ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА
НА ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ,
ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Чернова Л.В. учитель - логопед
МДОУ ЦРР д/с «Колокольчик» г. Абакан
Актуальность
Для воспитания полноценной личности необходимо устранить все то,что мешает свободному общению ребенка с коллективом.
Остро встает вопрос о значимости фонетически правильной речи с поступлением ребенка в школу.
Все дети старшей логопедической группы детского сада "Колокольчик"имеют логопедическое заключение общее недоразвитие речи 1,2,3 уровней. Среди них основной контингент составляют дошкольники со стертыми или минимальными проявлениями дизартрии (70 %)и, как следствие, с двигательными расстройствами. Нарушение моторики часто распространяется на всю мускулатуру в целом, охватывая не только речевой аппарат, но также и плечевой пояс и ниж
...
Читать дальше »