Сила. Различают абсолютную и относительную силы действия: Абсолютная. Относительная. Определяется максимальными показателями мышечных напряжений без учета массы тела человека. Определяется отношением величины абсолютной силы к собственной массе тела. 1. Физические качества и способности человека. Внешние условия выполнения двигательного действия оказывают разнонаправленное влияние на проявление силы действия. Расположение тела и его звеньев в пространстве влияет на величину силы действия за счет неодинакового растяжения мышечных волокон при различных исходных позах человека: чем больше растянута мышца, тем больше величина проявляемой силы.
Слайд 9 из презентации «Физическое развитие» к урокам физкультуры на тему «Физкультура»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке физкультуры, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа на уроках Вы также можете скачать всю презентацию «Физическое развитие.ppt» бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 1066 КБ.
Физкультура
краткое содержание других презентаций о физкультуре
«Физическое развитие» - Г л о с с а р и й. Перечислите основные средства и методы развития гибкости. Всесторонность воздействия. Методическая разработка теоретического занятия по физической культуре. Методы, используемые для воспитания физических качеств. Литература. Методические принципы развития силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости. Создается кислородная задолженность.
«Техника безопасности» - 2. При метании в цель предусмотреть опасность при отскоке снаряда. Надеть на себя спортивную форму и обувь. 8. Требования безопасности перед началом занятий. 5. Требование безопасности во время занятий лёгкой атлетикой. При групповом метании стоять с левой стороны от метающего. Прыжки. Общие требования безопасности.
«Физическая культура школьника» - Награждена почетной грамотой комитета по образованию г. Барнаула. Формирование компетенций. Новизна опыта. Физические упражнения, ориентированные на сопря-женное развитие физических и психических качеств. Игры (творческие, подвижные, спортивные). Статические упражнения(позы). Развитие физических качеств. Образование - высшее, БГПУ 2007 г. Педагогический стаж - 9 лет. Физические упражнения. Негативные психические воздействия. Практико – ориентированные семинары. Интеллектуальное развитие, через двигательные способности и игру.
«Жизненная ёмкость лёгких» - Величину измеряемого объема воздуха определяют по шкале прибора. Приборы и материалы: спирометр, вода, спирт, вата. Выдох воздуха из легких производят через мундштук. Цель: измерить жизненную емкость легких. Фактически показатели дыхания определяются по общепринятой методике спирометрически. Научный руководитель: Галявиева Айгуль Ильдаровна. У женщин жизненная емкость меньше, чем у мужчин. Емкости легких.
«Игры на движение» - Значение подвижных игр для младших школьников. П/И «Лисички». П/И «Семеро козлят». П/И «Два дракона». «Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств «. Основные движения групповые перемещения в колонне, сочетание ходьбы с бегом. П/И «Лягушки в болоте». П/И «Заблудились в лесу».
«Программа по физической культуре» - Причины и проблемы. Средства двигательной напрвленности. Нарушение осанки, плоскостопие. Краткие беседы по здоровому образу жизни. Актуальность проблемы. Реализация комплексной программы. Урок физической культуры. Учебно-тематическое планирование по разделу. Выполнила: Кожехова И.В. Игровой метод. Заболевание опорно-двигательного аппарата. Индивидуальный. Причины. Дневник психологического состояния ребёнка. Триединая цель раздела программы. Методы.
Всего в теме «Физкультура» 18 презентаций
Слайд 9: Сила | Презентация: Физическое развитие.ppt | Тема: Физкультура | Урок: Физкультура