Календарно-тематическое планирование по физкуль
Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Апрель » 11 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    19:57
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    Опубликовано 04.12.2012 - 0:08 - Шлыкова Наталья Анатольевна

    Составленно по программе "От рождения до школы"

    Скачать:

    ВложениеРазмер razvernutoe_planirovanie_zanyatiy_god_v_starshey_gruppe.docx42.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    сентябрь

    1

    Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранение устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча

    В колонне по одному, врассыпную

    В колонне по одному, врассыпную

    Без предметов

    Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, через набивные мячи руки за голову

    На двух ногах с продвижением вперед (дистанция 4м)

    _

    Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2м)

    «Мышелов

    ка»

    «У кого мяч»

    2

    Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носочках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх

    В колонне по одному на носках, между предметами

    В колонне по одному, между предметами

    С мячом

    «Достань до предмета»

    _

    Ползание на четвереньках между предметами

    Броски малого мяча вверх двум руками

    «Ловишки»

    «У кого мяч?»

    3

    Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин. ; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывание мяча вверх. Развивать ловкость и умение сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры

    В колонне по одному с высоким подниманием колен,

    В колонне по одному продолжительностью до 1 мин.

    Без предметов

    Ходьба по канату боком, боком с мешочком на голове

    _

    Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени

    Броски мяча двумя руками вверх и ловля его; броски мяча вверх и ловля его с хлопком

    «Удочка»

    В колонне по одному

    4

    Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края; повторить упражнения в равновесии и прыжках

    В колонне по одному с выполнением задания, замедляя темп движения, семенящий шаг

    С гимнастической палкой

    Ходьба перешагивая через препятствия сохраняя правильную осанку , с мешочком на голове

    Прыжки на двух ногах с мешочком зажатым между колен «Пингвины» (дистанция 4м)

    Пролезание в обруч боком, не задевая за его края

    _

    «Мы веселые ребята»

    В колонне по одному с выполне

    нием задания для рук

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    октябрь

    1

    Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча

    В колонне по одному

    В колонне по одному продолжительностью 1мин.

    Без предметов

    Ходьба по скамейке боком приставным шагом

    На двух ногах через палки, положенные на растоянии50см.

    _

    Броски мяча двумя руками от груди в шеренгах на расстоянии 2,5м др. от др.

    «Перелет птиц»

    «Найди и промол

    чи»

    2

    Разучить поворот по сигналу воспитателя во врем ходьбы и в колонне по одному; повторить беге с преодолением препятствий; упражняться в прыжках в высоту

    В колонне по одному с выполнением задании «Поворот!»

    С перешагиванием через бруски (расстояние между брусками 70-80см)

    С гимнастической палкой

    _

    Со скамейки на полусогнутые ноги

    Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

    Броски мяча двумя руками друг другу двумя руками из-за головы и от груди (расстояние 2,5м)

    «Не оставайся на полу»

    «У кого мяч»

    3

    Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движения и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии

    В медленном темпе , быстрым шагом, семенящим

    врассыпную

    С мячом

    Ходьба с перешагиванием через набивные мячи; по гимнастической скамейке боком приставным шагом

    _

    Подлезание под дугу прямо и боком в группировке не касаясь руками пола

    Метание мча в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 2,5м)

    «Удочка»

    Ходьба в колонне по одному

    4

    Упражняться в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражняться в равновесии и прыжках

    В колонне по два, с выполнением задания «Поворот!»-дети поворачиваются через левое плечо и идут дальше; в колонне по одному

    Врассыпную, в колонне по одному

    С обручем

    Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы

    На двух ногах на препятствие высотой 20 см

    Пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в подряд в три обруча поставленных на расстоянии 1м др. от др.

    _

    «Гуси лебеди»

    «Летает - не летает»

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    ноябрь

    1

    Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнение в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах

    В колонне по одному, с высоким подниманием колен

    Врассыпную, между предметами

    С мячом

    Ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спину

    На правой и левой, передвигаясь вперед (расстояние 3-4м)

    _

    Переброска мяча двумя руками с низу из-за головы др. др. стоя в шеренгах (расстояние 2,5м)

    «Пожарные на учении»

    «Найди и промол

    чи»

    2

    Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, бег между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами

    В колонне по одному, с изменением направления движения к окну, к флажку, к гимнастической стенке

    Между кубиками

    Без предметов

    _

    Прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед (расстояние 4-5м)

    Переползание на животе по гимнастической скамейке подтягиваясь двум руками

    Ведение мяча, продвигаясь вперед

    «Не оставайся на полу»

    Ходьба в колонне по одному

    3

    Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом

    С ускорением и замедлением темпа движения

    Между предметами, поставленными в один ряд

    С мячом

    Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом; ходьба на носочках руку за голову между набивными мячами

    _

    Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола,

    Ведение мяча, одной рукой продвигаясь вперед шагом (расстояние 6м)

    «Удочка»

    Ходьба в колонне по одному

    4

    Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках

    В колонне по одному с выполнением задания «Фигуры», врассыпную

    Врассыпную

    С гимнастической палкой

    Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове

    На правой и левой ноге до предмета (расстояние 4-5м)

    Подлезание под шнур, боком и прямо не касаясь руками пола (высота 40см)

    _

    «Пожарные на учениях»

    «У кого мяч?»

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    декабрь

    1

    Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия;

    Повторить перебрасывание мяча

    Ходьба в колонне по одному между предметами с соблюдением определенной дистанции др. от друга

    Ходьба в колонне по одному между предметами с соблюдением определенной дистанции др. от друга

    ОРУ с кубиками

    Ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, переход на гимнастическую скамейку, ходьба боком, руки на пояс, перешагивая через кубики

    На двух ногах через бруски, между набивными мячами

    _

    Броски мяча двум руками из-за головы

    «Ловишки с ленточка

    ми»

    Игра « сделай фигуру»

    2

    Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в др. сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча.

    Ходьба по кругу взявшись за руки, по команде остановка разворот в другую сторону и бег по кругу.

    Ходьба по кругу за руки, по команде остановка разворот в другую сторону и бег по кругу.

    ОРУ с флажками

    _

    Прыжки с ноги на ногу продвигаясь вперед (5 м)

    Ползание на четвереньках между предметами, ползание по прямой проталкивая мяч головой вперед

    Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, прокатывание большого или набивного мяча двумя руками

    «Не оставайся на полу»

    «У кого мяч»

    3

    Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранение устойчивого равновесия

    Ходьба в колонне по одному, врассыпную с выполнением команды «фигуры»

    Бег врассыпную чередуется с ходьбой

    ОРУ без предметов

    Ходьба по скамейке с мешочком на голове руки в стороны, и боком приставным шагом

    _

    Ползание по гимнастической скамейке на животе( хват рук с боков скамейке), на четвереньках с мешочком на спине

    Перебрасывание мяча в шеренгах, двумя руками с низу, и ловля его с хлопком в ладоши

    «Охотники и зайцы»

    «Летает - не летает»

    4

    Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках

    В колонне по одному, врассыпную, с повороты в право и в лево в движении

    В колонне по одному, врассыпную, повороты в право и влево в движении

    ОРУ Без предметов

    Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через предметы, и приставным шагом с мешочком на голове

    Прыжки на двух ногах между предметами, на двух ногах с мешочком зажатым между ног

    Лазание на гимнастическую стенку не пропуская ячеек и разноименным способом

    _

    «Хитрая лиса»

    Ходьба в колонне по одному

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    Январь

    1

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу

    Ходьба между предметами расставленными в шахматном порядке

    Бег между предметами расставленными в шахматном порядке

    ОРУ с кубиками

    Ходьба и бег по наклонной доске (высота 40 см)

    Прыжки на правой и левой ноге между кубиками и на двух ногах

    _

    Броски мяча в шеренгах разными способами

    «Медведи и пчелы»

    ИМП

    2

    Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывание мяча

    Ходьба по кругу держась за веревку по сигналу перехват веревки в др. руку

    Бег по кругу держась за веревку по сигналу перехват веревки в др. руку

    ОРУ с веревкой

    _

    Прыжки в длину с места

    Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч, переползание через скамейку

    Броски мяча вверх, др. др. двумя руками снизу

    «Совушка»

    Ходьба в колонне по одному

    3

    Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча др. др.; повторить задание в равновесии

    Ходьба в колонне по одному, с выполнением задания , ходьба змейкой между предметами

    Бег врассыпную

    ОРУ с гимнастической палкой

    Ходьба перешагивая через набивные мячи, с мешочком на голове

    _

    Пролезание в обруч правым и левым боком не касаясь в группировке

    Перебрасывание мяча др. др. двумя руками от груди, и с отскоком о пол

    «Не оставайся на полу»

    ИМП

    4

    Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазании на гимнастическую стенку, не пропуская реек

    Ходьба по кругу с поворотом в одну и в др. сторону

    Бег по кругу с поворотом в одну и в др. сторону

    ОРУ с обручем

    Ходьба по скамейке приставляя пятку одной ноги к носку др. , руки за голову

    Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы (расстояние 50 см)

    Лазание на гимнастическую стенку одноименным способом

    Ведение мяча в прямом направлении

    «Хитра лиса»

    Ходьба в колонне по одному

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заклю-читель-ная часть

    февраль

    1

    Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительность до 1 мин.; в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывание мяча в корзину.

    Ходьба в колонне по одному и врассыпную.

    Бег, продолжительностью до 1 мин (с изменением направления), врассыпную.

    ОРУ с гимнастической палкой

    Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Бег по скамейке

    Прыжки через бруски (высота 10 см).прямо, правым и левым боком

    _

    Бросание мячей в корзину из за головы (расстояние 2 м). В шеренгах подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля после отскока о пол двумя.

    «Мышелов ка»

    Ходьба в колонне по одному

    2

    Повторить ходьбу и бег по кругу взявшись за руки; врассыпную, закреплять навыки энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазание под дугу и отбивание мяча о землю

    Ходьба по кругу, взявшись за руки, врассыпную с остановкой по сигналу

    Бег по кругу, взявшись за руки, врассыпную с остановкой по сигналу

    ОРУ с большим мячом

    _

    Прыжки в длину с места (расстояние 50-60 см)

    Лазание под дугу (высота 40 см), ползание на четвереньках между набивными мячами

    Отбивание мяча о пол одной рукой,

    продвигаясь вперед (расстояние 6 м). перебрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока Двумя руками в шеренгах

    «Не оставайся на полу»

    Ходьба в колонне по одному

    3

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучивать метание в вертикальную цель; упражнять в лазание под палку и перешагивание через нее.

    Ходьба между предметами

    Бег между предметами

    ОРУ на гимнастической скамейке

    Перешагивание через шнуры(высота 40 см), Ходьба на носочках между кеглями

    Прыжки на двух ногах, через шнуры(расстояние между шнурами 50 см)

    Подлезание под палку (высота 40 см), ползание по гимн. скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

    Метание мешочков правой и левой рукой в горизонтальную цель (расстояние 2,5-3 м)

    «Мышелов ка»

    Ходьба в колонне по одному

    4

    Упражнять детей в непрерывном беге; лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская ячеек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задание в прыжках и с мячом .

    Ходьба в колонне по одному и врассыпную

    Бег, продолжительностью до 1 мин (с изменением направления), врассыпную.

    ОРУ без предметов

    Ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс приставляя пятку одной ноги к носку др. Ходьба по скамейке

    Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед,

    Лазание на гимн. стенку разноименным и одноименным способами с переходом на др. пролет и спуском.

    Отбивание мяча в ходьбе (расстояние 8 м). Бросание малого мяча вверх и ловля его одной рукой

    « Гуси-лебеди»

    Ходьба в колонне по одному

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    март

    1

    Упражнять детей в ходьбе в колонну по одному, с поворотом в др. сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер

    Ходьба по кругу по сигналу выполнить разворот в др. сторону

    Бег с поворотом в др. сторону по сигналу, врассыпную

    ОРУ с малым мячом

    Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове

    Прыжки из обруча в обруч (расстояние между обручами 40 см), через набивные мячи

    _

    Перебрасывание мяча др. др. и ловля его после отскока, и ловля с хлопком после отскока.

    «Пожарные на учении»

    Эстафета с большим мячом «Мяч водя

    щему»

    2

    Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в длину с разбега, упражнять в метании мешочков в вертикальную цель, в ползании между предметами.

    Ходьба по кругу с изменением направления движения по команде, ходьба врассыпную между кубиками

    Бег по кругу с изменением направления движения по команде, ходьба врассыпную между кубиками

    ОРУ без предметов

    _

    Прыжки в высоту с разбега (высота 30 см)

    Ползание на четвереньках между предметами и на расстояние 5 м кто быстрей

    Метание мешочков вертикальную цель правой и левой рукой

    «Медведи и пчелы»

    Ходьба в колонне по одному

    3

    Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке в равновесии и прыжках.

    Ходьба со сменой темпа движения, врассыпную

    Бег врассыпную

    ОРУ с кубиком

    Ходьба по гимнаст. скамейке боком на середине присесть или медленно повернуться кругом

    Прыжки, вправо и влево продвигаясь вперед (расстояние 3 м), из обруча в обруч на двух ногах, на правой и левой ноге

    Лазание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступню и на четвереньках.

    _

    «Стоп»

    Ходьба в колонне по одному

    4

    Упражнять детей в ходьбе с перестроением по парам в движении; метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.

    Ходьба в колонне по одному с перестроением в колонну по два и обратно, врассыпную

    Бег врассыпную

    ОРУ с обручем

    Ходьба на носочках между набивными мячами руки за голову, с перешагивая через набивные мячи попеременно правой и левой ногой

    Лазание под шнур боком, не касаясь его. Ползание на четвереньках между предметами.

    Метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 3м).

    «Не оставайся на полу»

    Ходьба в колонне по одному

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    апрель

    1

    Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании

    Ходьба в колонне по одному и по кругу, с перешагиванием через шнуры

    Бег врассыпную

    ОРУ с гимн. палкой

    Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной

    Прыжки через бруски, прыжки на расстояние 2 м и перепрыгивание через предмет и тд.

    _

    Броски мяча двумя руками из-за головы, броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками

    «Медведь и пчелы»

    Ходьба в колонне по одному

    2

    Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей

    Ходьба между предметами.

    Бег между предметами

    ОРУ со скакалкой

    _

    Прыжки через скакалку, вращая ее вперед на месте и с продвижением вперед

    Пролезание в обруч прямо и боком.

    Прокатывание обручей др. др.

    «Стой»

    Ходьба в колонне по одному

    3

    Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении равновесия

    Ходьба колонной по одному, с выполнением заданий по команде; перешагивания через кубики расположенные на расстояние др. от др. 40 см и 70 см.

    Бег перешагивая через кубики расположенные на расстояние др. от др. 40 см и 70 см.

    ОРУ с малым мячом

    Ходьба по гимн. скамейке перешагивая через предметы; ходьба по гимнастической скамейке приставляя пятку одной ноги к носку др.

    _

    Ползание по прямой и переползание через скамейку; ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

    Метание мешочков в горизонтальную цель на расстояние 2.5 – 3 м.

    «Удочка»

    Ходьба в колонне по одному

    4

    Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазания на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках

    Ходьба в колонне по одному и между предметами

    Бег в колонне по одному и между предметами

    ОРУ без предметов

    Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки на пояс; ходьба на носках между набивными мячами, руки на пояс.

    Прыжки через скакалку на месте и продвигаясь вперед; прыжки через шнур вправо и влево продвигаясь вперед

    Лазание на гимн. стенку произвольным способами с переходом на др. пролет и спуском.

    _

    «Горелки»

    ИМП «Угадай чей голосок?

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    май

    1

    Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в др. сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом

    Ходьба в колонне по одному по команде повернуться кругом и продолжать движение; ходьба врассыпную.

    Бег врассыпную

    ОРУ без предметов

    Ходьба по гимн. скамейке перешагивая через предметы; ходьба по скамейке боком на середине присесть, встать и пройти дальше

    Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 4 м), прыжки попеременно на правой и левой ноге продвигаясь вперед( расстояние 5 м)

    _

    Броски мяча о стену одной рукой и ловля двумя

    «Мышеловка»

    Игра «Что измени

    лось?»

    2

    Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча.

    Ходьба в колонне по одному, по команде перешагивая через шнуры по одной стороне зала; ходьба врассыпную

    Бег в колонне по одному, по команде перешагивая через шнуры по др. стороне зала; бег врассыпную

    ОРУ с флажками

    _

    Прыжки в длину с разбега

    Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни; лазание под дугу

    Пребрасывание мяча др. др. двумя руками от груди; забрасывание мяча в корзину

    «Не оставайся на полу»

    ИМП «Найди и промолчи»

    3

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом ; повторить упражнения в равновесии и с обручем

    Ходьба в колонне по одному и между предметами; ходьба врассыпную

    Бег в колонне по одному и между предметами; бег врассыпную

    ОРУ с мячом

    Ходьба по скамейке боком на середине присесть, встать и пройти дальше; ходьба по скамейке с мешочком на голове

    _

    Подлезание в обруч правым и левым боком; тоже самое в парах один ребенок держит обруч др. пролезает.

    Броски мяча о пол одной рукой и ловля двумя; броски мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками

    «Пожарные на учениях»

    Ходьба в колонне по одному

    4

    Повторить ходьбу с изменение темпа движения; развивать навыки ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами

    Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по команде воспитателя; Игровое упражнение « Быстро к колонны!»

    Бег с ускорением и замедлением темпа движения по команде воспитателя; Игровое упражнение « Быстро к колонны!»

    ОРУ с обручем

    Ходьба с перешагиванием через набивные мячи ( расстояние между мячами 3 шага) ; ходьба с перешагиванием через бруски (высотой 10 см)

    Прыжки на двух ногах между кеглями; прыжки на правой левой ноге попеременно (расстояние 5 м)

    Ползание по гимнастической скамейке на животе( хват рук с боков скамейке).

    _

    «Караси и щука»

    Ходьба в колонне по одному

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    июнь

    1

    2

    3

    4

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    июль

    1

    2

    3

    4

    Месяц

    Неделя

    Задачи

    Ходьба

    Бег

    ОРУ

    Равновесие

    Прыжки

    Лазанье

    Метание

    П/И

    Заключительная часть

    август

    1

    2

    3

    4


    Присоединяйтесь!

    Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

    Документы для Вашего портфолио:

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

    Планирование занятий с использованием нетрадиционных техник в старшей группе

    планирований занятий в Изо-студии старшая группа...

    Календарное планирование.Планы - конспекты занятий для детей старшей группы.

    Планы - конспекты занятий для детей старшей группы....

    Календарно-тематическое планирование "День защитника Отечества" в старшей группе

    Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 10 «Колосок».Тема проекта: «День Защитник...

    Календарно-тематическое планирование "Осень" в старшей группе

    Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группеТема проекта: ОсеньЦель проекта: Расширять з...

    Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе

    Перспективное планирование по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому по...

    Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с

    В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....

    Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"

    Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по дан...

    Тематическое планирование по самообслуживанию в старшей логопедической группе

    Тематическое планирование направленно на совершенствование умений в самообслуживании и самостоятельной поддержки порядка...

    Календарно-тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР)

    Календарно-тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР)...

    комплексно-тематическое планирование в старшей группе

    В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...

    Просмотров: 188 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz