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».
Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.
Текущий
Прыжки на скакалке
13
Старты из разных исходных положений. Прыжки на скакалке.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Старты из разных исходных положений. Прыжки на скакалке. Эстафеты с использованием скакалок.
Уметь выполнять прыжки на скакалке.
Текущий
Прыжки на скакалке
14
Старты из разных исходных положений. Прыжки на скакалке.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Старты из разных исходных положений. Прыжки на скакалке. Эстафеты с использованием скакалок.
Уметь выполнять прыжки на скакалке.
Текущий
Отжимания
15
Преодоление полосы препятствий.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».
Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.
Текущий
Отжимания
Баскетбол – 10 часов.
16
Стойка и перемещения игрока. Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости.
Правила ТБ на занятиях баскетболом. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Отжимание в упоре лежа
17
Стойка и перемещения игрока. Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости.
Терминология баскетбола. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Отжимание в упоре лежа
18
Остановка двумя шагами и прыжком — оценка техники выполнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте.
Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Остановка двумя шагами и прыжком – оценка техники выполнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте в парах. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Оценка техники остановки двумя шагами и прыжком.
Упражнения для мышц брюшного пресса.
19
Отжимания в упоре лежа на результат. Ведение мяча в движении с изменением направления и со сменой рук.
Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча в движении с изменением направления и со сменой рук (змейкой). Развитие силовых качеств – отжимания в упоре лежа на результат. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
Уметь выполнять максимальное количество сгибаний- разгибаний рук в упоре лежа
Отжимания в упоре лежа Мальчики: «5»-31; «4»-17; «3»-9 Девочки: «5»-19; «4»-10; «3»-5
Упражнения для мышц брюшного пресса.
20
Передача мяча из разных исходных положений. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении.
Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ в парах. Передача мяча из разных исходных положений в парах. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении в парах (двигаясь вдоль б/б площадки). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения на гибкость.
21
Передача мяча из разных исходных положений. Броски мяча в кольцо в движении. Пресс за 30 сек на результат.
Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ в парах. Передача мяча из разных исходных положений в парах. Броски мяча в кольцо в движении по кругу (на 6 колец). Пресс за 30 сек на результат. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
Уметь выполнять пресс с максимальной скоростью на результат.
Пресс за 30 сек Мальчики: «5»-31; «4»-19; «3»-12 Девочки: «5»-28; «4»-18; «3»-11
Упражнения на гибкость.
22
Броски мяча в кольцо с места и в движении. Ведение мяча с изменением направления движения и сменой рук. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом.
Разминка. ОРУ с б/б мячами. Броски мяча в кольцо с места и в движении по кругу (на 6 колец). Ведение мяча бегом с изменением направления движения и сменой рук (змейкой обводя 3 фишки). Вырывание и выбивание мяча в парах. Терминология баскетбола. Нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения на гибкость
23
Броски мяча в кольцо с места и в движении. Оценка техники ведение с изменением направления движения и сменой рук. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом.
Разминка. ОРУ с б/б мячами. Броски мяча в кольцо с места и в движении по кругу (на 6 колец). Ведение мяча бегом с изменением направления движения и сменой рук (змейкой обводя 3 фишки) – оценка техники выполнения. Вырывание и выбивание мяча в парах. Нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Оценка техники ведения мяча бегом с изменением направления движения и сменой рук (змейкой).
Упражнения для мышц брюшного пресса.
24
Ловля и передача мяча из разных исходных положений в парах. Нападение быстрым прорывом.
Разминка. ОРУ возле гимнастической лестницы на развитие гибкости. Ловля и передача мяча из разных исходных положений в парах. Нападение быстрым прорывом. Игра по упрощенным правилам баскетбола.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Прыжки на скакалке
25
Наклон вперед из положения сед ноги врозь на результат. Эстафеты с элементами баскетбола.
Разминка. ОРУ возле гимнастической лестницы на развитие гибкости. Наклон вперед из положения сед ноги врозь на результат. Эстафеты с элементами баскетбола.
Уметь выполнять наклон вперед из положения сед ноги врозь с максимальным результатом.
Гибкость Мальчики: «5»-9; «4»-5; «3»-3. Девочки: «5»-13; «4»-9; «3»-6.
Прыжки на скакалке
Тематическое планирование на II четверть Общее количество учебных часов на II четверть - 23
Знать:<span style=“font-size: 9pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.
Номер урока
Дата проведения
Тема урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Контроль двигательных действий
Д/з
По плану
фактически
Волейбол — 23 часа. 26
Стойки игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча сверху над собой.
Техника безопасности на уроках волейбола. Стойка игрока. Перемещение в стойке приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. Разминка. ОРУ. Верхняя передача мяча в парах (с собственного набрасывания, с набрасывания мяча партнером). Передача мяча сверху над собой до 10 раз. Передача мяча сверху над собой, передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах до 10-15 раз. П/и «Пионербол». Правила и организация соревнований по волейболу (пионерболу).
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия
Текущий
Прыжки на скакалке
27
Стойки игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча сверху над собой. Нижняя прямая подача мяча в парах без сетки.
Стойка игрока. Перемещение в стойке приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. Разминка. ОРУ. Верхняя передача мяча в парах (с собственного набрасывания, с набрасывания мяча партнером). Передача мяча сверху над собой до 10 раз. Передача мяча сверху над собой, передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах до 10-15 раз. Нижняя прямая подача мяча в парах без сетки (на расстоянии 10 м). П/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия
Оценка техники перемещений в стойке игрока
Прыжки на скакалке
28
Перемещения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча сверху над собой. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.
Стойка игрока. Перемещение в стойке приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. Разминка. ОРУ. Верхняя передача мяча в парах (с собственного набрасывания, с набрасывания мяча партнером). Передача мяча сверху над собой до 10 раз. Передача мяча сверху над собой, передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах до 10-15 раз. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку (с расстояния 3-6 м). П/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Прыжки на скакалке
29
Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча сверху над собой. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. от сетки. Подтягивание в висе на результат.
Разминка. ОРУ. Верхняя передача мяча в парах (с собственного набрасывания, с набрасывания мяча партнером). Передача мяча сверху над собой до 10 раз. Передача мяча сверху над собой, передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах до 10-15 раз. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку (с расстояния 3-6 м). Подтягивание в висе на результат. П/и «Пионербол».
Уметь выполнять подтягивание в висе на максимальный результат.
Подтягивания в висе Мальчики: «5»-7; «4»-4; «3»-3. Девочки: «5»-17; «4»-14; «3»-9.
Упражнения для мышц брюшного пресса
30
Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Прием мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Прыжки на скакалке.
Ходьба и бег с выполнением заданий по свистку (сесть на пол, подпрыгнуть, поворот вокруг себя). ОРУ в парах. Передача мяча сверху над собой 3х15 р., (партнер выполняет прыжки на скакалке 60 раз, затем меняются заданиями). Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед (после набрасывания мяча партнером ближе — дальше). Прием мяча снизу двумя руками на месте после набрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. П/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия. Уметь выполнять прыжки на скакалке.
Текущий
Отжимания
31
Прием мяча снизу на месте и после перемещения вперед. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.
Ходьба и бег с выполнением заданий по свистку (сесть на пол, подпрыгнуть, поворот вокруг себя). ОРУ. Прием мяча снизу на месте и после перемещения вперед (после набрасывания мяча партнером ближе — дальше). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. П/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц брюшного пресса
32
Прием мяча снизу на месте и после перемещения вперед. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прыжки на скакалке на результат.
Ходьба и бег с выполнением заданий по свистку (сесть на пол, подпрыгнуть, поворот вокруг себя). ОРУ. Прием мяча снизу на месте и после перемещения вперед (после набрасывания мяча партнером ближе — дальше). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прыжки на скакалке на результат. П/и «Пионербол».
Уметь выполнять прыжки на скакалке на максимальный результат.
Прыжки на скакалке за 20 сек Мальчики: «5»- 44; «4»-42; «3»-40. Девочки: «5»- 46; «4»-44; «3»-42.
Упражнения для мышц брюшного пресса
33
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.
Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером (без сетки). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. П/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц брюшного пресса
34
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача.
Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером (без сетки). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Отжимания в упоре лежа
35
Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м.- оценка техники выполнения.
Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. – оценка техники выполнения. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь выполнять технику нижней прямой подачи через сетку с расстояния 3-6м.
Оценка техники выполнения нижней прямой подачи
36
Передача мяча сверху двумя руками над головой. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.
Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Передача мяча сверху двумя руками над головой. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Отжимания в упоре лежа
37
Передача мяча сверху двумя руками над головой – оценка техники выполнения. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.
Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Передача мяча сверху двумя руками над головой – оценка техники выполнения. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь выполнять технику передачи мяча сверху двумя руками над головой.
Верхняя передача мяча над головой Мальчики: «5» — 12; «4» — 8; «3» - 6. Девочки: «5» — 10; «4» — 8; «3» — 6. Учитывается техника выполнения.
Отжимания в упоре лежа
38
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.
Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Отжимания в упоре лежа
39
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача.
Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером (без сетки). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц брюшного пресса
40
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача.
Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером (без сетки). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц брюшного пресса
41
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар через сетку после собственного подбрасывания мяча. Нижняя прямая подача.
Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах.) Прямой нападающий удар через сетку после собственного подбрасывания мяча. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц брюшного пресса
42
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар через сетку после собственного подбрасывания мяча. Нижняя прямая подача.
Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах.) Прямой нападающий удар через сетку после собственного подбрасывания мяча. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц спины
43
Передача мяча сверху двумя руками над головой. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар через сетку.
Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар через сетку. Передача мяча сверху двумя руками над головой. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц спины
44
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Эстафеты с элементами волейбола.
Разминка. ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Эстафеты с элементами волейбола. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц спины
45
Круговая тренировка с элементами волейбола.
Разминка. ОРУ. Круговая тренировка с элементами волейбола (5 станций). Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц спины
46
Круговая тренировка с элементами волейбола.
Разминка. ОРУ. Круговая тренировка с элементами волейбола (5 станций). Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий
Упражнения для мышц спины
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>47
Верхняя передача мяча в парах – оценка техники выполнения. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания мяча. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Разминка. ОРУ. Развитие прыгучести — специальные прыжковые упражнения (выпрыгивания вверх из полного приседа, прыжки с подтягиванием колен к груди). Верхняя передача мяча в парах – оценка техники выполнения. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания мяча (через сетку). Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия. Уметь выполнять технику передачи мяча сверху двумя руками в парах.
Верхняя передача мяча в парах «5» — 12 раз; «4» — 10 раз; «3» — 8 раз. Учитывается техника выполнения.
Упражнения для мышц брюшного пресса
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>48
Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах – оценка техники выполнения. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания мяча (через сетку).п/и «Пионербол».
Ходьба и бег с выполнением заданий по свистку (сесть на пол, подпрыгнуть, поворот вокруг себя). ОРУ. Сочетание верхней и нижней передачи мяча в парах — оценка техники выполнения. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания мяча (через сетку). Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с расстояния 3-6 м. Тактика свободного нападения в п/и «Пионербол».
Уметь играть в «Пионербол» по правилам, выполнять правильно технические действия. Уметь выполнять технику передачи мяча двумя руками сверху и снизу в парах.
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу в парах.
Упражнения для мышц брюшного пресса
Тематическое планирование на 3 четверть Общее количество учебных часов на III четверть — 32 Знать: <span style=“font-size: 9pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Гимнастика:<span style=“font-size: 9pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Терминология избранного вида. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Лыжная подготовка:<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Техника безопасности при проведении соревнований и занятий на улице. Основные признаки различных передвижений на лыжах. Влияние занятий лыжной подготовкой на укрепление здоровья и основных систем организма. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Легкая атлетика: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Естественные основы:<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. На знания о физической культуре: Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах. Номер урока
Дата проведения
Тема урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Контроль двигательных действий
Д/з
по планнну
фактически
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Гимнастика – 16 часов. Лыжная подготовка – 11 часов. Легкая атлетика – 5 часов.
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>49-50
Техника безопасности на уроках гимнастики. На освоение строевых упражнений.
Построение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении; строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с предметами (с обручами, мячами, скакалками). Игры на внимание.
Уметь правильно выполнять команды по расчету в перестроениях.
Текущий
Упражнения для мышц брюшного пресса
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>51 На освоение и совершенствование висов и упоров. Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ без предметов и с предметами. Мальчики: висы согнувшись и прогнувшись; поднимание прямых ног в висе. Девочки: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Уметь технически выполнять вис согнувшись и прогнувшись; выполнять подтягивание из виса лежа. Текущий Упражнения для мышц брюшного пресса 52-53 На освоение строевых упражнений. Построение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении; строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с предметами (с обручами, мячами, скакалками). Игры на внимание. Уметь правильно выполнять команды по расчету в перестроениях. Текущий Упражнения для мышц брюшного пресса 54<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> На освоение опорных прыжков. Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см) Уметь выполнять наскок и соскок прогнувшись. Оценка техники выполнения опорного прыжка. Приседания на месте 3 подхода по 10 раз. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Мальчики: <span style=“font-size: 8pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>«5» – 5,4; «4» – 5,7; «3» –6,1. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Девочки: 55-56
На освоение акробатических упражнений.
Построение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении; строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с предметами (с обручами, мячами, скакалками). Игры на внимание. Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках; мост из положения лежа.
Уметь выполнять кувырок вперед и назад в группировке, самостоятельно держать тело в стойке на лопатках и в положении мост.
Текущий
Упражнения для мышц брюшного пресса
57
На освоение опорных прыжков.
Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см). Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках; мост из положения лежа.
Уметь выполнять наскок и соскок прогнувшись. Уметь выполнять кувырок вперед и назад в группировке, самостоятельно держать тело в стойке на лопатках и в положении мост.
Оценка техники выполнения акробатических упражнений.
Приседания на месте 3 подхода по 10 раз.
58-59
На развитие координационных способностей.
Построение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении; строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ с предметами (с обручами, мячами, скакалками). Упражнения с гимнастической скамейкой. Акробатические упражнения. Игры и эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.
Уметь выполнять кувырок вперед и назад в группировке, самостоятельно держать тело в стойке на лопатках и в положении мост.
Текущий
Отжимание в упоре лежа: мальчики 15 раз, девочки 10 раз.
60
На развитие силовых способностей и силовой выносливости.
Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ. Лазание по гимнастической лестнице, по канату. Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами.
Уметь технически выполнять вис согнувшись и прогнувшись; выполнять подтягивание из виса лежа; выполнять лазание по гимнастической лестнице.
Текущий
Отжимание в упоре лежа: мальчики 15 раз, девочки 10 раз.
61-62
На развитие скоростно-силовых способностей.
Построение и перестроение на месте и в движении. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см), прыжки со скакалкой, броски набивного мяча.
Уметь выполнять прыжки со скакалкой на двух ногах, выполнять бросок набивного мяча как можно дальше и точнее.
Оценка броска набивного мяча на дальность. см.
Отжимание в упоре лежа: мальчики 15 раз, девочки 10 раз.
63
На развитие гибкости.
ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке.
Уметь выполнять упражнения с повышенной амплитудой и с партнером.
Текущий
Упражнения для мышц брюшного пресса.
64-65
Самостоятельные занятия. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
СБУ и ОРУ. Упражнения и простейшие программы по развитию силовых, координационных способностей и гибкости с предметами и без предметов, акробатические, с использованием гимнастических снарядов методом круговой тренировки. Правила самоконтроля. Способы регулирования физической нагрузки. Самостоятельный подбор лыж.
Уметь выполнять упражнения с повышенной амплитудой и с партнером. Уметь выбрать по размеру пару лыж.
Оценка самостоятельной деятельности на уроке .
Упражнения для мышц брюшного пресса.
66
Высокий старт, стартовый разгон. Бег 30 м на результат. Прыжок в длину с места.
Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Разминочный бег. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств — специальные беговые и прыжковые упражнения. Высокий старт, стартовый разгон, бег с ускорением до 10м. Бег 30м на результат. Прыжок в длину с места. П/и «Перестрелка».
Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с высокого старта.
<span style=“font-size: 9pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Бег 30 метров
<span style=“font-size: 8pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> «5» – 5,6; «4» – 6,0; «3» – 6,4 Упражнения для мышц брюшного пресса 67-68 <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>На освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Уметь выполнять одновременный бесшажный и попеременный двухшажный ходы. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом». Текущий Отжимания в упоре лежа 69 Прыжок в длину с места на результат. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета, развитие скоростно-силовых способностей. Прыжок в длину с места на результат. П/игра «Перестрелка». Уметь прыгать в длину с места на результат.
Прыжок в длину с места Мальчики: «5» — 180; «4» — 160; «3» — 140 Девочки: «5» - 165; «4» — 145; «3» — 130
Прыжки на скакалке 70-71 На освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Уметь выполнять попеременный двухшажный ходы. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом». Текущий Отжимания в упоре лежа 72 Челночный бег 4х9 м на результат. Техника метания малого мяча. Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 4х9м на результат. Техника метания малого мяча. П/игра «Перестрелка». Уметь метать малый мяч на технику. Уметь пробегать челночный бег с максимальной скоростью. Челночный бег Мальчики: «5»-10.6; «4»-10.9; «3»-11.1 Девочки: «5»-11.0; «4»-11.3; «3»-11.7 Упражнения для мышц брюшного пресса 73-74 На освоение техники лыжных ходов. Одновременный бесшажный ходы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом». Текущий Упражнения для мышц брюшного пресса 75 Техника метания малого мяча. Прыжки через препятствия. Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Техника метания малого мяча. Прыжки через препятствия (скамейки 2 шт. – 3 раз по 10 прыжков). Эстафеты. Уметь метать малый мяч на технику.
Текущий Отжимания 76-77 <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>На освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Уметь выполнять одновременный бесшажный и попеременный двухшажный ходы. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом». Текущий Упражнения для мышц брюшного пресса 78 Бег 1000 м на результат. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения легкоатлета. Бег 1000 м на результат. Уметь пробегать 1000м с максимальной скоростью. Бег 1000м Мальчики: «5»-4.17; «4»-5.04; «3»- 6.10 Девочки: «5»-4.57; «4»-5.51; «3»-7.07
Упражнения для мышц брюшного пресса 79-80 На освоение техники лыжных ходов. Одновременный бесшажный ходы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Уметь выполнять одновременный бесшажный ход. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом». Оценка техники выполнение прохождения одновременного бесшажного хода. Упражнения для мышц брюшного пресса
Тематическое планирование на 4 четверть Общее количество учебных часов на IV четверть — 25 Знать: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Лыжная подготовка:<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Техника безопасности при проведении соревнований и занятий на улице. Основные признаки различных передвижений на лыжах. Влияние занятий лыжной подготовкой на укрепление здоровья и основных систем организма. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Легкая атлетика: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Баскетбол: <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Техника безопасности и правила поведения на уроках баскетбола. Правила игры и судейства. Влияние занятий на укрепление здоровья и основных систем организма. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Естественные основы:<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „> Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников Номер урока
Дата проведения
Тема урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Контроль двигательных действий
Д/з
по плану
фактически
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Лыжная подготовка – 5 часов. Легкая атлетика – 7 часов.
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>81
Преодоление полосы препятствий.
Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка».
Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.
Текущий
Прыжки на скакалке
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>82-83 На освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3 км. Уметь выполнять попеременный двухшажный ходы. Уметь выполнять подъем «полуелочкой» и торможение «плугом». Оценка техники выполнение прохождения попеременного двухшажного хода. Отжимания в упоре лежа <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>84 Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Приемы закаливания. Уметь и знать, как применять на практике виды и приемы закаливания. Текущий Прыжки на скакалке <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>85-86 Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Привести в порядок свое рабочее место с инвентарем. Уметь выполнять самостоятельно неисправности у рабочего инвентаря. Текущий Приседания на месте 3 подхода по 15 раз. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>87 Старты из разных исходных положений. Наклон вперед из положения сед ноги врозь на результат. Разминка. Развитие гибкости — ОРУ возле гимнастической лестницы. Специальные беговые упражнения легкоатлета. Старты из разных исходных положений. Наклон вперед из положения сед ноги врозь на результат. П/игра «Перестрелка». Уметь выполнять наклон вперед из положения сед ноги врозь с максимальным результатом. Гибкость Мальчики: «5»-9; «4»-5; «3»-3. Девочки: «5»-13; «4»-9; «3»-6.
Упражнения на мышцы брюшного пресса <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>88-89 Пресс за 30 сек на результат. Старты из разных исходных положений. Длительный бег до 10 мин. Разминка. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств — специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета. Старты из разных исходных положений. Пресс за 30 сек на результат. Развитие выносливости — длительный бег до 10 мин в равномерном темпе. П/игра «Перестрелка». Уметь выполнять пресс с максимальной скоростью на результат. Пресс за 30 сек Мальчики: «5»-31; «4»-19; «3»-12 Девочки: «5»-28; «4»-18; «3»-11 Упражнения на гибкость <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>90 Старты из разных исходных положений. Прыжки в длину с места. Длительный бег до 10 мин. Разминочный бег. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения легкоатлета, развитие скоростно-силовых способностей. Старты из разных исходных положений. Прыжки в длину с места. Длительный бег до 10 мин. Уметь пробегать длительный бег в умеренном темпе. Уметь выполнять технику прыжка в длину с места. Текущий Прыжки на скакалке, упражнения для мышц брюшного пресса <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>91-92 Преодоление полосы препятствий. Разминка. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие силовых качеств в преодолении полосы препятствий. П/игра «Перестрелка». Уметь преодолевать полосу препятствий из 5-6 снарядов.
Текущий Прыжки на скакалке Баскетбол – 13 часов <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>93 Стойка и перемещения игрока. Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости. Правила ТБ на занятиях баскетболом. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. Текущий Отжимание в упоре лежа
<span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>94 Стойка и перемещения игрока. Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости. Терминология баскетбола. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий Отжимание в упоре лежа <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>95 Стойка и перемещения игрока. Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча на месте, в движении по прямой со сменой скорости. Терминология баскетбола. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении, остановка прыжком, двумя шагами. Ведение мяча в движении по прямой со сменой скорости. Игра с элементами баскетбола. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий Отжимание в упоре лежа 96
Остановка двумя шагами и прыжком — оценка техники выполнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте. Разминка. Стойка и перемещения игрока приставным шагом боком, лицом и спиной вперед. ОРУ с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Остановка двумя шагами и прыжком – оценка техники выполнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте в парах. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.
Оценка техники остановки двумя шагами и прыжком. Упражнения для мышц брюшного пресса. <span style=“font-size: 10pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>97 Отжимания в упоре лежа на результат. Ведение мяча в движе
|
|