Календарно-тематическое планирование (старшая г�
Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 29 » Календарно-тематическое планирование (старшая г�
    14:56
     

    Календарно-тематическое планирование (старшая г�

    Опубликовано 14.04.2013 - 9:46 - Сумина Наталья Николаевна

    Главная задача комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью.

    Скачать:

    ВложениеРазмер 23_fevralya.docx26.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Блок: «Кем быть?»

    Тема: «День защитника отечества»

    Итоговое мероприятие: выставка работ «Солдатушки, браво ребятушки», 22 февраля Сумина Н. Н.

    НОД

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и совместной деятельности

    Создание условий для самост-ой деят-ти детей

    Развивающая среда

    Понедельник, 18 февраля

    Приобщение к муз. искусству.

    Коррекционная работа.

    II пол.дня

    Дополнительное

    образование

    УТРО:

    1.Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

    2.КГН – формировать навыки умывания, закрепить потешку «Петушок кота любил».

    3. Труд – закреплять навыки аккуратно сервировать стол, упражнять в ориентировке.

    4. Логоразминка см. разработку.

    ПРОГУЛКА1

    1.Наблюдение за сезон. изменениями № 31

    2. И/у « Добеги до флажка» - упражнять в беге, воспитывать желание быть первым.

    3. П/и « Не оставайся на полу» - познакомить с правилами игры, выучить закличку.

    4. Труд: учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (уборка выносного материала).

    ПОСЛЕ СНА:

    Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.

    См. план.

    Коррекционный час см. разработку № 1, 3, 4. + И/у на развитие мелкой моторики «Выложи по контуру», выучить стихотворение В. Косовицкий «Будущий мужчина»

    ПРОГУЛКА2

    1.Наблюдение за солнцем № 40.

    2. И/у «Добеги до флажка» усложнение (парами).

    3.П/и «Не оставайся на полу» - повторить закличку, развивать ловкость.

    ВЕЧЕР:1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

    2. С-р/и «Пограничники» - познакомить со службой пограничников, рассматривание формы.

    Предложить материалы для вышивания – развивать мелкую мото-рику рук, закрепить правила безопасного пользования иглой.

    И/у в уголке здоровья по желанию детей.

    Предложить катание с горы способами: «Птичка», «Упор на одно колено».

    П/и по желанию детей.

    Труд: формировать умение аккуратно заправлять кровать.

    И/у «Закати мяч в ворота» - развивать глазомер, самостоятельно готовить спорт. инвентарь.

    Предложить дид/и «Собери из частей» - разв. речь, логику.

    Пополнение с-р/и «Погранични-ки» -изготов-ление карты плана местнос ти, бинокль.

    Блок: «Кем быть?»

    Тема: «День защитника отечества»

    НОД

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и совместной деятельности

    Создание условий для самост-ой деят-ти детей

    Развивающая среда

    Вторник, 19 февраля

    Коррекционная работа.

    Формирование в двигательной активности.

    II пол.дня

    Аппликация/кон

    струирование

    УТРО: 1.Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

    2. Предложить детям пропеть песенки на каждую букву – развивать слуховое восприятие, музыкальный слух, умение интонировать.

    3. КГН – формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу.

    4. Логоразминка см. разработку № 1,4,5

    ПРОГУЛКА1:

    1.Наблюдение за следами птиц на снегу №16

    2. И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.

    3. П/и « Летчики на аэродроме» - уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.

    4. Труд: уборка снега на территории участка – воспитывать желание участвовать в совместной труд. деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

    ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.

    Конструирование «Самолет»

    ПРОГУЛКА2:

    1.Наблюдение за деревьями и кустарниками №19

    2.И/у «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога.

    3. Трудовые поручения: привлечь детей к очистке от снега горки – воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

    4. П/и «Летчики на аэродроме» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.

    ВЕЧЕР: 1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

    2. Дидактическая игра «Чья фуражка?» активизировать знания детей по теме, развивать речь.

    *Предложить нарисовать картинки по теме – активизировать знания детей по теме, развивать связную речь, мелкую моторику рук, фантазию, творчество.

    *Предложить полить комнатные растения в уголке природы.

    *Самостоятельная игровая деятельность.

    * Катание с горы, на санках, снегокате.

    *Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

    *П/и по желанию детей.

    *Предложить детям сетки для вышивания. Воспитывать усидчивость, внимание, безопасное обращение с иглой.

    Изготовление подарка для пап.

    Блок: «Кем быть?»

    Тема: «День защитника отечества»

    Среда, 20 февраля

    Развитие речи

    Рисование

    /лепка

    Коррекционный час

    Формирование потребности в двигательной активности на воздухе.

    УТРО:

    1.Дежурство- учить нарезать бумажные салфетки, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

    2. С-р/и «Наша улица»-учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, обыгрывать ситуации.

    3. Чтение Я. Аким «Яблоко» - продолжать формировать дружеские отношения, развивать связную речь.

    4. Логоразминка см. разработку № 1,2,3

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за ветром № 13

    2. И/у «След в след» - уточнить у детей, чьи следы можно увидеть на снегу, развивать координацию движений.

    3. П/и « Хоккей» - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, формировать навыки безопасности во время игры.

    4. Сл/и «Кто больше назовет военной атрибутики» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.

    ПОСЛЕ СНА:

    Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.

    См. разработку + упражнять в пересказе рассказа «Собака-санитар», в звуковом анализе слов (бинт, вата), развивать навыки графического письма.

    ПРОГУЛКА2:

    1.Наблюдени за легковым транспортом № 17.

    2. Подвижная игра-соревнование «Каждый ребенок может стать солдатом» - развивать быстроту реакции, внимание, ловкость, сообразительность, закреплять знание правила игры.

    3. Труд: очищать постройки от снега – учить работать сообща, повторить название инвентаря для работы дворника.

    ВЕЧЕР:

    1.Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

    *Предложить детям пластилин- закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию

    *Предложить и/у «Боулинг»-развивать меткость, готовить спорт. инвентарь.

    *Труд: предложить детям свозить снег на клумбу, уточнить для чего это нужно.

    *Предложить исследование «Что притягивает магнит» - развивать умение мыслить, речь.

    *Предложить игры-соревнования – развивать ловкость, желание побеждать, помогать в подготовке спорт. инвентаря

    *Рассматривание иллюстраций по теме –обогащать словарь.

    Подготовка выставки «Солдатушки, браво ребятушки».

    Тема: «День защитника отечества»

    Четверг, 21 февраля

    ФЭМП

    Формирование потребности в двигательной активности.

    IIпол.дня

    Коррекционная работа

    УТРО:

    1.Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой, развивать речь детей.

    2.Чтение стихов о Российской армии - прививать уважения к Российской армии, воспитывать гражданскую ответственность, любовь к Родине, работать над выразительностью речи.

    3. И/у «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.

    4. Логоразминка см. разработку

    ПРОГУЛКА1:

    1.Наблюдение за состоянием природы № 33

    2. Игра – соревнование «Взятие снежной крепости» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.

    3. П/и « Стрелок» - познакомить с правилами игры, развивать меткость.

    ПОСЛЕ СНА:

    Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.

    По плану учителя-логопеда.

    ПРОГУЛКА2:

    1.Игра – соревнование «Взятие снежной крепости» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.

    2. П/и « Стрелок» - закрепить правила игры, развивать меткость.

    3.Отгадывание загадок по теме – развивать логику, речь.

    4. Труд: уборка ледяных комков с участка – воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.

    ВЕЧЕР:

    1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

    2. Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

    3. Дид/и «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь.

    *КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

    *С-р/и «Мы пешеходы» - формировать навыки безопасного поведения на дороге.

    *Конструирование «Военные машины» - развивать творчество, мелкую моторику.

    *Труд: предложить дежурным собрать выносной материал.

    *КГН – принимать участие в смене постельного белья.

    *П/и по желанию детей.

    *Катание с горы, на санках, снегокатах.

    *Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна» - обмениваться знаниями.

    *Предложить дид/и «Кому что надо?»

    Изготовление подзорной трубы для с-р/и «Моряки».

    Блок: «Кем быть?»

    Тема: «День защитника отечества»

    Пятница, 22 февраля

    Приобщение к муз. искусству.

    Формирование интереса и потребности в чтении.

    Коррекционный час

    УТРО:

    1.КП беседа: «Драться или договариваться» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.

    2.Муз/и «Что звучит» - упражнять в определении муз. произведения и в выполнении танцев. движений под музыку.

    3. С-р/и «Военные учения» (проходят мед. осмотр, по приказу выполняют разные задания, организация концерта)

    4. Логоразминка см. разработку № 1,2,5

    ПРОГУЛКА1:

    1. Наблюдение за елью № 44.

    2.И/у «Донеси конверт» - развивать быстроту, ловкость, стремление к победе.

    3. Труд: посыпание дорожек песком – закрепить правила безопасности во время гололеда, воспитывать трудолюбие.

    4. П/и «Веселые ребята» - повторить слова игры, упражнять в быстром беге.

    ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.

    Упражнять в звуковом анализе слов, в делении слов на слоги, развивать мелкую моторику рук, зрительную память, слуховое внимание.

    Чтение Т.Кожомбердиев «Все равно» - воспитывать привычку следить за чистотой своего тела, отвечать на вопросы полными ответами.

    ПРОГУЛКА2:

    1.Наблюдение за сосульками № 45.

    2. П/и «Стрелок» - закрепить правила игры, развивать меткость.

    3. Сл/и «Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме, стремление к победе.

    ВЕЧЕР:

    1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

    2. Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

    *С-р/и «Пожарные» - закреплять профессиональные действия пожарников.

    *Предложить помыть расчески, разложить мыло – воспитывать желание помогать взрослым.

    *Предложить дид/и «Что лишнее» - совершенство-вать умение дифферен. предметы по разным признакам.

    *П/и по желанию детей.

    *Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна.

    *Игры по желанию детей.

    *Предложить соленое тесто для лепки – развивать творчество, мелкую моторику рук.

    Изготовление карты-плана для с-р/и «Моряки»


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:
    Просмотров: 113 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz