Опубликовано 14.04.2013 - 9:46 - Сумина Наталья Николаевна
Главная задача комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью.
Скачать:
ВложениеРазмер
23_fevralya.docx26.25 КБ
Предварительный просмотр:
Блок: «Кем быть?»
Тема: «День защитника отечества»
Итоговое мероприятие: выставка работ «Солдатушки, браво ребятушки», 22 февраля Сумина Н. Н.
НОД
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и совместной деятельности
Создание условий для самост-ой деят-ти детей
Развивающая среда
Понедельник, 18 февраля
Приобщение к муз. искусству.
Коррекционная работа.
II пол.дня
Дополнительное
образование
УТРО:
1.Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.
2.КГН – формировать навыки умывания, закрепить потешку «Петушок кота любил».
3. Труд – закреплять навыки аккуратно сервировать стол, упражнять в ориентировке.
4. Логоразминка см. разработку.
ПРОГУЛКА1
1.Наблюдение за сезон. изменениями № 31
2. И/у « Добеги до флажка» - упражнять в беге, воспитывать желание быть первым.
3. П/и « Не оставайся на полу» - познакомить с правилами игры, выучить закличку.
4. Труд: учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (уборка выносного материала).
ПОСЛЕ СНА:
Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.
См. план.
Коррекционный час см. разработку № 1, 3, 4. + И/у на развитие мелкой моторики «Выложи по контуру», выучить стихотворение В. Косовицкий «Будущий мужчина»
ПРОГУЛКА2
1.Наблюдение за солнцем № 40.
2. И/у «Добеги до флажка» усложнение (парами).
3.П/и «Не оставайся на полу» - повторить закличку, развивать ловкость.
ВЕЧЕР:1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
2. С-р/и «Пограничники» - познакомить со службой пограничников, рассматривание формы.
Предложить материалы для вышивания – развивать мелкую мото-рику рук, закрепить правила безопасного пользования иглой.
И/у в уголке здоровья по желанию детей.
Предложить катание с горы способами: «Птичка», «Упор на одно колено».
П/и по желанию детей.
Труд: формировать умение аккуратно заправлять кровать.
И/у «Закати мяч в ворота» - развивать глазомер, самостоятельно готовить спорт. инвентарь.
Предложить дид/и «Собери из частей» - разв. речь, логику.
Пополнение с-р/и «Погранични-ки» -изготов-ление карты плана местнос ти, бинокль.
Блок: «Кем быть?»
Тема: «День защитника отечества»
НОД
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и совместной деятельности
Создание условий для самост-ой деят-ти детей
Развивающая среда
Вторник, 19 февраля
Коррекционная работа.
Формирование в двигательной активности.
II пол.дня
Аппликация/кон
струирование
УТРО: 1.Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.
2. Предложить детям пропеть песенки на каждую букву – развивать слуховое восприятие, музыкальный слух, умение интонировать.
3. КГН – формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу.
4. Логоразминка см. разработку № 1,4,5
ПРОГУЛКА1:
1.Наблюдение за следами птиц на снегу №16
2. И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.
3. П/и « Летчики на аэродроме» - уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.
4. Труд: уборка снега на территории участка – воспитывать желание участвовать в совместной труд. деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.
ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.
Конструирование «Самолет»
ПРОГУЛКА2:
1.Наблюдение за деревьями и кустарниками №19
2.И/у «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога.
3. Трудовые поручения: привлечь детей к очистке от снега горки – воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.
4. П/и «Летчики на аэродроме» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.
ВЕЧЕР: 1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
2. Дидактическая игра «Чья фуражка?» активизировать знания детей по теме, развивать речь.
*Предложить нарисовать картинки по теме – активизировать знания детей по теме, развивать связную речь, мелкую моторику рук, фантазию, творчество.
*Предложить полить комнатные растения в уголке природы.
*Самостоятельная игровая деятельность.
* Катание с горы, на санках, снегокате.
*Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.
*П/и по желанию детей.
*Предложить детям сетки для вышивания. Воспитывать усидчивость, внимание, безопасное обращение с иглой.
Изготовление подарка для пап.
Блок: «Кем быть?»
Тема: «День защитника отечества»
Среда, 20 февраля
Развитие речи
Рисование
/лепка
Коррекционный час
Формирование потребности в двигательной активности на воздухе.
УТРО:
1.Дежурство- учить нарезать бумажные салфетки, закреплять умение безопасного пользования ножницами.
2. С-р/и «Наша улица»-учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, обыгрывать ситуации.
3. Чтение Я. Аким «Яблоко» - продолжать формировать дружеские отношения, развивать связную речь.
4. Логоразминка см. разработку № 1,2,3
ПРОГУЛКА:
1.Наблюдение за ветром № 13
2. И/у «След в след» - уточнить у детей, чьи следы можно увидеть на снегу, развивать координацию движений.
3. П/и « Хоккей» - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, формировать навыки безопасности во время игры.
4. Сл/и «Кто больше назовет военной атрибутики» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.
ПОСЛЕ СНА:
Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.
См. разработку + упражнять в пересказе рассказа «Собака-санитар», в звуковом анализе слов (бинт, вата), развивать навыки графического письма.
ПРОГУЛКА2:
1.Наблюдени за легковым транспортом № 17.
2. Подвижная игра-соревнование «Каждый ребенок может стать солдатом» - развивать быстроту реакции, внимание, ловкость, сообразительность, закреплять знание правила игры.
3. Труд: очищать постройки от снега – учить работать сообща, повторить название инвентаря для работы дворника.
ВЕЧЕР:
1.Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.
*Предложить детям пластилин- закрепить умения и навыки в лепке. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию
*Предложить и/у «Боулинг»-развивать меткость, готовить спорт. инвентарь.
*Труд: предложить детям свозить снег на клумбу, уточнить для чего это нужно.
*Предложить исследование «Что притягивает магнит» - развивать умение мыслить, речь.
*Предложить игры-соревнования – развивать ловкость, желание побеждать, помогать в подготовке спорт. инвентаря
*Рассматривание иллюстраций по теме –обогащать словарь.
Подготовка выставки «Солдатушки, браво ребятушки».
Тема: «День защитника отечества»
Четверг, 21 февраля
ФЭМП
Формирование потребности в двигательной активности.
IIпол.дня
Коррекционная работа
УТРО:
1.Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой, развивать речь детей.
2.Чтение стихов о Российской армии - прививать уважения к Российской армии, воспитывать гражданскую ответственность, любовь к Родине, работать над выразительностью речи.
3. И/у «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.
4. Логоразминка см. разработку
ПРОГУЛКА1:
1.Наблюдение за состоянием природы № 33
2. Игра – соревнование «Взятие снежной крепости» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.
3. П/и « Стрелок» - познакомить с правилами игры, развивать меткость.
ПОСЛЕ СНА:
Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.
По плану учителя-логопеда.
ПРОГУЛКА2:
1.Игра – соревнование «Взятие снежной крепости» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.
2. П/и « Стрелок» - закрепить правила игры, развивать меткость.
3.Отгадывание загадок по теме – развивать логику, речь.
4. Труд: уборка ледяных комков с участка – воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.
ВЕЧЕР:
1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
2. Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.
3. Дид/и «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь.
*КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
*С-р/и «Мы пешеходы» - формировать навыки безопасного поведения на дороге.
*Конструирование «Военные машины» - развивать творчество, мелкую моторику.
*Труд: предложить дежурным собрать выносной материал.
*КГН – принимать участие в смене постельного белья.
*П/и по желанию детей.
*Катание с горы, на санках, снегокатах.
*Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна» - обмениваться знаниями.
*Предложить дид/и «Кому что надо?»
Изготовление подзорной трубы для с-р/и «Моряки».
Блок: «Кем быть?»
Тема: «День защитника отечества»
Пятница, 22 февраля
Приобщение к муз. искусству.
Формирование интереса и потребности в чтении.
Коррекционный час
УТРО:
1.КП беседа: «Драться или договариваться» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.
2.Муз/и «Что звучит» - упражнять в определении муз. произведения и в выполнении танцев. движений под музыку.
3. С-р/и «Военные учения» (проходят мед. осмотр, по приказу выполняют разные задания, организация концерта)
4. Логоразминка см. разработку № 1,2,5
ПРОГУЛКА1:
1. Наблюдение за елью № 44.
2.И/у «Донеси конверт» - развивать быстроту, ловкость, стремление к победе.
3. Труд: посыпание дорожек песком – закрепить правила безопасности во время гололеда, воспитывать трудолюбие.
4. П/и «Веселые ребята» - повторить слова игры, упражнять в быстром беге.
ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика « Солнышко лучистое» (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.
Упражнять в звуковом анализе слов, в делении слов на слоги, развивать мелкую моторику рук, зрительную память, слуховое внимание.
Чтение Т.Кожомбердиев «Все равно» - воспитывать привычку следить за чистотой своего тела, отвечать на вопросы полными ответами.
ПРОГУЛКА2:
1.Наблюдение за сосульками № 45.
2. П/и «Стрелок» - закрепить правила игры, развивать меткость.
3. Сл/и «Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме, стремление к победе.
ВЕЧЕР:
1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.
2. Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.
*С-р/и «Пожарные» - закреплять профессиональные действия пожарников.
*Предложить помыть расчески, разложить мыло – воспитывать желание помогать взрослым.
*Предложить дид/и «Что лишнее» - совершенство-вать умение дифферен. предметы по разным признакам.
*П/и по желанию детей.
*Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна.
*Игры по желанию детей.
*Предложить соленое тесто для лепки – развивать творчество, мелкую моторику рук.
Изготовление карты-плана для с-р/и «Моряки»
Присоединяйтесь!
Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...
Документы для Вашего портфолио: