Календарно-тематическое планирование по физкуль
Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Апрель » 6 » Календарно-тематическое планирование по физкуль
    16:06
     

    Календарно-тематическое планирование по физкуль

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ ЯНВАРЬ

    ЗАНЯТИЯ

    ЦЕЛИ

    ЗАДАЧИ

    Перестроение

    Ходьба

    Бег

    Общеразви-

    вающие

    упражнения (ОРУ)

    Упражнения на равновесие (УР)

    Прыжки

    Метание

    Лазание

    Подвижные игры

    (ПИ)

    3 часть

    1

    «Зимние забавы»

    (занятие, построенное на подвижных играх)

    Перестроение из двух колонн в две шеренги

    Разновидности хольбы с изменением направления по звуковому сигналу.

    «Перебежки»

    (бег, навстречу друг другу, не наталкиваясь, найти четко свое место в шеренге)

    _

    _

    «Зайцы и волк»

    (1)

    «Сбей кеглю»

    (1)

    ______

    «Найди и промолчи»

    (1)

    Пальчиковая гимнастика « Ёлочка»

    2

    Спортивный досуг « Зимние игры» см. Сценарий.

    ЗАНЯТИЯ

    ЦЕЛИ

    ЗАДАЧИ

    Перестроение

    Ходьба

    Бег

    Общеразви-

    вающие

    упражнения (ОРУ)

    Упражнения на равновесие (УР)

    Прыжки

    Метание

    Лазание

    Подвижные игры

    (ПИ)

    3 часть

    3

    1.Учить ходьбе по наклонной доске.

    2.Упражнятьв перелезании ч\з гимнастическую скамейку.

    3.Развивать ловкость в п\и.

    4. Осуществлять профилактику нарушения осанки выполняя взаимомассаж.

    Размыкание на вытянутые руки вперед и в стороны

    Ходьба с преодолением дополнительных препятствий (с перешагиванием, с кочки на кочку)

    Бег с преодолением препятствий (перепрыгива

    ние). Бег змейкой, огибая поставленные кегли

    ОРУ с палкой

    Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с поворотом вокруг себя на середине подъема

    (1) по подгруппам

    ______

    Отбивание мяча об пол на месте правой и левой рукой (5 раз подряд)

    (3) фронтально

    Перелезание через гимнастическую скамейку боком

    (2) поточно по подгруппам

    « Лиса и гуси»

    (1)

    Массаж спины

    « Паровозик»

    4

    1.Учить ходьбе по наклонной доске.

    2.Упражнятьв перелезании ч\з гимнастическую скамейку.

    3.Развивать ловкость в п\и.

    4. Осуществлять профилактику нарушения осанки выполняя взаимомассаж.

    Размыкание на вытянутые руки вперед и в стороны

    Ходьба с преодолением дополнительных препятствий (с перешагиванием, с кочки на кочку)

    Бег с преодолением препятствий (перепрыгива

    ние). Бег змейкой, огибая поставленные кегли

    ОРУ с палкой

    Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с поворотом вокруг себя на середине подъема

    (1) по подгруппам

    ______

    Отбивание мяча об пол на месте правой и левой рукой (5 раз подряд)

    (3) фронтально

    Перелезание через гимнастическую скамейку боком

    (2) поточно по подгруппам

    « Лиса и гуси»

    Массаж спины

    « Паровозик»

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ ЯНВАРЬ

    ЗАНЯТИЯ

    ЦЕЛИ

    ЗАДАЧИ

    Перестроение

    Ходьба

    Бег

    Общеразви-

    вающие

    упражнения (ОРУ)

    Упражнения на равновесие (УР)

    Прыжки

    Метание

    Лазание

    Подвижные игры

    (ПИ)

    3 часть

    5

    1.Учить прыгать вверх с места.

    2.Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

    3Формировать умение взаимодействовать в игре.

    4. Осуществлять профилактику простудных заболеваний выполняя массаж биологических точек

    Размыкание и смыкание приставным шагом

    Ходьба по пересеченной местности

    Бег с ловлей и увертыванием в разных ситуациях (догонять убегающего и убегать от догоняющего)

    ОРУ с большим мячем

    Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с поворотом вокруг себя на середине подъема

    (2) по подгруппам

    Прыжки вверх с места, с касанием одной, двумя руками предмета, подвешено

    го выше поднятой руки ребенка ( на 15 см)

    (1) по подгруппам

    ______

    Перелезание через гимнастическое бревно боком

    (3) поточно

    «Пилоты»

    (1)

    Массаж биологических точек.

    6

    1.Учить прыгать вверх с места.

    2.Упражнять в ходьбе по наклонной доске.

    3Формировать умение взаимодействовать в игре.

    4. Осуществлять профилактику простудных заболеваний выполняя массаж биологических точек

    Размыкание и смыкание приставным шагом

    Ходьба по пересеченной местности

    Бег с ловлей и увертыванием в разных ситуациях (догонять убегающего и убегать от догоняющего)

    ОРУ с большим мячем

    Ходьба по наклонной доске и спуск с нее с поворотом вокруг себя на середине подъема

    (2) по подгруппам

    Прыжки вверх с места, с касанием одной, двумя руками предмета, подвешено

    го выше поднятой руки ребенка ( на 15 см)

    (1) по подгруппам

    ______

    Перелезание через гимнастическое бревно боком

    (3) поточно

    «Пилоты»

    (1)

    Массаж биологических точек.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

    Катание с горки, Скольжение по ледовой дорожке с поддержкой воспитателя. Бросание снежков в вертикальную цель.

    Приложение январь средняя группа.

    Пальчиковая гимнастика « Елочка»

    Перед нами елочка

    Дети поднимают руки и соединяют кончики пальцев, образуя макушку елки.

    Шишечки,

    Показывают кулачки,

    Иголочки,

    указательные пальцы.

    Шарики,

    Соединяют большой и указательный пальцы, показывая шарик.

    Фонарики,

    Вращают кисти рук («фонарики»)

    Зайчики,

    Показывают «ушки» из указательного и среднего пальцев.

    И свечки,

    Прижимают ладони и пальчики к друг другу.

    Звезды,

    Ладони прижимают друг к другу, раздвигают пальцы.

    Человечки. (Н.Нищева)

    Ставят средний и указательный пальцы на колени.

    Массаж спины «Паровозик»

    Чух-чух, пыхчу, пыхчу, ворчу,

    Стоять на месте не хочу!

    Похлопывание по спина ладонями.

    Чух-чух, пыхчу, пыхчу, ворчу,

    Стоять на месте не хочу!

    Поворот на 1800, поколачивание кулачками.

    Колесами стучу, стучу,

    Колесами стучу, стучу,

    Поворот на 1800, постукивание пальцами.

    Колесами стучу, стучу,

    Садись скорее, прокачу!

    Поворот на 1800, поглаживание ладонями.

    Чу,чу,чу!

    Легкое поглаживание пальцами.

    Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний (М.Ю. Картушина)

    Да – да - да - есть у деда борода.

    Потереть ладони друг о друга.

    Де – де – де - есть сединки в бороде.

    Руками провести по шее от затылка до яремной ямки.

    Ду – ду – ду – расчеши бороду.

    Большими пальцами мягко провести по шее от подбородка вниз

    Да – да – да – надоела борода.

    Сжав руки в кулаки, возвышениями больших пальцев быстро растереть крылья носа.

    Ду – ду – ду – сбреем деду бороду.

    Положить три пальца на лоб всей плоскостью и, мягко надавливая, поглаживать лоб.

    Ды – ды – ды – больше нет бороды.

    Раздвинув указательный и средний пальцы, положить их перед и за ушами и с силой растирать кожу.

    Просмотров: 96 | Добавил: saabet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0



    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz