области. Но, пожалуй, та формулировка понятия области, которую мы предложили вам, для ваших детей оказалась бы слишком сложной. Поэтому мы подошли к этому понятию с другой стороны: показали на примерах, как надо раскрашивать любую картинку; теперь, показывая ребенку правильно раскрашенную картинку, мы говорим: то, что на нашей картинке раскрашено одним цветом, это одна область. Этот подход может быть весьма эффективным при объяснении этих довольно сложных понятий. Он же является основным при освоении ребенком реального мира и языка. Например, ребенок учится отличать кошек от собак не по сформулированным зоологическим признакам, а по примерам тех и других.
Задачи на странице 9
Задач на раскрашивание еще больше усложняются: раскрашиваем по правилу – раз, раскрашиваем фиксированным цветом – два, раскрашиваем не всю картинку, а фиксированное количество областей – три.
^ Не делать больше, чем требуется в задании
...
Читать дальше »